Гл-154. Живущие в вечности. Голова в новой жизни

Теперь наш путь лежал отыскать этого умного ученого,который так нахулиганил притянув два корабля у которых был выявлен серьезный брак в управлении.Потому как ни тот ни другой не могли сюда спикировать,и по лучу не идти. Аселия снова включив ясновидение точно определив  место нахождения русского инженера.Это находиться далеко в глуши можно сказать таежные дебри.Но сам дом построен на скале.Так просто обычному человеку в ту сторону идти совсем не захочется.На пути часто попадают  глубокие овраги,некоторые из них заполнены водой,колючие кустарники,специально выкопаные ямы глубиной 2-3 метра уже заросшие травой.На дне этих ям ловушки в виде заостренных палок исключительно для зверей.Может попасть и человек, в этом случае шанс на выживание минимальный .Так что нужно смотреть в оба.
 Можно немного полетать над этим местом,определить максимально удобное передвижение пешком к его жилищу .
Надо бы  над ним немного повисеть,пусть посмотрит на космическую игрушку. А может даже и приземлимся для высадки десанта,а Корф и Офир отгонят на безопасное расстояние и там его закопают.
Может открутим ему какую нибудь плату пусть по изучает.Возражений не имеем . ответил Халк.Пока они придут к таким технологиям  это будет уже лет через 200 не раньше,а может и больше.

Корф и Халк отсоединили несколько ненужных плат от блока управления и сложив в невидимый пакет отдали Асоке и Дане .Корабль медленно начал снижение примерно 1000 метров от его жилища ,которое находилось между скал в расщелине.
Он уже  за нами наблюдает этот чудо ученый,собирается к вечеру сходить посмотреть место приземления.Ему интересен даже фон посадки,но надеюсь нам удастся его убедить что это далеко не безопасно.Радиация на него  может сильно повлиять,которая сохраняет опасный фон длительное время.Вот здесь очень удобное место..Три спуска и три подъема к его крепости.В основном все препятствия останутся сзади...Приземлившись на скалистую местность Корф и Офир остались на корабле ,остальные высадившись пошли искать новое пристанище для Даны.
-Ты хоть понимаешь,спросила его Аселия.Если тебе удастся здесь остаться навсегда,гулять по этим зарослям равносильно огромным неприятностям,травмировать себе что нибудь.Это легкая форма запугивания.Ты вот только сюда посмотри.Можно сказать тропа горного козла а буквально два шага  в сторону обрыв в пропасть.Пусть она не глубокая всего около двадцати метров, но тем не менее если тряпнутся мало не покажется.
-Даа,я все понимаю.Пусть даже я навсегда останусь в его крепости.Вот чувствую что пришла домой.Конечно же не уверена что была здесь когда то в прошлой жизни.Но как то чувствую что это мое...\\\

Тем временем корабль отогнали в безопасное место ,за 15 километров.
-Ну что полюбуемся природой или как,незадачливо спросил Корф.Ну пару минут я думаю достаточно.А ладно поехали,а то опоздаем на приглашение .Наши наверняка уже подходят. Офир нажал на вызов воронки,и дождавшись ответа,дал знак Корфу включить корабль на самоуничтожение,через 30 секунд.
Наш прозрачный транспорт пришел без опозданий.Корф и Офир зашли в воронку и медленно полетели в обратную сторону но не выше деревьев.Отлетев около трех километров наконец услышали громкое эхо взрыва,которое раскатилось  примерно километров на 20 в радиусе.На это взрыв конечно обратят внимания местные власти и скоро поймут что  это могло быть на самом деле.Нахождение запчастей из неизвестного металла.Многие ученые сломают мозг,откуда это все взялось.При щепетильном поиске можно обнаружить обрывки  расплавленных плат и прочих мелочей...
Ну что скоро угадаем на чаёк в гости к нашему новому знакомому,и прилетим еще раньше чем наши дойдут,им еще метров 150 останется.Но вот чувствую не так просто к нему и в гости напроситься,ответил Офир.
Он там за баррикадировался,и правильно сделал ,мало ли кто в гости сможет пожаловать.А так его не видно совершенно.Наверно придется перелетать,хотяя посмотрим ,  Дану зашлем,он ей и откроет.

Корф и Офир уже подлетели примерно за 50 метров,но в этот раз воронка не выплевывала нам как то посчастливилось из  нее  выйти.Оглядевшись идти не торопились.
-Бурелом  повсюду,сюда не только человек, зверюга откажется пробираться.
Ну за исключением того что он что нибудь придумал,и у него есть потайной ход.А  я даже сообразил,-ответил Офир и нагнувшись увидел отлично замаскированный проход под кучей веток переплетенных между собой  заброшенными листвой.  Отлично придумано,нормальный человек не догадается,это я просто умею читать мысли.
Слышишь? Это похоже наши подходят, кто то а может и Халк наступил на сухую ветку.Ого как треснула,видать толстенькая попала и великана не выдержала.Хозяин точно выйдет посмотреть непрошеных гостей.Ну вот и они.

