Испытание Ворона 6

6

«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых,
и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их,
то Я обращу лице Мое на ту душу
и истреблю ее из народа ее»
(Библия)

ОПАСНОСТЬ

Верующим Людям в некоторой степени всё-таки известно, что всевозможные негативно-низменные искушения, порою даже в респектабельных формах, просто необходимы ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ Сознания человеческого, и они есть скрытые дьявольские сети для любого, кто, согласно необъяснимой Сердечной Тоске, даже бессознательно встаёт на Путь Искания её Причины.
Но этот Путь уникален для каждого Ищущего, чтобы однажды все они разными невидимыми Тропками пришли к одной и той же Цели, определяющей Смысл существования - саму Жизнь, которой радуются Ангелы и за которую лишь цепляются демоны.
Цель одна, но Тропинки КАЧЕСТВЕННО очень разные, порою смертельно опасные…


Муж отложил в сторону газету, чтобы смиренно подчиниться просьбе Жены и приступить, наконец, к ужину. Разжевывая кусочек копчёного окорока, он вилкой показал на газету и спросил Жену:
- Ты веришь в невидимых духов, НЛО, полтергейст и всю ту колдовскую нечисть, о которой пишут в газетах?
Жена как-то уклончиво ответила вопросом:
- А разве ты сам не удивился, когда в телепрограмме Учёный говорил о РАЗВОПЛОЩЕННОЙ Жизни, которая ожидает Человечество?

Действительно, Муж тогда был потрясён этим известием! И дело даже не в том, что Учёный говорил о вещах, совершенно непостижимых земному рациональному уму. Поразительно было то, до какой степени сам Учённый тот ВЕРИЛ в то, о чём говорил!

Довольно воинственный атеист в прошлом, насмехавшийся над Верою людей в «какого-то бога», тем более над предрассудками, как он считал, с бесами, кикиморами, гоблинами или вурдалаками, сам Муж, тем не менее, должен был признаться самому себе, что слова Учёного его ЗАДЕЛИ за больное. Всё-таки это был Учёный, а не какой-то там «дядя Вася - гони гусей»!..

Должен был самому себе признаться, что в его Сознании зашевелилось что-то давно позабытое, но необъяснимо родное… Может, потому теперь он и стал интересоваться мистическими случаями в жизни каких-то странных людей, стал читать статьи в журналах и газетах об НЛО?..

Жена, видимо задетая вопросом Мужа, некоторое время молча мыла посуду в раковине. Но потом, подчиняясь необъяснимому ИМПУЛЬСУ В СЕРДЦЕ, она оставила посуду в покое, и, нервно вытирая руки полотенцем, присела к столу и стала рассказывать:
- Не знаю почему, но мне с Детства постоянно слышатся какие-то голоса, являются какие-то существа, вижу какие-то Видения и порою даже не могу отличить, где и с кем реально живу?..
Она отбросила в сторону полотенце и уже более заинтересованно продолжила:
- Помню, как однажды мать меня наказала за какую-то провинность и закрыла в тёмный чулан. Я очень переживала и тихо плакала в темноте, как вдруг… Около себя увидела Женщину, которая положила мне на голову руку и стала успокаивать, говоря: «Не плачь, успокойся, милая, придет и к тебе Радость, потерпи только, не обижайся ни на кого…» и так далее. Я не боялась её, и мне даже очень нравилось присутствие этой Женщины. Но я никогда никому не говорила ни о ней, ни о Видениях моих, ни о голосах, ни о Явлениях мне… Я боялась, что никто не поверит, и надо мной будут смеяться. В советское время вообще было опасно говорить о таких вещах, чтобы не попасть в психбольницу с приговором на шизофрению.

Муж был удивлён, что его собственная Жена столько времени скрывала от него свои удивительные Способности, не говорила, что она ЯСНОВИДЯЩАЯ! Но главное, что ОН ПОВЕРИЛ ЖЕНЕ!.. Он даже мысли не допускал, что Жена солгала, или разыгрывает его.

Какое-то поразительное Чувство Восторга вдруг наполнило Сердце Мужа, что родная Жена может ему рассказать во всех подробностях такое, о чём не прочтёшь ни в какой газете!
Но поразительней всего, что СТРАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ его просто переполняло от одной мысли, что у него появился шанс прикоснуться к тому Неведомому, о чём говорил Профессор в телепрограмме, о чём пишут в газетах!..
Он пока не мог сообразить, откуда у него самого вдруг такой Интерес к «потустороннему» и зачем? Но отдавал себе отчёт, что в последнее время ни о чём больше и думать-то не мог. Он всё чаще стал размышлять о неизбежной смерти, которой не хотел, которой боялся, с неизбежностью которой Внутренне не соглашался до того, что, видимо, подсознательно стал искать ответы на свои многочисленные вопросы, касающиеся мистической стороны Бытия…

Разговор о странных мистических событиях, происходивших с Женой, затянулся до полуночи. Любопытству Мужа не было предела, и ВОЗБУЖДЕННЫЙ он спросил:
- Если вы с подружками занимались спиритизмом и вызывали духов, то почему бы теперь не попробовать, чтобы хоть раз и мне испытать нечто рациональному уму непостижимое?

