Мой приятель

 
                Мой приятель совсем не малютка,
                Хоть на резвые игры и скор,
                Любит девушек дёргать за юбки
                Или кошку загнать на забор.

                Он бывает то резкий, то робкий:
                Вон вчера занавеску порвал,
                Тут как будто проказливый школьник
                Голубей у подъезда гонял.

                А сегодня его и не слышно.
                - Эй, куда ты пропал, озорник?
                Грустно ветви повесили вишни
                И орешник печально поник.

                Я развесил бельё на верёвку
                И зову, чтоб сушить мне помог...
                Вот тогда на такую уловку
                Прилетел, прибежал мой дружок!
               
                Стаи туч в небесах быстро гонит,
                Да шалит всё бойчей и бойчей
                И трубит на трубе-саксофоне
                Ветерок-озорник-чародей...


Рецензии
Спасибо, Натальюшка!
Такое тёплое стихотворение про ветерок! Он правда живой, озорной, переменчивый!
С нежностью сердца моего!

Лидия Сарычева   10.03.2020 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко моё!
Я тоже так думаю ))

Нестихия   11.03.2020 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.