Мужские мысли или Джек - Пот

Когда вокруг меня плетется паутина проблем, а внутри режет и полосует по живому грусть, я не жру водку с друзьями, я иду к Тебе. Положив голову на твои теплые колени, я забываю о существования этого бездонного мира с его длинным, бесконечным шлейфом проблем, протеста и крика. Ты ласкаешь нежными руками мои волосы, словно спокойные воды океана ласкают берега, и мой внутренний мир оживает и я вновь начинаю дышать. Ты слышишь меня, ты всегда слышишь мою внутреннею боль, ты знаешь как задушить мою боль, и потушить мой внутренний гнев, и мое сердце начинает биться в режиме life is included.

Ты постоянно говоришь мне : " Я разделяю твою боль и твою пустоту, как разделяю самый страстный поцелуй с тобой. " Ты постоянно говоришь мне : " Мои колени всегда будут твоим " домом ", ты всегда можешь найти на них приют, положив голову. "

А я все думаю про себя : " Кто мы друга для друга?! Наверно больше, чем любовники, наверно больше, чем влюбленные! " И я понимаю, что в этой жизни я сорвал свой Джек - Пот.
___________

___________
« Мужские мысли или Джек - Пот. » 13 - 03 - 2019


Рецензии