Но Жена предупредила его, что заниматься такими вещами можно только в определённое время и в постороннем помещении, обычно в бане и с необходимыми предосторожностями. Мол, это необходимо, чтобы не привлекать в дом чужеродных зловредных духов.
Но Муж всё же уговорил Жену попробовать прямо сейчас на кухне покрутить перевёрнутую тарелку и вызвать, например, духа его Дедушки.

Жена только укоризненно вздыхала, когда доставала тарелку, зажигала и ставила на стол свечу, чтобы показать процесс вызывания духа. Просто ей очень не хотелось перечить просьбе Мужа, искренне желавшего прикоснуться к «потустороннему», но который из-за своих материалистических соображений ещё не ведал об опасности. Он ещё не слышал многочисленных Предупреждений и не читал, что

«…все феномены на спиритических сеансах совершаются посредством эктоплазмы (или Информационно-энергетическими формами-оболочками Чувств и Ментала САМОГО Человека, - прим. цитирующего), ВЫДЕЛЯЕМОЙ КАК МЕДИУМОМ, ТАК И ПРИСУТСТВУЮЩИМИ» («Письма Елены Рерих»),

духовная чистота которых, мягко говоря, обычно оставляет желать лучшего. Потому

«Теперь Вы легко можете представить себе, в каком зараженном виде возвращается эктоплазма к своему собственнику после использования ее посетителями низших и средних сфер» («Письма Елены Рерих»),

или теми же кикиморами, гоблинами, бесами и подобной вампирической нечистью, голографически ИЗЛУЧАЕМОЙ САМИМИ СПИРИТУАЛИСТАМИ!


Несколько дней спустя после спиритического сеанса.

Легли спать поздно, потому что долго разговаривали на ту же тему спиритизма. Но, наконец, стали зевать и, пожелав друг другу спокойной ночи, потушили свет.
- Ты слышал?! – вдруг раздался испуганный голос Жены и Муж, от неожиданности, даже сел в кровати.
Некоторое время они с Женой напряжённо молчали, прислушиваясь к тишине в затемнённом доме… И действительно, неожиданно заскрипели половицы от чьих-то шагов!
Жена прижалась к Мужу и прошептала:
- Это не Дети наши…

Муж вскочил, зажёг свет и обошёл все комнаты. Действительно, Дети спокойно спали в своих кроватках.
Опять легли с Женой в постель и потушили свет, но лежали без сна, всё прислушиваясь, не заскрипит ли половица, под чьими-то ногами…
И заскрипела!
И кто-то стал стучать по стенам и царапать по оконному стеклу!..
- Боже мой! - прошептала Жена. – Говорила же, что нельзя дома вызывать духов.

Муж ничего не ответил. Он внимательно прислушивался, но не к скрипам половиц и не к стуку по стенам невидимыми существами, но к самому себе…
Ему удивительно было, что СТРАХ постепенно словно ВНЕДРЯЛСЯ В СОЗНАНИЕ, ПОДЧИНЯЯ ЕГО ВОЛЮ!..
Верил ли он в происходящее? Почему же логика теперь его подводит? Почему страх преобладает над его рассудком, обычно хитро изворотливом, когда касалось Веры в Бога или духов?

Жена опять прошептала срывающимся голосом:
- Теперь одно спасение: бежать к священнику, покаяться в глупостях наших и просить Освятить дом.
Муж не стал отговаривать Жену, но лежал, глубоко задумавшись над происходящим, прислушиваясь ко всё усиливающемуся скрипу, скрежету, стуку в доме и… СТРАХУ в себе самом!


Священника привезли из города. Расспросив о Причине такого экстренного Освящения дома, он покачал укоризненно головой и сказал:
- Ох, грешники, не ходите в храм, совершаете глупости, а потом ищете спасения, а о Покаянии в СВОИХ грехах даже не задумываетесь.

Жена тихо попросила:
- Прости, батюшка, грех наш. Больше никогда не будем заниматься вызыванием духов.
- Бог простит, - строго ответил Священник и добавил, что, мол, если только Сам Бог пожелает, конечно.

Когда, сделав свою работу, Священник уехал, Жена присела к Мужу на диван, прижалась к его плечу и осторожно сказала:
- Надо ПОКРЕСТИТЬСЯ в храме и ПОКАЯТЬСЯ, чтобы очиститься от своих и посторонних грехов, которых накликали в свой дом.
- От духов посторонних, что ли? - спросил Муж сердито.
- И посторонних, - миролюбиво подтвердила Жена, - но главное, от своих бестолковых…


Странное дело, но Священник каким-то образом повлиял на Мужа, который всегда резко отрицательно относился к служителям культа, считая их прохиндеями и лицемерами.
Но в этом Священнике, в первую очередь как в Человеке, было что-то такое, что таинственно всегда ВОЛНОВАЛО Мужа. И в этот день опять была задета какая-то незаметная струнка в его Сердце, ПРОЗВУЧАВШАЯ ЗОВОМ к чему-то, ещё неведомому его рассудку, но явно ощутимому где-то изнутри, словно давнее воспоминание.
И он был уверен, что происшедшее в доме, и визит Священника повлечёт новые, пока ещё неизвестные события в его жизни.

Ведь Бог-то располагает Жизнью Человека за его же зрачками…


Рецензии