Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 7. Ларочка

        Анатолий, приехав домой, первым делом набрал номер жены, чтоб поинтересоваться ее самочувствием. Сейчас это было для него самым важным. Алина напомнила ему, что ждет фото. Молодой человек скинул все на ноутбук и оттуда прислал несколько самых удачных фото ей на мейл. Несмотря на позднее время, соседки по палате  долго рассматривали снимки. "Он у тебя, в самом деле, волшебник!" - восхищалась она. Анастасии тоже хотелось иметь такие кадры, но попросить она не решалась. К тому же муж Алины был режиссер, а не фотограф.
"Анатолий талант! Его ждет большое будущее!" - сказала Настя.
"Ты не первая, кто так говорит!" - ответила Алина.
Приближалась полночь, и шептаться в полной палате стало неудобно. Девушки пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать. Алина стала вспоминать первую встречу с мужем. Казалось, с этого момента прошла целая вечность. Самая первая рассмотрела талант Анатолия Марьяна. "Завтра позвоню ей!" - твердо решила Алина.
Но подруга из Сибири успела первой. Она словно почувствовала о том, что о ней думали и позвонила. Девушки проговорили целый час. Алина честно рассказала о  причине, почему она оказалась здесь и Марианна тоже захотела посмотреть фото. Пришлось отправить парочку и ей.
       Две  недели пролетели очень быстро, Алине было не скучно  рядом с Настей. За это время они переговорили обо всем на свете! Выяснилось, что у нее была своя фирма по заполнению налоговых деклараций, но это оказалось нерентабельным,  и перед  первой беременностью Анастасия закрыла ее. Это охладило пыл Алины, которая тоже хотела заниматься нечто подобным. "Надо придумывать что-то иное. Искать себя в другом!" - решила она. Тогда Настя предложила ей заняться сетевым маркетингом. Не смотря на двоих детей, она активно работала в косметической фирме. Девушка долго рассказывала Алине, как ей все нравится, и как она мечтает стать лидером в этой фирме. «Здесь уже все готово! Не нужно ничего открывать, никаких ЧП и ООО, берешь и работаешь!»- уговаривала ее соседка по палате.
          Вскоре Алину выписали, а Настю оставили лежать в роддоме еще. Угроза у нее сохранялась. Матка все еще была в тонусе. К тому у нее начало скакать давление. Да и беременность была многоплодной.  Врачи не стали рисковать и оставили еще лежать.
- Ничего страшного, что я остаюсь здесь! - говорила ей улыбающаяся новая подруга. - Ради ребенка я была готова лежать всю беременность. А уж пару месяцев это ерунда!
Алина ее понимала! Долгожданная беременность была ей важнее всего на свете. Даже важнее любви к Анатолию!
      Когда она собирала вещи, у нее прозвенел телефон. Звонил Андрей.
"Поздравь меня! Я стал отцом!" - кричал он так радостно, что Алина подумала о том, что узи у девушки было ошибочным, и она все-таки родила сына.
- Как назвали? - спросила она, избегая поздравлений и бестактного вопроса о поле ребенка.
- Ларочка! - ответил он. - Красивое имя, правда?
            Алина слушала и не узнала бывшего мужа. Нотки нежности. Умиление в голосе. К чему бы это?
- Я за вас рада! - сказала Алина, желая поскорее закончить разговор.
Но Андрей совсем не торопился это делать. Он долго рассказывал о том, как его коллега, по совместительству, нынешняя спутница жизни, подстроила так, что он оказался на родах. Он с восторгом говорил о моменте, когда ему дали новорожденную малышку.
- В этот миг я понял, что бесконечно люблю ее!
- Ту? - не удержала от вопроса Алина.
- Дочку! Свою доченьку! Ларочку! Видела бы ты ее! Это ангелочек! Не налюбуешься!
Дальше шло описание внешности малышки. Бывшая жена заскучала. Ей было не очень интересно слушать о чьих-то детях. Она думала лишь об одном, чтоб отцовский инстинкт не настиг его в отношении их с Анатолием ребенка. Алина привыкла думать о Толе как о папе малыша.
Зазвучали гудки второй линии.
- Мне звонит муж! Андрей, всего вам хорошего! Здоровья малышке и ее маме! До встречи! - ляпнула она и, спохватившись, закрыла ладонью рот.
- Пока! - ответил он и отключился. Алина приняла звонок. Эта была подруга из Сибири.
- Алина, поздравляй меня! Экзамены сданы успешно! Скоро зачисление, должна пройти!
- Держу за тебя кулачки! А меня выписывают! Такая радость! Домой! К Толе! Как там он у меня один! Чем питался... не знаю!
- И я за тебя рада! Солнышко мое!
- У Андрея дочь родилась. Ларочка. И ты знаешь, Марьян, он счастлив.  А ведь говорил, что если девочка родится, то ему до нее и дела нет! Как ты думаешь, не будет ли он претендовать на встречи с нашей дочкой?
- Алина, я не знаю... Он все-таки отец... Как ему запретишь? Он и по суду может добиться всего. Вы же в браке были на момент зачатия. Опять же экспертизы там всякие... Генетические. Расслабься! Не думай пока об этом! Или предоставь это Анатолию. Он быстро все разрулит!
        Настя внимательно слушала разговор. По мере услышанного глаза у нее становились все больше и больше. Алина увидела это и зарделась. Как она могла так опрометчиво начать разговор посреди палаты? Хорошо, что она говорила негромко, а другие сидели в телефонах.
- Это не Толин? - спросила соседка заговорческим шепотом.
- Я была замужем. Но муж ушел к другой!
