Нелюбовь

Она никогда не любила мою кошку.

— Я вообще кошек не люблю.

Хотя у самой их было две. Впрочем, не любила она не только мою кошку. Не нравились ей ни кассирши в супермаркете, где по ночам мы покупали продукты, ни официантки в дешёвом кафе, расположенном прямо под квартирой.

На первом свидании она выразительно поглядывала весь вечер на часы, которые сама нарисовала ручкой на запястье. Разговаривала язвительно с первой минуты. Было очень обидно, но я делал вид, что слова её нисколько меня не задевают. До сегодняшнего вечера.

— Дура.

Она не переспросила, лишь минуту молча смотрела на меня. Затем встала, оделась и вышла из квартиры. По тишине на лестнице я догадался, что она стояла за дверью. Ждала, что догоню. Но я выключил свет и уснул.




© София Лагерфельд 25/01/2014

Изображение в заглавии: Марк Шагал «Поэт или половина четвёртого»
Рекомендуемая мелодия: Keith Jarrett “The Wind” https://www.youtube.com/watch?v=vZEBqgeHS8k


Рецензии
Вы прекрасно пишете, я в восхищении. Я читаю редко и помалу, чтобы, не дай бог, не привыкнуть.

Максим Грехов   17.02.2024 20:04     Заявить о нарушении
Тронута, Максим. Буду ждать ваших новых впечатлений!

София Лагерфельд   18.02.2024 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 160 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.