Однако вас приветствуем.А могли бы и войти в невидимость а то нас не только  не пустят чайку попить,но даже и на порог. Наши путешественники тут же исправили ошибку повернув перстни вниз камнем.
-А как же я с ним буду разговаривать,я не знаю наверняка его языка,спросила Дана.
-Не волнуйся,- ответила Аселия. Элфия тебе даст установку на знание русского.  Внимание,тишее он уже здесь, ,сейчас поднимется на верх и посмотрит кто здесь трещит ветками и напрашивается в гости.
Дана, вот здесь стой,и твой будущий муж выглянет вон между тех веток. Но только ты не пугайся,он с бородой,но молодой.В каких то моментах похож на нечто  обросшее ,а одежда не первой свежести.Все как по команде затаили дыхание и помалкивали.

Как и предполагал Офир верху на скале между веток показалось ужасно обросшее лицо на первый взгляд похожее на обезьянку,увидев одну голову без туловища от испуга или потери равновесия свалилось обратно с той стороны.Потом раздавались некоторые яркие слова русского фольклора в перемешку с нецензурной бранью, но очень понятно что на чисто русском языке откровенные современные маты часто сопровождающиеся искренней бранью.И в это же время были слышны некоторые шуршания залезания по скале обратно вверх.И все таки несмотря на трудности подъема снова показалась обросшая взлохмаченная голова и затем половина туловища.Это был мужчина чуть выше среднего роста на первый взгляд похожего на бомжа,да и одежда это сильно подчеркивала сильно большие заплатки разной цветной материи.
 Любопытство было сильней страха и не спускало глаз с головы,которая висела в воздухе совершенно неподвижно.Что за чертовщина подумал про себя мужчина,голова что ли и как это все объяснить.
А может от одиночества у меня съехала крыша?!Хотя космический корабль,очень странный однако.Я таких нло еще не встречал.Там все круглые как тарелки а этот на сигару смахивает.Он еще попытался пошевелиться и снова полетел вниз дважды перевернувшись вверх тормашками. Неет что то со мной сегодня не так.Да поднимайся же скорей громко бурчал  мужчина и как по приказу самого себя снова быстро вскарабкался вверх.Однако голова еще летает,интересно она умеет ли разговаривать.Хотя все это до чертиков странно .Да еще она не взлетает выше а как то на одном уровне.А если взлетит все таки,ну тогда я обязательно что нибудь спрошу,или нет,и все же как то не по себе страшновато ...-\\\\

Нам отчетливо было видно как его глаза вылупились и смотрели почти не отрываясь.
А Дана его тоже заметила но не показывала вида,  продолжало разглядывать окрестности непроходимого леса.
Все таки Элфия полушепотом подтолкнула Дану посмотреть вверх и что нибудь спросить.Дана подняла голову вверх поймала его глаза и улыбнулась.Лицо мужчины немного преобразилось  и тоже улыбнулось,хотя его зырки выглядели немного испуганно и растеряно.

- Здравствуйте,- произнесла Дана  на русском языке и снова улыбнулась.На этот раз мужчина вообще потерялся,хотел что то сказать и слегка закашлявшись что то пробурчал в перемешку с громким подкашливанием.Дана смотрела на него почти не отрываясь взгляда спросила.А можно к вам в гости зайти .Вот только не знаю как,устала я с дороги хотелось бы отдохнуть .
Вы меня проводите?! Я прилетела из космоса на космическом корабле а он поломался и потом взорвался.Теперь я не знаю как мне быть.Дана после сказанного сделала грустное лицо и слегка наклонила голову вниз.Наконец то мужчина заговорил.
-Как взорвался ,я же его недавно видел он висел здесь прямо над головой,такой здоровенный похожий на сигару.Это был ваш корабль?- отчаянно спросил мужчина.
-А разве голова умеет разговаривать?!Его приятный баритон голоса моментально понравился Дане,несмотря на его обросшее на первый взгляд неприятное страшненькое  лицо.Его борода выглядела как пакля в некоторых местах торчала в разные стороны.

-Как видите я разговариваю.Да я как раз находилась на этом корабле ,в тот момент я хотела спрыгнуть но корабль из за неисправности сам улетел, а я потом прилетела сюда,или прибе...Дана поняла что сейчас еще рано себя выказывать замолчала..
-Но так не бывает,- снова спросил мужчина.
-Просто голова ,а где же источник питания.Выходит вы не из человеческого рода? Вы похожи даже и не знаю как ответить,может на марсианку? Дана внимательно посмотрев на мужчину ответила.
-А вот как раз я человек,только из далекого космоса.
-А как вы здесь очутились,-спросил мужчина..
-Да я же вам только что рассказала как.Воот летела я летела и увидела сверху ваше жилище и решила в гости заскочить,ну остальное вы уже слышали.
 -А почему  вы только голова,а как же остальное,но разве может быть только голова без туловища и даже разговаривать.А вы с какой планеты? И вообще как сюда попали.
-Не знаю,я заблудилась во времени.Я из будущего,и попала к вам по ошибке.Вы так много задаете вопросов совсем не нужных.А вы может пустите меня в гости или так и будете боятся,и задавать вопросы.Вы понимаете я устала и хотела бы прилечь отдохнуть,а то голова и так кругом.
-Хм,у головы голова кругом это как понимать.И как вы сказали ,прилечь? Я не знаю что вам ответить,- мне никогда не приходилось видеть ничего подобного,-ответил мужчина.Голова хочет прилечь.Мужчину как то внезапно посетил смех и он едва не рассмеялся .Но во время заткнул рот рукой.И почему вы сказали из будущего,ведь оно еще не наступило,и все живут в настоящем.
-Ну так как,будете меня продолжать разглядывать?!И задавать вопросы ну очень странные.Вы и правда никогда не видели просто голову,нуу вот такая у нас планета,одни головешки,но до одури умныыеее.
-Ну ладно если боитесь тогда я ухожу от вас,не буду вам больше мешать,-простите что побеспокоила.Я пожалуй растворюсь в неизвестном и улечу домой в космос. Голова развернулась и собралась уходить как мужчина громко закричал.
-Ну подождите не уходите. Я правда никогда не видел такого,это какие то чудеса.  Пожалуйста останьтесь,-уже взволнованным голосом произнес мужчина.

