Два вида информации

Когда появился Интернет, он стал соперником телевидения. И правда, то, что показывает телевизор, можно посмотреть в компьютере. То, что можно увидеть в Интернете, часто невозможно увидеть по телевизору.
Поэтому для скромных жителей России все революционные перевороты в стране подобны грому с ясного неба.
На самом деле, сегодня можно втихую организовать смещение любого политического деятеля с насиженного поста совершенно неожиданно для тех, у кого нет средств содержать Интернет.
Как говорится, хватает средств только на телевизор. Один знакомый мне так и заявил: - я смотрю только "Культуру". Мне хватает.
Ну, правильно. Хватает, потому что телевизор советский, больше ничего не ловит.
Кстати, знакомый не то, чтобы бедный, а очень даже обеспеченный. Ну, вот так он видит свою жизнь! Ему не нужны эти переживания той толпы, в которой отираюсь я.

Я - бедный. Мне с трудом удаётся удерживаться в этом Интернете. Для того, чтобы удержаться в этом культурном замесе современности, я жру вредный хлеб, вредное молоко и очень вредные суповые наборы из куриных костей.

Сегодня завтракал скудно, как всегда. Картофельная запеканка, политая двумя сырыми яйцами, взбитыми до однородной массы. Чай с чёрствым хлебом и земляничным вареньем не выглядели самым плохим завтраком. Но яйца были с подозрительным желтком оранжевого цвета. Хлеб за десять дней не прокис в целлофановом пакете, что меня сильно напрягло. Варенье тоже было подозрительным. Я его варил из своих ягод осенью.
Но мимо моей дачи так бодро носятся автомобили! Могут ли ягоды не набрать в свою
нежную мякоть яды газов автомобильного бензина?

В общем, я отвлёкся. Итак, телевизор сообщает весьма туманно о некоторых неприятностях нашей жизни. Президент, при этом, выглядит героем, защищающим интересы граждан от малого значения до велика.
Генералы объявляют, что Сирию могут избавить от американцев за десять суток.

И в это же время, в Интернете под грифом "секретно" звучит реквием всей воровской шайке, управляющей Россией!
Оказывается, их никто не выбирал управлять нами, нищими?
Боже мой! Кого слушать? Кого выбрать в ценность эпохи?

Хорошо помню, как Сталина все боялись. Потом вдруг ожили! Умер! Сдох! Провалился в ад! Я тогда жил в коллективе алкоголиков и очень бедных людей. Этим отщепенцам жизни ничего не светило при любом царе. Поэтому я слушал искренние вопли недочеловеков.
Потом началась чехарда с проскакиванием через престол Маленкова, Булганина и прочих. Вдруг вылез жирный коротышка - Хрущев Никита Сергеевич. Всех растолкал по окраинам, с трудом взгромоздился на престол и крепко вцепился в него своим толстым задом до 1964 года.
Сталин умер при Хрущеве второй раз и очень скоропостижно.
Брежнев был намного выше Хрущева, поэтому даже, кажется, просто перешагнул коротышку и грузно уселся на престол, аж, на восемнадцать лет!

Интернета тогда не было, поэтому Брежнева принимали, какой он есть, по телевизору.
А по телевизору, который был вдребезги советским, принимать Брежнева можно было только положительно.
А вот дальше и пошли шатания. Появился Интернет, будь он неладен. Горбачава сначала приняли хорошо. Появилась надежда, что долго не умрёт, как Черненко или
Андропов. Не тут-то было! Выскочил Ельцин, бросил партийный билет на стол Президиума, всё! КПСС, не успев чихнуть, умерла!
Никто не видел, как Горбачев взлетел космонавтом в небо и приземлился в Берлине.

Неожиданно и сам Ельцин стал колесить по миру в виде русской матрёшки.
И уже совсем неожиданно Президентом России стал Путин Владимир Владимирович.

Информация поплыла в двух направлениях, совершенно не соединяясь между телевизором и компьютером.
Телевидение и Интернет полностью разделились с годами.

И вот, сегодня нужно смотреть телевизор, потом лезть в Интернет и выбирать, что душе приятнее, а что - не очень приятно.
Вся Власть раздвоилась раз и навсегда. По телевидению она - лучше не сыскать.
А по Интернету - одни грубые слова!
И для смягчения положения вбросы о войне! Война - не сегодня, так - завтра!
Естественно, работать не хочется. Для чего работать, если завтра всё разбомбят!

В общем, господа! Как говорится, вы там разберитесь, чего вы хотите? Войны, чтобы ни у кого ничего не было или чтобы у всех всё было?

Март


Рецензии