Наследство с довеском. Глава 10

          С возвращением в город жизнь Ольги долгое время всё никак не хотела входить в свою привычную колею. Где-то с месяц Ольга просыпалась от того, что ей казалось звонит дверной звонок, причём она точно знала, кто стоит перед её дверью, и даже несколько раз выскальзывала из уютного тепла кровати, чтобы посмотреть в «глазок», но, конечно же, на лестничной клетке было пусто… И постепенно история с наследством как-то отошла на второй план, и, наверное, время заставило бы её пересмотреть отношение к тому приключению, что случилось на исходе августа в этом самом Сосновом Бору, если бы не одно очень серьёзное последствие…  Впервые встревожилась она уже где-то в начале октября, вдруг осознав, что резко изменился цикл её «женских недомоганий». Посмотрев в свой календарь, она с удивлением обнаружила, что пошёл второй месяц как не было встречи с ними… Но как-то не придала значение, вспомнив слова гинеколога, который утешающим и даже несколько притворно скорбящим (а, может, и не притворным…) тоном сообщил ошеломляюще неприятную новость:

           - Не хотелось бы мне вас огорчать, голубушка, но по всем, так сказать, показаниям вам вряд ли удастся познать радость материнства… Я не уверен на сто процентов, но на девяносто восемь с хвостиком и да, и безусловно… Вы, конечно, можете проконсультироваться ещё у кого-то, но, повторюсь, дело обстоит именно так к величайшему моему сожалению…

          - Вот тебе и девяносто восемь, а вот ещё и два хвостика… - задумчиво произнесла она, когда и третий тест «ответил» на запрос точно так же, как и первый…

          Как медик, Ольга прекрасно осознавала сколько всевозможных опасностей возникнет у неё на пути, как старородящей, да ещё и собирающейся это сделать впервые… А потому, сразу же встала на учёт в ближайшей к дому женской консультации. Вопроса рожать-не рожать не стояло даже в мыслях: рожать, безусловно, рожать! Но… сообщать ли об этом отцу будущего малыша? Вот тут имелись, так сказать, варианты… Первым порывом было – не говорить! Но потом, поразмыслив, она поняла, что избежать огласки не удастся, хотя бы потому, что у неё с Юрием безусловно ещё будут встречи, одной из причин которых, можно было считать оформление её отказа в его пользу от остальной части отцовского наследства по имеющемуся у него завещанию, так что… Хочешь – не хочешь, а сказать придётся, а там уж как Бог даст! Замуж за него она не собирается, соизволит признать ребёнка - хорошо, а нет, так на нет и суда нет!

          Но как бы оно там ни было, а жизнь заметно изменила и ход её мыслей, и окрашенность прежде серых в своей обыденности дней. Она уже не позволяла себе брать дополнительные дежурства, внимательнее относилась к набору продуктов в своём меню, полюбила спокойные, неторопливые прогулки по аллеям парка, старалась по возможности не нервничать и не раздражаться по то и дело возникающим недоразумениям, на которые прежде, даже не осознавая до конца степень собственной вспыльчивости, бурно реагировала, впрочем, не опускаясь до ответной грубости, но и тем не менее… Даже тогда, когда однажды совершенно неожиданно на её пороге возник, так скажем, бывший «милый, дорогой», Ольга с улыбкой открыла ему дверь, приняла непременный букетик из трёх роз, но уклонилась от раскрытых объятий и поцелуя, чем несколько смутила очевидно не ожидавшего от неё подобного поведения Константина. Отказалась она и от глотка вина, принесённого им же и, вообще, он вряд ли услыхал от неё и десятка слов в ответ на все его разглагольствования и объяснения той, уже исчезающей из памяти истории. Но вот выводы… В выводах Костя очень и очень заблуждался на её счёт! Ну, вот никак он не ожидал встретить в ней столько хладнокровного спокойствия. Всего чего угодно: слёз, упрёков, даже грубости, но не безразличия – вот уж нет! Однако…

          - Ты зачем пришёл? – спокойно спросила она его в ответ на хлынувшие потоком объяснения и заверения, клятвы в «вечной» любви и в том, как он сожалеет о допущенной им оплошности и т.д и т.п.

          - Ольгуш… а ты разве мне не рада, малыш? – сделал он ещё одну попытку её обнять, но она вновь решительно отвела его руки от себя со словами:

          - Рада?! А я должна быть рада?! Чему?!

          - Ну, как? Всё-таки, не чужие люди, как мне казалось…

          - Вот-вот, именно - казалось! Не чужие, но и не свои… Нет, правда, ты зачем пришёл? На что надеялся?

          - Ты, что же, ничего не слышала, что ли? Я же вполне доступно всё объяснил…

          - Ты всегда отличался излишним многословием - вот это я помню хорошо! Моя ошибка в прошлом состояла в том, что я не умела процеживать твоё бла-бла-бла сквозь мелкое сито…

          - А теперь, что, научилась? – уже с плохо скрываемым раздражением вскинулся Константин.

          - А вот представь себе! Итак…

          - Ну… я надеялся, что ты будешь рада продолжить наши отношения… И мы сделаем ещё одну попытку…

          - Ах, вот оно что! Ошибся! А потому… - и сделала рукой жест на дверь – Свободен!

          - Смотри не пожалей! – произнёс он уже на лестничной площадке, но она, усмехнувшись, просто захлопнула дверь.

          Конечно, вечер был безнадёжно испорчен. И, хотя она похвалила себя за отменную выдержку, потому как ну очень хотелось высказать всё, чего он заслуживает, от последующих размышлений и погружения в весьма невесёлые воспоминания увернуться не удалось… Приходил он и ещё один раз, но повторно Ольга даже не позволила ему покинуть прихожую:

          - Мне казалось, - сказала она - что в прошлый свой визит ты должен был понять как тебе здесь не рады…

          - Оль… Не горячись, пожалуйста! Ты не можешь так со мною поступить… Мне ужасно плохо без тебя, слышишь? – попытался Костя вновь притянуть её к себе – Неужели это так трудно понять?

          - Ну, почему же? Совсем не трудно. Очень больно разочаровываться, очень… В отличие от тебя, моё разочарование кратно усиливалось ещё и потерей ребёнка, если ты помнишь… Нашего с тобой малыша… Но любая болезнь лечится. Переболеешь и ты, как уже переболела я. Но это при условии, что ты действительно болен, во что я абсолютно не верю!

          - А вот тут уже я тебе не верю! – не скрывая желчи в голосе, встрепенулся Константин – Если бы ты на самом деле забыла обо мне, то – да! Но ты же до сих пор одна, не так ли? Не надоела холодная-то постелька, а?

          - Не старайся – мне глубоко плевать на все твои банальности, тем более, что ты ох как заблуждаешься!

          - Да ну? Однако я что-то не замечаю никакого присутствия…

          - Серьёзно? Так ты ещё вдобавок ко всему и слеп… Так вот знай, я встретила настоящего мужчину и в поступках, и в постели, и на… да, во всём! Не чета тебе! Ты – жалкое подобие, да и как любовник… так себе… Теперь-то я уже знаю разницу! Так что, пошёл вон, красавчик, и впредь не смей мне мозолить глаза, понял? Кыш отсюда! – и вытолкала его на лестничную площадку.

          Все эти перипетии совершенно неожиданным образом утвердили лишь Ольгу в мысли и, соответственно, желании, как можно скорее встретиться с Юрой, в идеале - на новогодних каникулах, до которых было ещё чуть больше месяца, а не весной, как предполагала ранее.


Рецензии