Сейчас я спущусь и проведу вас к себе в гости.Только мне не понятно ,если вы инопланетянка ,откуда знаете язык на котором я разговариваю.
-А я дала себе установку,разговаривать на местном языке,и у меня это моментально включилось, зарядилось.Ну вот вы снова забыли что собирались сделать.Так мы так и будем разговаривать на расстоянии  или я уйду, -  отчаянным голосом произнесла голова.
-Простите ,я от волнения не знаю что спрашивать делать и говорить.
Ну подождите пожалуйста я уже иду,только не исчезайте.
Лицо мужчины исчезло из поля зрения.Какие то шубуршащие  звуки начались с той стороны   скалы и через одну минуту что то начало шевелиться под ветками.Наконец то Дана увидела мужчину,насколько она поняла он был меньше ее ростом на две  головы,так как она  слегка превышала двухметровый рост.Перед ней  стоял коротышка в прямом смысле слова.В данном случае она выглядела намного выше и выполняла роль великана,но мужчина об этом пока не знал.

Но сам он выглядел подтянутым  хотя одежда и не была сильно красивой,и в некоторых местах даже порванной замусоленной часто в заплатках и достаточно выгоревшей.
-Меня зовут Вадим,-представился мужчина,а  как мне вас называть,таким же красивым голосом повторил мужчина..
-А я отвечу как окажусь у вас в гостях ответила голова внимательно разглядывая мужчину.
-Ну хорошо согласен, ну тогда как же вам сказать  не знаю,  летите за мной,или подтягивайтесь как вам лучше,ах да следуйте.
-Я пожалуй пока полечу,вы идите вперед а я следом.
-Ладно согласен,и сделав несколько шагов в полусогнутом движении несколько раз оглянулся.Дана увидев что мужчина чем то испуган спросила.
-Почему вы оглядываетесь, здесь я, никуда не делась.
-Да мне стало интересно как вы следуете за мной,  сказав неправду из-за боязни потерять гостью. Дана тоже согнулась и шла за мужчиной через проход.

Все  остальные невидимки последовали за ней.В самом конце прохода уже можно было выпрямиться и идти во весь рост.Через несколько десятков шагов показался широкий проход между скал, верх  которых был капитально заделан бревнами между ними и замазан глиной и известняком.  Дана и все остальные пройдя через проход  увидели дом из бревен.Это был просто шедевр.
Карнизы вокруг дома выглядели узорами ,окна  также были украшены своим великолепным орнаментом.Подтянутый стройный дом  смотрелся сказочно.
-Вот я здесь живу.Мужчина смотрел на ее лицо и ощущал себя безгранично счастливым.
Простите но я не знаю как сказать,очень красивое лицо.Вы и правда из космоса и все равно удивительно как.... вы...то есть вот этот образ управлял такой громадиной. Дана внимательно выслушав Вадима ответила.
-Космический корабль который тебе пришлось увидеть управляется одним нажатием кнопки.Еще там есть компьютер .С ним разговариваешь и он выдает все твои желания.
-Здорово,а что такое компьютер,- вылупив глаза спросил мужчина.
 И вдруг он что то почувствовав резко посмотрел в сторону прохода,затаив дыхание.

Кто здесь, спросил мужчина.Дана тоже услышала движение в стороне решила его отвлечь.
-А может покажите как вы здесь живете Вадим,так правильно?!
-Мне показалось что здесь кто то есть,-наверно ошибся,или ...странно что то,то ли движение или шорох .Подождите я закрою проход.Зверье может пожаловать не званное,да и спокойней.Вадим подошел к проходу и тщательно начал его закрывать. В какой то момент он неосторожно зацепился ногой за выступ скалы и уже полетел.
Но к его удивлению в данном месте воздух пространства почему то был очень плотным,и упасть не удалось.Что то это ему не дало свалится. С первого раза он не понял и продолжал закрывать проход щитами.Но по окончанию все таки решил проверить почему в этом месте появилась невидимая защита. Проверив  это место руками ничего подозрительного не обнаружил.
- Странно произнес он вслух.

 -А что случилось отозвалась голова,вы какой то возбужденный.
-Да вот и не знаю как ответить .Я ведь едва не упал зацепился блин ногой за выступ и когда летел пытался поймать что нибудь что бы не упасть,потому как мог крепко ударится.Ведь здесь везде камни. Но в это месте воздух был плотным и меня удержал.А теперь все как обычно..
-Вам наверно показалось.А не упали потому что я не позволила. Вы же могли сильно удариться а я как потом.Вадим смотрел на свою пришелицу и не понимал как она могла создать атмосферу плотности просто мыслями.
-Таак а вы это умеете ,а ну да вы же пришелица с другого мира. Фуф, все равно до чертиков интересно,и невероятно фантастично.
-А вы всегда с бородой или как внимательным взглядом всматривалась в его лицо Дана.Вам так больше нравиться.

