Я - человек?

Cегодня я спросила себя «а человек ли я?». Ответ кроется в том, что именно является «человеком».  Чтоб выяснить это, необходимо задаться несколькими вопросами.

Кто переступает через других ради достижения своих целей? Человек. Кто предпочитает украсть, отказываясь от честного труда? Человек. Кто убивает животных ради «статусной» одежды? Человек.  Кто судит людей по цвету кожи или сексуальной ориентации? Человек. Кто прикрывается религией, чтобы творить ужасные дела? Человек.  Кто бросает бомбы на невинных людей? Человек. Кто додумался до рабской силы? Человек. Кто периодически прибегает к геноциду? Человек.  Кто травит детей химическим оружием? Человек. Кто оправдывается жалким «выживает сильнейший»? Человек. И кто закрывает на все это глаза? ЧЕЛОВЕК.

Раньше я считала, что человечность – это синоним гуманности, однако, сегодня я осознала, что несмотря на этимологическую схожесть этих слов, общего у них очень мало. Поэтому я искренне надеюсь, что могу ответить на свой ответ словами «нет, я – не человек». Я надеюсь, что я – гуманный землянин, вынужденный сосуществовать на одной планете с теми, которые называют себя людьми. И  надеюсь, что однажды, существо, воплощающее зло, под названием «человек» канет в Лету, и Земля будет наполнена теми, кто несет добро, — землянами


Рецензии