Мне Дида сад дивен явил

Мне Дида сад дивен явил.


Мне Дида- сад дивен явил,
Хитон из звёзд- меня дивил,
В нем розы расцветали,
Во свете трепетали...

Во лепестках-свиток веков,
Он, во сиянии таков,
Что радугой стелится,
Улыбкой небес длится...

Очами сердца я глядела,
Во мыслях ко тебе летела,
Ты мне прекрасен лик явил,
Который истиной дивил...

Заря-строки листала,
Природой расцветала,
Роса божественна цвела,
Исток сияющий рекла...

В него нага входила,
Любовью дол водима,
Ты открывал мне свет Ларец,
Во Храме явленом с небес.

Хрустальный звон рождался,
Мир свет преображался...
Во красоте водицы лик,
Свирель являет див родник...

Во музыке- мир длится,
В ней суть Отца десница...
Я, из криницы див пивала,
Медовый вкус Солнца знавала...

Устами дивными цвела,
Потоком радужным рекла,
Во свете мир питая,
Во красоте летая...


Рецензии