Загадочный случай

Эта история произошла не со мной,но поразила меня своей необычностью происходящего в преддверии Великого празднования Пасхи!..

Хочу рассказать историю,
Которую мало,кто знает...
Эзотерику я люблю,
Мистикой увлекаюсь,
Но Божественная история,
Рассказанная не мной,
Заставила поверить,
И её принять...

Если,что увлекает,
Я за собой слежу,
Тайну не раскрываю,
Зря языком не треплю!
В Бога я не верил,
Думал,что это зря...
Однажды моё неверие,
Сильно поколебали тогда.

Началось всё с подарка,
Изображение на иконе,
Божьей матери - копия,
Случилось это,в канун праздника,
Страстная неделя шла,
В аккурат,Великого поста!
Проснулся,как от испуга или толчка,
Вся комната была светом,озарена...

Как-будто,невидимый кто-то,
Освещает комнату изнутри,видимо,
От книжного шкафа(где изображение лежало),
Яркий свет исходил,само-собой прямо...
Изумлённый,я не верил глазам своим,всего,
Свечение исходило от изображения моего,
А минут через 20-ть исчезло,
А перед этим произошло загадочное явление,вот!..

Неожиданно,без видимой причины,
Упал стул(спинкой вперёд),изыди!
Наверное это был знак,
Или предупреждение,вот так!..
Такие необъяснимые случаи,в теме,
Подталкивают к светлой вере,
Всё дело в личном опыте,
Когда происходит такое событие!..

Начинаешь верить,что всё же есть,
Какая-то высшая сила,
Которая вдруг тебя убедила,
Которая совершает,странное событие,
История эта удивительная,
Если не сказать волшебная,
Она мне принесла тогда,
Весеннюю удачу по жизни,да!..

Именно на Пасху,я и пошёл в церковь,
Из головы не выходило у меня,
Ночное происшествие,
История,которая убедила,
Диковинное свечение от святого изображения!
Повергло и возбудило ,
Веру внушило значимо,
Не смогу без неё,как-будто!

Оно меня очень удивило,
И конечно к вере в Бога - уверовало,
На размышления всякого-разного,
Умышленно подвело и подвинуло!
На душе стало,удивительно празднично!
В мыслях на небесах был,
Но всё время помнил:
"Вера - она в душе!" -Не усомнись!

(Ю.И.И.-12.03.19 г)


Рецензии