Сон в руку

Вчера у подъезда столкнулся с соседом из третьей квартиры Андреем и поинтересовался,как он на рыбалку съездил в выходные.Страстный рыбак посетовал на скромный улов,которого хватило на жарёху и любимцам матери кошке Маське и коту Персику...

А после обеда в телешоу ведущий Норкин рассказал анекдот про золотую рыбку...

И ночью мне сон приснился,где я наловил целое ведро золотистых карасей,несу их в родительский деревенский дом,а один из карасей вдруг заговорил по человечьи и попросил их,мудрых карасей,отпустить и за это они любое моё желание исполнят
Ну,я анекдот вспомнил и попросил новую молодую бабушку...

На этом сон оборвался-жена растормошила и потребовала не храпеть...

И вот какое совпадение:жена-бабушка ушла в магазин,а соседка Аннушка из третьей квартиры позвонила в дверь и передала угощение,жареных карасей.Аннушка,она ядрёная вдовушка,помоложе моей жены и я подумал,что это намёк судьбы,но тут супружница вернулась с магазина и разрушила всю идиллию...










12 марта 2019 года                д.Жучки


Рецензии