- И ты окрутила Анатолия! И он ни о чем не подозревает?
- Настя, ты, что такое говоришь! И он знает, и его родители!
- И они разрешили ему жениться?
- Он разве спрашивал? Конечно, родители не в восторге, но куда деваться, если сын так решил!
- То-то я и думаю, как это Анатолий из Москвы в Долгопрудный переехал! Это тебе за радость  и наш городишко, а для столичных жителей - трагедия!
- Толе родители посоветовали, здесь квартира больше и в разы дешевле!
- Понятно! Надеются, что ему надоест мотаться туда- сюда...
- Ты думаешь, они это сделали специально?
- Даже не сомневайся! Скажи, они коренные москвичи?
- Нет. Переехали сюда, когда Толе было 14.
- Это еще хуже! Чем меньше живут в столице, тем больше понтов!
- Насть, какая разница! Москва, Долгопрудный.. тут же ехать всего нечего!
- Это только провинциалы так думают.
- Слышала выражение: "Есть ли жизнь за МКАДом?"
- Настя, да ну их! По мне так, живем почти в столице!
- Почти, милая! В том-то и дело, что почти.
- Я поговорю с Толей. Спрошу, беспокоит ли его это!
Только Алина проговорила это, как муж собственной персоной появился в дверном проеме.
- Алина, если  ты готова, нас ждет такси!
- Толечка, зачем такси? Так бы добрались! Это же дорого!
- Рисковать больше я не буду! - ответил он.
- Толь, ты не устал ездить за город? Долгопрудный это же не Москва! Столько времени на дорогу уходит!
- Нет. Ни сколько. Заработаем, померяем. А пока здесь поживем. - ответил он.
Настя развела руками, показывая "видишь, он мечтает поменять квартиру!"
         Алину  мучил этот вопрос всю дорогу. Только сейчас она увидела, сколько времени тратится на проезд.
- Толя, ты устаешь ездить так далеко!
- Алина, утром в транспорте я сплю, а вечером обдумываю, делаю заметки, строю планы. Мне необходимо время, когда я наедине с собой. Никто не мешает. Красота!
- Честно?
- К чему мне лгать!
- Толя, у меня по разговору слышится, что я из провинции? У меня есть особый говор?
- Не знаю. Не замечал!
- Помнишь, ты отправил Марьяну на курсы по риторике?
- Помню!
- А мне нужно на такие ?
- Зачем? Ты же не собираешься сниматься в кино!
- Ты Марианне дал задание поработать над речью именно из-за фильма? Тебя не раздражало это?
- Алин, что за допрос?
- Я боюсь, что недостаточно воспитана и культурна для тебя!
- Ты же не картина! Ты живой человек! И мне это нравится! Другой мне не надо! Я тебя люблю! Понимаешь?
      Алина понимала. Но не совсем верила. Пока не вошла домой. Слезы навернулись ей на глаза. На стенах висели ее фотографии в огромных рамках. Вот она стоит у окна. Видно только силуэт. Изгибы ее тела. Она стоит к зрителю спиной. И невозможно даже заподозрить, что девушка с картины беременна. Тонкая талия, округлые бедра, оголенные, покатые плечи.
А здесь сидит, поглаживая животик, но с царственной осанкой, словно какая-та придворная дама, если не сама императрица!
На этой картине та самая пяточка! 
А здесь мягкая улыбка, есть в этом фото что-то от самой Джоконды.
В рамках фото смотрелись еще эффектнее.
- Неужели я такая красивая? Или ты у меня волшебник? - спросила жена, которая увидев все, вдруг поверила в то, что он ее любит.
- Ты любишь меня даже несмотря на то, что тебе пришлось уехать из Москвы? - спросила она.
- Я просто люблю тебя. В независимости от того, уехал я из Москвы или нет!
Алина кивнула. Но про себя отметила, что он именно так думает, что уехал из столицы. Видимо, 6 километров имеют значение...
- Все усилия приложу к тому, чтобы, мы поскорее рассчитались за квартиру и переехали за тот самый, такой важный, МКАД.
Настя, находясь в декрете, занималась косметикой. Сетевой маркетинг. Она подробно рассказала все Алине. Теперь пришло решение попробовать.
Ночью Толя был очень нежен и осторожен. Гинеколог не запрещала им ничего, потому Алина была спокойна. Она верила, что это не повредит малышу.
Муж Насти был другого мнения. Он не прикасался к ней с того самого момента, как узнал о двух полосках в самый первый раз.
"Не могу! Как представлю, что там человечек, и  все! Как отрезало!" - поделился он тогда с супругой. Сначала Настя удивлялась, был период, когда настаивала, а потом отстала от него.
"Рожу и все наладится! Так у нас уже было дважды!" - говорила она Алине.
"Ты в нем уверена? Не будет изменять? Как никак 9 месяцев! Вытерпит?" - чесалось у нее на языке. Но Алина молчала, зачем лезть со своими подозрениями, основанными на своем горьком опыте, в чужую семью.
          Алина не отказывала Анатолию. В какой-то степени и по этим причинам. Она опасалась, как бы и он не стал смотреть по сторонам. Хорошеньких актрис вокруг него море! И многие на все бы пошли ради роли. Рисковать своим счастьем ей не хотелось! Она открыла ему этот мир (Толя как-то раз проговорился), и пусть все это будет у него.
- Как ты жил эти две недели без меня?
- Скучал по тебе очень! Ты такая мягкая, такая уютная! Ты мой дом! Где ты, там и дом!
Алина гладила его по голове и тихонечко плакала от счастья.


Рецензии