-Вы знаете что такое борода? А мне красоваться не перед кем,я здесь один живу.Раньше мы жили вдвоем с женой .Но потом произошла трагедия. Она нечаянно оступилась и упала с обрыва.Потом долго болела и все таки оставила этот мир.И вот я один и остался.
-А можно посмотреть ваш дом внутри?
-Да  конечно можно заходите,только  у меня не прибрано.Или лучше пока не заходите.Там все раскидано и не уютно,и...и,там.А давайте потом.Я ни как не ожидал что ко мне кто то придет или прилетит. Я до сих пор в шоке, со мной разговаривает голова с невероятно красивым лицом ,как бы мне плохо не стало.Ах да простите.Подождите меня немного я бороду уберу.Только вы никуда не улетайте пожалуйста.

-Хорошо подожду,не волнуйся я не тороплюсь,и никуда не улечу.Мужчина пулей влетел в дом и исчез за дверью. Элфия подошла к Дане и объяснила.
-Твоя голова ему очень понравилась.  Он согласен жить и с головой.
-А что мне сказать что я хочу остаться?!
-Нет неет,не  говори ничего он сам предложит.А потом ты снимешь костюм невидимки,и мы выйдем из невидимости .Ты скажешь что не одна.Ты это,головой то не качай, а то он в окно посматривает ,и уже почти побрился. Примерно через 20 минут из дома вышел мужчина в красивом костюме совершенно чисто выбритый и приятной внешности,и даже с запахом необычного земного одеколона.Немного на ее взгляд ужасного.Дана не могла на него насмотреться.Вот это совсем другое дело.А вас и не узнать совсем.Простите ,а может это и не вы вовсе,или так красиво преобразились,что даже глаз не оторвать.

Вадима продолжало трясти и он никак не мог сказать что хотел.Голова подошла настолько близко на сколько позволяло расстояние.
-Что ты хотел сказать говори.Ты меня стесняешься? Девушка смотрела на него  в упор не отрываясь,и все таки ответила.Ты тогда спрашивал.Воот меня зовут Дана.
-Такое имя, очень загадочное.
-Ты...Вы..ты..вы такая красивая и добрая.А оставайтесь у меня жжить,у вас ведь  корабль разбился,и куда вы теперь,а я один здесь. А вы согласны?!Его всего трясло так сильно,как будто вылез из проруби и он едва выговаривал слова,часто ошибался и нес разную неразбериху. 
-Вадим,я хотела сказать, что корабль не разбился.Ну вот тут такое дело. Его взорвали специально,так надо было.
-Кккак ввзорвали,  ззачем, это же не надо было делать.Да я слышал какой то очень сильный взрыв,теперь понимаю что это было.
-Но это еще не все.Я на самом деле не голова ,я так одета .
-Что значит не голова,и почему, и что,и есть еще что то?! Не находил нужного и правильного ответа Вадим.

-Ну да ,ты догадался.Есть на самом деле кое что еще,маленечко.Рученьки ноженьки тельце, но все такое маленькое,нуу как у младенца.Вадим моментально изменился в лице и немного покраснев ответил.А я согласен на все,что бы я не увидел.
-Ну хорошо,тогда отвернись и не поворачивайся,всего 30 секунд.
-А ты не исчезнешь,а то я сброшусь с обрыва.
-Ну если я пришла к тебе почему должна исчезнуть.Не надо прыгать,и я не исчезну даю слово,ну я жду.
-Хорошо,я сейчас приготовлюсь.Нет не получается,мое тело само как то поворачивается .
-Ну так а мне как быть. Вадим отвернулся его всего трясло,его тело постоянно дрожало как от холода и не успокаивалось.Дана в одно мгновение сняла костюм невидимку ответила.
-Все можешь повернутся.

-Я боюсь,а ты здесь?
-Да я здесь, только меня стало больше на несколько раз.
-Ну я тогда поворачиваюсь.Вадим повернулся и вскрикнул,-ккак... это ввы?!
- Значит голова это такой фокус? А...а вы сказали совсем маленькое.
-Нуу про маленькое это был такой юмор.
А в остальном примерно так .Это фокус,а как я тебе сейчас лучше?- Или все таки снова стать головой?!Вадим подошел ближе и дотронулся до ее руки.
-Вы, такая красивая,вы такая великолепная,и этот ваш высоченный рост.А поживите у меня немного хотя бы...задумался и снова посмотрел ей в глаза.
-Всего немного? -переспросила  Дана.
-Простите за бестактность,-оставайтесь у меня навсегда.Я еще и рисовать умею,я вас нарисую можно?!

-А я не согласна на один портрет.
-Я хочу много ,нуу например 1000 .
-Нуу если вы останетесь я нарисую сколько угодно.
-Я согласна остаться ,но только...А если я не так скажу сильно обидишься? Я не могу остаться на сегодня и завтра,я не могу остаться на чуть чуть и на маленько.Вадим уже было загрустил,и Дана ему в этом подыгрывала.
-Ну скажите же уже громким серьезным голосом спросил Вадим.
-Я могу остаться только навсегда на всю оставшуюся жизнь.Если ты хоть чуть чуть имеешь сомнения, я улечу от сюда прямо сейчас и навсегда.
-Нет не улетишь,- я тебя никуда не отпущу и никогда.Вот почему то я чувствую что тебя  бог послал,ты посланник с неба.Вадим взял ее за руку поднес ее к губам и нежно поцеловал.В это время Дана притронулась к его голове и ответила.

