Сынок тебе завет Отцовский

Проза

Сынок тебе завет Отцовский

Ты славный малый ,
Я живу ради тебя и ради добра ,
Ради Страны и нашей крепкой семьи .
Мне сложно все объяснить переплетения,
Все невзгоды и волнения,
Я то,там ,то там тружусь,
Я летаю, Светлый хлеб в семью добываю.
Как жаль ,что годы пролетаю,
Цени мать свою и помогай,
Трудись ,как я светло ,
И для Страны и для семьи и Народа.
Да,трудны времена ,
То,там грабежи,то там пожары ,
То,там работы нет ,то там печали.
Но,есть и радость на земле ,
Читай Современные науки ,
Знай цену себе ,будь добрым ,
Не давай в обиду себя ,семью и народ.
Дружи Благосклонно с людьми благ ,
Тебе сын . Иди логической дорогой,
За здоровьем свои следи,
Товарищей не подводи ,
Крепкую семью ,как создашь храни .
Тебя окружают светлые народы России ,
С ними не пропадёшь ,
Учись ,Культуру изучай.
Время доброе цени ,
Верь в себя и в успех ,
И будет у тебя всегда счастье ,
Мой прекрасный Сын Благовестья,
Подари мне внука Добровестья .

Дмитриев В.В
2019
11 марта


Рецензии