Не хочу кивать я на другого

Не хочу кивать я на другого,
А, тем паче, прямо на себя.
Говорить о том, что бестолково
Воровать, об этом всем трубя,
Тоже я не стану. Уж понятно.
Всем понятно? Как приятно!

А поскольку все мы неглупы,
То воруем, молча, втихаря.
Все берут  –  и прокуроры, и попы -
Что не так лежит, считай, зазря.
Разницы, выходит, с ними нет.
Только почему мы им даем ответ?

Вот вопрос уж точно из вопросов.
А где ж искать ответ мне из ответов?
Среди  коммунистов? Иль единоросов?
В Белом Доме? Во Дворце Советов?
Может быть, искать в Писанье?
Может быть,  в себе? Иль в друге Сане?

Уж, не знаю. Как говаривал мой зять, -
Тоже средь своих авторитет, -
Коли уж лежит, так что ж не взять?
А если на двоих, то значит, паритет.
Неужель еще я просто не дорос
До того, чтоб, наконец, понять вопрос?

Все-таки выходит  вор вору
Не всегда и не совсем чета.
Если ты пришелся ко двору,
То прощай, родимая Чита.
Ты в команде, смело загребай.
Лишь бы только был не раздолбай.

Ну, а коли все же раздолбай  ты,
Знай, своих в обиду не дают.
Поменяют мигом мегабайты,
Все равно тебе найдут приют.
Жаль, что только редкому вору
Путь заказан прямо ко двору.

Не хочу кивать я на другого,
Но выходит как-то бестолково.
2015


Рецензии