Почему я мягко выражаясь недолюбливаю англосаксов

ДА ОНИ - ТОЛЬКО СДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ВЕРУ ПРИНЯЛИ - ПУРИТАНЕ - ПЕНА,

Один вид, а души нет!!!!!!!!!?

Чуть копанешь поглубже - гниль одна,

Но как же тогда ВОЗРОЖДЕНИЕ И ВЕЛИКАЯ ЖИВОПИСЬ, МУЗЫКА, АРХИТЕКТУРА?

Это вчера , НО было!!!!!!!!!!!, значит было великая душа и руки и мозг...

Народов Европы?????

И КАК такая дикая метаморфоза смогла произойти??????????

Что же ОНИ С СОБОЮ ТВОРЯТ, когда родителей называют вместо папы и мамы -

Родитель номер один и родитель номер два ААААААААААААААААААААААА-

У меня  ТОЛЬКО крик, я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЕВРОПА ТАК ГАДЕНЬКО ЗАГНУЛАСЬ!!!!!!!!

в ШТАТАХ У МЕНЯ ДРУЗЬЯ, я помню их светлячков - детей, они - муж и жена держат эфир в северном городе , почти на границе с Канадой - ВКАЛЫВАЮТ по 14 часов в день!!!!!!! - и люди СВЕТЛЫЕ!!!!!!!!

ТАК почему же получается все "в обрат"????????????

"Да просто Молох правит этим миром" - это я себя процитировал, из старых полудетских стихов...


Рецензии