Погонщик гигпанды

Беспорядки в Метгеттене
Начало весны по сложившемуся недавних пор порядку, представляло собой какой-то странный микс зимы и весны, при том, что зимы всё время казалось было чуть больше.
Погонщик проживал в это время в небольшом пригороде Калининграда, который носил имя Александра Космодемьянского, знакомого когда-то всем детям Советского Союза по повести Любови Космодемьянской, «Повесть о Зое и Шуре», в которой она, с помощью писательницы-журналистки, или же, напротив журналистки-писательницы Фриды Вигдоровой, рассказывала читателям о своих детях Зое и Александре Космодемьянских, которые отдали жизнь за Родину в годы Великой Отечественной войны и стали Героями Советского Союза.
Легенды и их воплощения ценятся людьми, как раз во времена тяжелых испытаний, какими и была для нашего народа та самая – Просто – великая Война и тема Героев, сколько бы не обсуждалась она в дальнейшем, имеет под собой, самую настоящую, а не выдуманную историю. Не важно уже как эту историю будут рассматривать потомки, но никакая критика и никакие досужие сомнения, не могут поставить эту историю под сомнение.
В общем, тогда я жил в этом самом посёлке Космодемьянского, недалеко от Калининграда, который назывался когда-то Метгеттеном и был небольшим поселком невдалеке от Кёнигсберга.
Место это ни тогда не сейчас не было местом забыты Богом.
Сейчас там размещалось производство автомобильного завода «Автотор», а когда-то, властями Восточно-прусского города там была размещена пожарная школа и научный институт птицеводства, который предназначался для того, чтобы содействовать немецким бауэрам в разведение домашней птицы, которая была бы под стать самим немцам-птицеводам высокопродуктивной и до щепетильности, аккуратной.
Вообще, птицам в этих краях, уделялось много внимания и некоторые из птиц, залетевших когда-то сюда, так и оседали в здешней округе, а некоторым, даже удалось встречаться когда-то, с самим Иммануилом Кантом, который несомненно был самым известным и прославленным жителем местных окрестностей.
Впрочем, речь об этом, может быть пойдет несколько позже, хотя и неизвестно точно, пойдет ли.
В общем я жил тогда именно здесь, и моя работа, во время которой я писал по заказам всяческие статьи, монографии и диссертации, дала почему-то сбой.
У меня практически закончились деньги, а менеджерихи, которые время от времени снабжали меня работой и фирма Ворк5, на какое-то время, будто сошла с ума, делая какие-то возвраты и совершая пертурбации, в результате которых, мой доход там, упал куда-то в район отрицательных чисел.
Спорить со спятившим даже человека, очень трудно, а спятившая организация представилась мне тогда, вообще каким-то непобедимым монстром.
Ну а если уж Монстра совершенно невозможно победить, то его непременно надо «переждать» и я стал пережидать его, решив заняться делом, которое я в общем-то люблю и не оставляю никогда, а именно – скрупулёзным краеведением, возможности которого настигали меня везде, заставляя пережить особенно тяжелые временя, случись они на Пискарёвке, в Отрадном, Никольском иди Кировске.
Короче, я занялся исследованиями, в которых может быть и было не очень много исторических фактов, но которые были наполнены под завязку ярчайшими воспоминаниями, головокружительными идеями и даже фантазиями, которые становились на глазах самой настоящей реальностью.
В общем, начало было, казалось бы, самым обыкновенным. Обыкновенным просто до неприличия.
Трудно сидеть вот просто так, тупо смотря на экран ноутбука, ожидая чего-то, что одновременно хочется получить, и одновременно что-то, что приходит на почту или в контакт, вызывает серьёзное опасение, точнее подпитывает не на миг не прекращающаяся тревожность. Тревожность справиться с которой я не могу уже много лет и новостная лента моего контакта, как будто бы поддерживала эту мою тревожность, отстукивая в паблике «Подслушенно в Косме» какие-то непонятные и какие-то невероятные новости.
В лесу, неподалеку от поселка Космодемьянского произошло странное событие, которое взволновало не только наш тихий и спокойный район, но даже, весь Калининград, и даже распространил свое влияние на всю Россию, поскольку в нем оказался замешан Губернатор нашего тидевятого Царства Антон А.