-А я тебя узнала,-ты ко мне приходил во снах, часто,почти каждую ночь ,и дом твой видела.Я пришла из космоса,из далекой галактики Орион. Вадим поднял голову и внимательно посмотрел ей в глаза.
-Я не верю в сказки ,а сейчас почему то верю,я не знаю почему.Но чувствую что ты говоришь правду.
-Но это еще не все,-я пришла не одна,со мной мои братья и сестры.
- Ну ладно ,а где же они с кем ты прилетела.Они наверно там с той стороны?
-Нет они здесь рядом у тебя в гостях.Помнишь ты что то почувствовал,ты не ошибся.И не упал.Тебя просто поймали.Ты ударился о Халка он как раз стоял у стены.
-А вот в это я не верю, серьезным голосом повторил Вадим.Ты так много рассказываешь всяких чудес но вот в это я поверить не могу.Твои братья здесь,  но их нет  где же они? Может быть они тоже головы но и их я тоже не замечаю,или дуновение ветра.
-Посмотри перед собой,сейчас ты все увидишь.В это очень трудно поверить но тем не менее это факт.А то что ты не веришь это нормально.
Повернув перстни вверх наша группа вышла из невидимости.Вадим от испуга отлетел к самому дому и со всего маху шлепнулся задницей на лавочку,и в добавок ударился головой о дом  сильно скривил лицо от боли..
- Ничеегоо себе,воот это номер.Как бы мне плохо не стало.Фуф даже в жар бросило.Да едва головой не снес дом. А разве невидимки бывают? Я и в сказках такого не читал никогда.

Неет ,я все равно не верю,может это какой нибудь трюк? Не может такого быть.  А можно я,это.Вадим подошел к каждому из нас и потрогал за руки туловище.Но это же невозможно,так не бывает,хотяя если вы от туда,Орион ,ничего себе .
-Как видишь возможно,- заговорила Аселия.
-Но я не знаю точно, но лететь до туда не одна жизнь потребуется возмутился Вадим.
-По твоим понятиям да ,несколько жизней.Ну тогда и смысла не будет в этом лететь в неизвестность и угробить несколько поколений что бы увидеть другую планету в данный момент с сильно отсталой цивилизацией.Познавать миры тебе не доступные,еще напрашивается вопрос ,а для чего.Ведь ты родился здесь ,здесь и дом твой.Но бывают и исключения ,один шанс из миллиарда.
 А вот Дана к тебе и прилетела что бы остаться здесь с тобой навсегда.Лучше расскажи как ты умудрился притянуть два корабля из космоса.
-Ах воот вы о чем .А я и не знаю как,  как то само получилось.И вообще я и не думал что это именно я сделал,хотя аппаратура и сработала.Я теперь и не знаю как извиняться перед вами.

-Перед нами не надо и не перед кем,случилось значит так нужно.При кораблестроении были допущены грубые нарушения,потому так и вышло.
-А как вас часто посещают инопланетяне,- спросил Халк.
-А вы разве не с ними?
- Ну уж не родственники точно,и лично не знакомы.
-Понимаю и не понимаю,-ответил Вадим.Одно могу сказать здесь аномальная зона,их сюда как магнитом притягивает.Они прилетают очень часто и выглядят довольно таки угрожающе,и от них исходит какой то леденящий страх.А вы правда взорвали корабль,а как же вы отсюда улетите.
-У нас свой транспорт,быстроходный.
-Я немного удивлен,как вы здесь появились моментально исчезли комары.Как будто они вас испугались и удрали.А так из здесь просто тучи. Халк даже немного засмеялся.
-По этому поводу у нас была специальная программа и изучение этих дыроколов.
-Хм ничего себе сказанул,удивился Вадим.Дыроколы,ошарашили на все 100.
 Жаль, а я бы по изучал этот кораблик.

-Но вы же понимаете что рановато вам иметь такие технологии.Но что бы ты не скучал ,у нас есть гостинец,пусть звучит как подарок.Корф вытащил из невидимого пакета несколько плат и передал Вадиму.Я знал за ранее что с тобой будет встреча вот и вытащили кое что,изучай.
Да да,это все с корабля который в данный момент уничтожен. Огого,я удивлен безгранично,как будто скачок во времени.У Вадима моментально загорелись глаза,он не мог найти слов благодарности..
-Самое главное ты нашу сестру не забывай,а то ударишься в науку.
-А я буду совмещать полезное с приятным.А вот хотелось бы взглянуть место взрыва,как далеко от сюда,и пожалуйста укажите направление.
-Скорее всего тебе не нужно идти туда тем более на взрыв  скоро прибегут тучи военных и отцепят район.И еще не маловажная деталь,там большой уровень радиации.Военные конечно все зачистят но тем не менее этот угрожающий фон для жизни человека останется еще на несколько лет.Тебе и этих плат хватит на всю оставшуюся жизнь.Тем более у тебя остается наша сестра ей нужно особое внимание.А то увлечешься наукой и про свою ненаглядную со временем оттолкнешь на дальний план.

