Не в строку написанная рецензия 12

http://www.proza.ru/2019/03/12/484

Знать бы какому полководцу адресовано сие чувственное послание!..
Аж дух захватывет, читая его! Сразу хочется надеть треуголку и стать
левой ногой на барабан с подзорной трубой в руке! Но, при моем росте,
это будет выглядеть не лучше, чем Путин на табуретке, пытающийся
оседлать «угрюмую лошадь». Я не смеюсь, я лишь дерзаю представить
себе такую картину. Невообразимо. Запутано все в клубок словоформ и
надуманных страстей...
Однако, твой талант сочинительницы очевиден, на лицо явный прогресс
и его надо бы зафиксировать, чтобы в дальнейшем не повторяться. Сны
снами, а реальная жизнь требует к ЛГ иного подхода: открытости чувств
до честного к нему отношения. И тогда его подспудные страхи сменятся
на уверенность в том, что с ним не играют в хорошего и плохого полицая.


Рецензии
ваша восторженная рецензия - это реклама. непонятно, почему вы ее миниатюрой назвали.

Карина Василь   30.03.2019 20:54     Заявить о нарушении
Конечно нет, Вася. Это лишь ее жалкие остатки, да и те, без наших с тобой комментариев. А лжец, конечно, ты. Как и твоя подружка, Полонски, которую я вчера уже ткнул в собственное дерьмо. И я больше чем уверен,что с тобой будет то же самое, если ты не поймешь одну древнюю истину: у лжи ножки короткие.

Ты заходи, не стесняйся. Рецы твои мне до одного места, но меня очень радует, когда ты бесишься. Люблю выводить из себя ряженных дураков и дур.))
Чао, Васёк-дурачёк!

Дастин Зевинд   01.04.2019 07:26   Заявить о нарушении
Когда тебя помнят хорошо это или плохо?

Карина Полонски   01.04.2019 18:06   Заявить о нарушении
Василь, ты уже сам с собой говорить начал?)) Это синдром нео@ба.
Купи себе самотык и не страдай так жалостливо, бо расплачусь:(((
Ей богу!

Дастин Зевинд   01.04.2019 19:19   Заявить о нарушении
Карина ,я вам говорила, что эта тваро нас с вами в одно лицо сольет. долго же до него сия "гениальная" мысль доходила. а ведь я ему ее сама подала. что поделать - нет у человека ума даже чужие мысли воровать.

Карина Василь   01.04.2019 21:09   Заявить о нарушении
Карина, как скажете, так и сделаю.

Карина Полонски   01.04.2019 21:21   Заявить о нарушении
Опять врешь, Василёк!)) Похоже, ты хронический лжец. Эта идею сама Полонски подала, губошлеп:

"Карина, это по ходу вторая страница Дастина.
Ничего не удаляйте, Карина! Пусть висит у него на странице то, что он заслужил. А если это страница Артемидии посмотрим, какая она честная и справедливая.....))) Карина! Ничего не удаляйте! Вы всё правильно пишете."
Карина Полонски 30.03.2019 20:57 Заявить о нарушении

Кариночка, подтверди своим эротическим хрюканием.)))


Дастин Зевинд   01.04.2019 21:26   Заявить о нарушении
Вы тут посовешайтесь, парни-дурни, а я пойду пивка попью.

Дастин Зевинд   01.04.2019 21:28   Заявить о нарушении
Ну, дуралеи, чем обрадуете старого и немощного корсара?
Так много спеси и так мало мыслей!
Да быть такого не могет.))
Василий, тебя папка твой в детстве головой об асфальт ронял?
А то у тебя все признаки слабоумия.
Ничего путного написать не можешь, сколько не пыжишься.
Смело можешь закрывать свою страницу. Никто и не заметит,
что ты тут был. Ну, кроме меня, конечно. Я по тебе буду
очень скучать.)))

Дастин Зевинд   01.04.2019 21:49   Заявить о нарушении