Губернатор прибыл в окрестности посёлка, для того, чтобы проинспектировать площадку старой, свалки, которую сейчас предполагается рекультивировать и застроить новыми, современным домами повышенной комфортности.
Все вроде бы были воодушевлены этим решением власти и готовы были ему аплодировать и даже вынашивали планы на то, чтобы качать на руках высокопоставленного чиновника, но…
Но события, последовавшие за всем этим, меняли в корне предполагаемую расстановку сил.
Следовавший по лесной тропинке в сопровождении охраны чиновник, совершенно неожиданно ощутил попадание ему прямо в лоб какого-то предмета, будучи чиновником натренированным и хорошо подготовленным, тут же стал падать на землю, для того чтобы оханник-телохрагнитель, упал на него, прикрывая от возможного теракта.
Вся кавалькада, двигавшаяся по лесной тропе, замерла, как будто бы совершая сложное движение и принимая вычурную позу, в которых, одни старались не сдвинуться с места, а другие с напором обозначали движение, в сторону поверженного губернатора, один из сопровождающих губернатора даже поднял предмет, который видимо и попал чиновнику в лоб и стал тем самым причиной сложившегося недоразумения.
В руках суетливого чиновника, оказалась – самая обыкновенная еловая шишка.
И эту шишку, как важный трофей, возбуждавший сопровождающего, он поднял над головой, крича одновременно во весь голос…
- Это же шишка, - орал он, - просто сосновая шишка!!!
И тут же напряжение, сложившееся в губернаторской кавалькаде, спало и вся кавалькада просто рассыпалась на элементы, а охранник-телохранитель, даже успел понять нелепость ситуации и стал уже было вставать с поверженного губернатора, вспомнив внезапно о том, что кинувшего в чиновника шишку, надо непременно поймать.
Охранник встал, посмотрел строну, откуда эта шишка могла прилететь, услышал вдруг, неожиданный и какой-то зловещий вороний Кар-кар, споткнулся, и заорал вдруг:
- Держите его, - кричал охранник увлечённо, - держите его, вот он, я его – вижу…
Люди из чиновничьей кавалькады непроизвольно уставились в точку, на которую увлеченной показывал своей дланью охранник и, увидели там какую-то совершенно необычную картину, невдалеке, привалившись небрежно к дереву, сидело какое-то странное существо, вроде бы похожий на плюшевого медведя, вроде бы, но этот медведь имел какую-то совершенно несуразную, черно-белую окраску.
Чиновничья кавалькада, непроизвольно развалилась и быстро сформировалась снова, но уже по-другому, и двинулась в сторону игрушечного медведя, странной окраски, ломая по дороге как-то неаккуратно точащие во все стороны ветки.
- Держи его. Держи, - громко, на весь лес кричал охранник губернатор, сам собственно не двигающийся с места, но подбадривающий здоровую физически и воодушевленную задором чиновничью толпу своими указаниями и даже, размахивающего чем-то, напоминающим удостоверение красного цвета.
Толпа, впрочем, двигалась как-то не рационально, не выражая в своем составе явного лидера, но, будто бы охватывая странного медведя широким кольцом…
Впрочем,
Корреспонденция эта была придумана мною, когда я влез в паблик «Подслушано в Косме» и прочитал небольшую корреспонденцию, подписанная именем Кати Пугайкиной, мало известной даже в Калиниграде журналистки, с которой я познакомился во время своего недолгого сотрудничества с журналом «Престонс».
Впрочем, короткая, официальная публикация, была снабжена короткой, на полторы минутки любительской видеосъемкой, в которой радостные жители приветствовали приезд Губернатора на закрытую уже свалку и аплодировали его выступлению на импровизированном митинге.
Не знаю почему, но мне показалось, что всё прошло тогда не совсем гладко, не так как было написано в парадной, официальной корреспонденции Кати для импровизированного сетевого районного паблика, тем более, что импровизированной видеозаписи, мне отчетливо ослышалось, претензионное, авторитетное:
- Карр…, - и это карр, конечно же было неспроста.
Впрочем, остановиться на это уже практически было невозможно.

Рис. Гигпанда в лесу под Космодемьянским поселком


Рецензии