-Кто ,я? Дану забыть? Никогда.Это самое лучшее в моей жизни на данный момент.
-Параметры мы запомним,ожидайте посылку в ближайшее время  с вещами для Даны и тебя не обидим.
-Ну и день сегодня,самый  счастливый в моей жизни,да еще и великанов увидел.
Как вы интересно пролезли через мой тоннель.
-Да как,на четвереньках,узковато было но справились.Но ты здорово придумал сложно догадаться.Случаи были проникновения чужаков?
-Были ,но они ничего не поняли и уходили,но все равно неприятно когда лезут. Офир полез под одежду и вытащил небольшой прибор.
-Эта штучка будет отгонять чужаков до километра.
Батарея здесь стоит мощная,хватит на год беспрерывной работы.Но и сам почувствуешь неприятные ощущения,и даже срах,так что имей ввиду.Позднее пришлем посылку ,он будет отгонять разрушающие волны от тебя на три метра .
-Хорошо что предупредили,огромное спасибо.

-В дальнейшем что нибудь придумаем.Посылки будешь получать именно здесь.Я тоже кое что прихватил из  будущего,вот тебе лук и стрелы,-ответил Халк.
-Что вы сказали,из будущего? открыв рот удивился Вадим,а может мне все это сниться,или нет, мне снилась голова и долгое время вот это был фокус.Если по чеснаку я обалдел,голова летает,а тут бам и невидимки.А сколько у вас еще секретов неизвестных.
-Да,мы  живем в будущем в 2236 году,или нет, уже в 2237.Секрет есть еще,но он засекреченный.
-Я сама скажу,-ответила Дана.Я на третьем месяце,ну вот так получилось.Совсем даже и не ожидала что попаду в прошлое и именно сюда ,для меня это фантастика.

Он родится здесь в прошлом а зачат был в будущем в 2236 году.Дана отошла и загрустила,ее глаза немного блестели.
-Я ни сколько не смущен, я очень рад этой новости,-отвечал Вадим.Да еще и такое событие ,что ребенок зачат в будущем ,а родиться даже сложно сказать в настоящем,а если по вашему в прошлом,310 лет спустя обратно ,такое даже в сказках никогда не было.Зачат в будущем а родиться в прошлом,однако шиворот на выворот.А я с женой прожил  восемь лет и детей у нас не было.Так что это событие для меня на первом месте.
-Это еще не все,-ответила Аселия.Это мешочек с семенами,в радиусе 500 метров комаров и не будет вообще,так что будете себя ощущать как в раю.Прибор  на первое время,у Даны уже есть.Остальное вышлем посылкой.Ну все нам пора уходить.

У нас еще висят товарищи из будущего,их необходимо как то провести через портал.А это запись как мы живем там.Аселия передала ему небольшой монитор.Заряда хватит надолго.Ну всее,будем прощаться.Дана всех обняла по очереди и отблагодарила.Вадиму достались рукопожатия. Асока подошла к Вадиму и взяв его руку запоминала его энергию.
-Вы скоро получите посылку в капсуле Там будут плоды из райского сада,Дана в курсе.Ну все отчаливаем. Элфия нажала на камень и посылка отправилась на вызов воронок.Вадим на какой то момент отвернулся и его гости вошли в невидимость.
-Ого,а где?
-Они еще здесь но сейчас уйдут.
-Опля а эт что за чудо природы.Вадим увидел то что совершенно не укладывалось в голове.В воздухе что то прорезалось и появились закручивающие во внутрь линии,но спустя восемь  секунд все исчезло.
-Ну вот и все мы остались одни ,и посмотрев Вадиму в глаза улыбнулась.
 Я счастлива находится с тобой ,-ответила Дана и поцеловала его в губы.
-А хотелось бы узнать что такое портал,-озадачено спросил Вадим.
-А немного ли тебе все сразу знать,как нибудь на досуге расскажу.Дана вышла вперед и помахала рукой,Вадим подошел сзади и нежно ее приобнял..-\\\\
 
Пролетев несколько километров  воронки нас высадили недалеко от ого места где первый раз встретили гостей из будущего.Пока никого не наблюдалось.
-Что скажет Офир,спросил Халк почесав затылок. Аселия тут же заразительно засмеялась.
-Снова затылок?
- Это так нужно,что бы не было застоя в черепе,улыбнулся Халк.Вот думается
Они еще мыкаются не могут понять почему не получается уйти в свой мир, то есть в будущее.
Допускаю их прилет  не раньше чем через 20 минут.А потом мы их сможем проводить в 2020 год,а дальше они уже сами долетят.Вот только неизвестно,есть ли у них запасы продовольствия,лететь как ни как 4 месяца. Пусть сами добывают пропитание,или будем помогать.
-Будем в том случае если они сами этого захотят,ты ведь общался с ними,гордости многовато.
Их подлечат на родине в очень короткие сроки,-ответил Корф.

-Мдаа,с кем мы не хотели встречаться так они и не пришли.
-Да уж как сказать,ответил Офир и немного покосился вправо.Я вам скажу ребята эти гномики уже за нами наблюдают.
-Это ты о чем спросил Халк.А давайте лучше войдем в невидимость и стой стороны поговорим, а то мало ли что может произойти.Не думаю что противник слабак.
Я о гуманоидах.Они в 45 метрах от сюда.
-Хорошо,ты при очень даже прав ответила Аселия. Входим в невидимость и идем окружать новых  гостей.Через секунду наша группа тут же исчезла.Как и говорил Офир гуманоиды увидев что никого не наблюдается уже смелее пошли в нашу сторону.Действительно страшненькие чертики.

