Обман народа власть имущими

 Сконцентрировали всю власть в москве и дурят народ при помощи средств массовой информации и совсем забыли о человеке труда все сконцентрировано вокруг богачей и власть имущих, а тружеников кто их кормит, поит этих бездельников,  они забыли ников ников  везде только интернет а сколько народу у кого нет интернета  они что отбросы общества. а по телевизору какая брехня все время сквозит сквозь пальцы  везде просачивается дез информация стали частными   телевизионные каналы и например Юля Тимошеко имет с коломойским  Свой телевизионный канал где она брещет каждый день ией от этого не лень. поэтому люди поберегите нервы и не смотрите украинскую брехню  пока не восстановит Россия  телевизионую сеть  телерадио вещания и радиосвязь из настоящей России  а пока  на вас работает американская дезинформация и сбивают нормальных  людей искаженной информацией при помощи Американского спутника  на 13 градусе  это Хотберд  летящий гусь в переводе с русского языка.Запишут  туфту на видеокамеры и толкают дез информацию не соответствующую действительности нельзя верить не слова  людям из диппредставительств  Америки они имеют дипломатическую не прикосновееность в Крыму здесь у нас как територия Щвецарии мого представительств Иностранных государств  имеюших выход и подьзд ко мне  потому чтоу них записан мой мобильный телефон и внесен в американский реестр как  человка  прошедшего  за границу  в Босфоре и у них имется на кинопленке мои действия для шантажирования меня что запрещено по международному законодательству Поэтому я Взываю к президенту СССР Владимиру Путину защитить меня от посягательств на мою частную жизнь. Этих людей.


Рецензии