Рост метр с кепкой, огромные головы,неприятные миндальные некрасивые глаза,ничего не выражающие.Руки и ноги ну почти как у того мутанта из прошлого.Как они еще умудряются на них стоять,мысленно думал про себя Корф.Гуманоиды уже подходили  и о чем то мысленно переговаривались. Ага,вот почему у них сильно развито мышление.Говорить они не могут как люди ,а только передавать информацию на определенных частота ,даже на телепатию не сильно похоже.
Не успела Аселия примерно подумать ,как в это время гуманоид посмотрев в ее сторону  замер.Ну ладно давай посоревнуемся,что ты хочешь высказать ,какое у тебя желание,мысленно думала про она себя.В это время гуманоид  что то почувствовал и начал медленно отходить назад.Но очень сильно сопротивлялся мыслям Аселии.

 Ага вот зачем вы здесь господа.Вылавливаете людей исследуете их перепрограммируете,и даже меняете состав крови.Не слабо.И это все за услугу разбивать огромные метеориты.Ну куда же ты милый уходишь,я ведь еще тебя и не запугивала.В это время гуманоид что то почувствовал  пятился назад .Остальные четверо тоже не задерживались гуляя по лесу.Они медленно развернулись и не показывая вида пошли обратно на тарелку.
В это время Аселия передала мысли Элфии и Офиру о готовности.Они уйдут на корабль и включат свое оружие огней.А про между прочим у них уже несколько пленников. Двое женщин и молодой парень.И уже сделали эксперименты.Мужчине добавили гены своей программы на клеточном уровне, и сейчас уже ведется спаривание.Одну барышню он уже покрыл и скоро закончит с другой.

Помнить они ничего не будут.Но у каждого улучшиться здоровье и появятся некоторые способности ясновидения  и предвидения,и у одной барышни способности к лечению.Если вмешаемся сможет быть еще хуже .Их просто могут еще долгое время таскать по космосу.Насколько я их просмотрела вреда они не причиняют.Но очень важный момент,люди становятся несколько умней.Именно вот после данных экспериментов на свет появляются умнейшие  ученые.
-А мое мнение лучше их не терроризировать и уйти из этого квадрата,произнес в пол голоса Офир.Пусть думают что их испугались.
Все таки на их корабле заложники,а наши перстни могут многое.Лучи выведем из строя, корабль может не взлететь.Как наши гости отреагируют на это.Конечно есть вариант что здесь находятся цивилизация другой галактики,более мощной.
-Я с тобой согласна ответила Элфия,думаю остальные не возражают.

Зачем нам лишние заморочки.Не вижу смысла о каком то нападении тем более показывать что наша галактика сильней.Пока гуманоиды уходили на тарелку наша группа пошла в противоположную сторону и свернув влево очутилась в овраге.Через три минуты увидели над собой ярко желтый луч света затем зеленый.
-Все, они уходят,-ответила Аселия .
Заложников они освободили,скоро взлетят и уйдут на станцию луны.После десяти минутного ожидания почувствовали что тарелка взлетела предварительно выключив лучи ушла в космос.
-Надеясь нас не зацепило лучами гуманоидов пробурчал Халк.

А то будем слишком умные ,появится ясновидение.Или начну высоко подпрыгивать.
-Да уж неет,- засмеялась Аселия. Ты просто силой мысли начнешь притягивать тарелки гуманоидов.А после этих слов смешно стало всем.
- Мда,а вот если мне отложиться эта мысль.Да я вот еще подумал где же наши друзья,долго ли еще здесь торчать.Так и на обед можно опоздать.
Что скажет Офир.
-Примерно минут так через восемь с половиной.
-Да,такая точность? И что они там,ни как?
-У них портал не может быть открыт.Смогут только из 2020 года.Остин нервничает,Тонга что то начинает понимать,но еще не верит в свои мысли.Стейл тоже в раздумье.Ушли далеко и портал не нашли,настроение у всех ноль..-\\\\

Ага вон уже летят наши заблудившиеся во времени.Ну что ,как обычно Халк Асока и Аселия в поле зрения,остальных они не видели,ну кроме головы конечно.Корабль приземлялся на то место где произошел первый контакт как и договаривались.
Но сесть все равно пришлось немного в воду и грязь,потому как кругом мешали деревья.Открылся люк и показался их главный Остин затем Тонга и Стейл.Увидев нас немного обрадовались что быстро нашли ,но было видно их настроение как факт потухшее.
Остин подошел ближе и ответил.
-Вы были правы,нам так и не удалось покинуть этот мир. А наш прибор для перехода через портал почему то завис,вообще никакой реакции.

-Понимаю,- ответил Халк .Прибор насколько я понимаю одноразовый,и работал когда ваш корабль находился по близости,давая энергию.Теперь вы понимаете что возвращаться в свой мир вам не безопасно,да еще и с невыполненным заданием уничтожить корабль.
-Да,приказ был именно таким,но и возврат нас самих был четко сформулирован.Вернутся пройдя через портал ,нас будут ждать в определенном месте после подачи сигнала.
-Ну хорошо а обратный сигнал вас должен оповестить,снова спросил Халк.У Остина было написано на лице что он не очень хочет все рассказывать в подробностях.
-Да это как бы подтверждение что за нами пришлют транспорт.
-Мда,и вам что придется ждать 4 месяца?

-А откуда вам известно сколько времени ждать, лететь.Ах да вы же все таки спецы.
-Да нам вообще то без разницы.Вы нас выручили а слово за нами и готовы вам помочь только и всего.Вы свой прибор сейчас можете проверить на исправность?-
-Не могу ничего сказать положительного ,но он не работал в космосе,но скорее всего потому что   не смогли выйти из далекого прошлого.
Еще один есть на корабле но пока он не был испробован.
- Есть вариант вас вернуть.Даем вам коридор и вы на своем транспорте уходите в свой мир,в любом другом случае вы обречены остаться на земле до  скончания своих дней.
-Что то я не наблюдаю голову,- спросила подошедшая Тонга.
-А ее уже отправили в свое будущее.
-А я так хотела по общаться.Просто удивительно,одна голова и без туловища,это какой то феномен.

-Да так вот  иногда умеем делать.Ну так как провожайте нас на корабль и летим к точке портала всего 15 километров.Решено заходите,не успели войти и уже были на месте.И как теперь спросила Тонга..
-Вызываем портал проходим, и через 2 минуты вы ломая деревья проходите это расстояние на корабле сквозь зеленый туман,а выше не желательно,портал работает только внизу до 15-20 метров вверх,насколько нам известно.Ну можем запросить и выше в виде  исключения.Сами деревья угрозы не представляют для корабля, он пройдет их согнув ну и может некоторые поломать.
А сами постараемся идти быстрей если что крикнем,расстояние 50 метров. Асока нажала на перстень и немного спустя пришел  обратный сигнал.Остин заметил что прибор находится на пальце у каждого из нас.
-Я удивлен однако,такой маленький и так реагирует.У вас приборы интересные,  такое ощущение что...да ладно мне показалось.

-Теперь смотрите перед собой,-ответил Халк.
-И как это понимать,почему все заволакивает туманом да еще и зеленым.
-Это и есть переход,только не тяните резину,как пройдем так вам крикнем.Дождавшись более яркого свечения наша группа начала движение сквозь туман,в этот раз пошли быстрей.
Пройдя 55 метров Халк крикнул,в это же секунду услышали как ломаются деревья и гнуться шурша листвой. Корабль пройдя это путь приземлился для дальнейшего обсуждения.
-У вас приборы времени работают?-спросил Халк.
-Да ,Остин посмотрел и произнес сейчас светится 2020 год.А был 1926,грандиозно.
Проверяю прибор на портал,все работает,а там не работал почему то.
-Ну тогда будем прощаться,-спросил снова Халк,удачного вам пути.Если что посигнальте и мы вас вытащим.
-Тонга засмеялась спросила ,и как же мы будем подавать сигналы и каким прибором.

Халк постучал себе по черепу ответил,- вот этим прибором.Теперь Тонга завелась заразительным смехом.
-Хорошо я так и сделаю,вы оказывается еще и шутники. Халку пришлось слегка улыбнуться.

-Ну тогда прощайте,-ответил Остин.
-А я говорю до свидания,-произнес Халк и улыбнулся.Только вот вопрос,вы сейчас будете на диете 4 месяца.У вас же нет пропитания совершенно.
-Да вы правы,-и что посоветуете.
-Заряжайтесь здесь,но вам придется ограбить продовольственный магазин.Ну может у вас есть деньги и все пройдет при отлично.А если нет то  вас даже могут арестовать полиция и посадить лет так на 5-6 в места не столь отдаленные,под названием тюрьма.Этот мир хотя и не сравнить с вашим но все таки здесь тоже свои порядки.Можете конечно одолжить на некоторое время.Потом вернете оплатой.
-Ну вот денег то у нас точно нет,и даже не очень понимаем что это такое, а есть дорогостоящие металлы.
-Это тоже пойдет но пока они разберутся чем вы заплатили пройдет не мало времени и до этого будут вас вспоминать не ласковыми словами.

-Ладно попробуем металлом о котором они и не ведают.А вы как посоветуете,что им подарить.
-Земляне любят платину а лучше всего золото,есть ли что нибудь?
-Сейчас посмотрим ,вот про слитки как то не догадались, за исключением  некоторых плат,и металла там  при достаточно.Обычно отработанные платы выбрасываем ,что бы лишний груз не  таскать. Там этого металла как вы сказали ну почти пол килограмма.  Ну можем заменить на новые платы а этих, ну так скажем пять штук хватит?
- Вообще то хватит и одной,да и этого многовато,хватило бы в пять раз меньше,произнес Халк.Но если вам не жалко можете остальные подарить.Есть еще вариант подсказать что платы из золота.Так что догонялки смогут уменьшится в некотором роде.Тогда идите а мы  уже следом вас подстрахуем,платы не забудьте и оставите их на выходе,там увидите.Вон там видите, супермаркет? На первом этаже.Тонга Остин и Стейл ,перешли дорогу на ту сторону и зашли в магазин.
-Хм,странное сооружение,произнес Остин.Как то все примитивно.И куда теперь топать,  ах да вижу .Насколько удобно вход через вот этот проход.А это насколько я понимаю тележки .Мда если нагрузить полную мало не покажется. Аселия   стояла рядом и головой кивала что идти именно в ту сторону.

 


Рецензии