Попутчица

Женщина в самолете на соседнем месте по имени Тамара. Возвращается из Новосибирска в Москву. Ездила навестить мать. Ей почти 80 лет. У Тамары в следующем году тоже юбилей – 50 лет. Они встретятся в Н-ске. Братья, сестры, племянники, дети. У нее двое детей, взрослые. Невестка вчера купила себе серьги с бриллиантами. Сын ей говорит: «Мама давай и тебе бриллианты купим». А я ему говорю не нужно. Вот колечко понравилось, купила себе подарок. Опал в золотой оправе. Посмотрите как он отливает, редкий оттенок. Вообще-то я хотела купить себе шубу. У меня есть уже несколько одну из Греции привозила, другую в Москве покупала. Но отдала одну невестке, себе теперь хочу норковую. Но как-то не купила. Деньги потратила, вставила маме пластиковые окна, сделала ремонт. Мы каждый год делаем с ней ремонт, в одной из комнат. Она ждет когда же я приеду. Готовиться, выбирает обои.
Как долго летим. Потом еще до вечера мне ждать автобус в Ригу. Но там удобно у меня самое первое место. Впереди дорога, сверху телевизор, фильмы показывают. Вообще мне нравится жить в Риге. Я там уже 25 лет. Только начинается май я собираю сумку и еду в Юрмалу, к морю. У меня там есть свои места. Летом можно купаться вода прогревается до 21 градуса. Загораю до осени. А мой любовник он морж. Купается зимой в море. Я стою закутавшись в шубу и смотрю на него. Как он раздевается бежит  к воде, окунается, выскакивает, брызги летят во все стороны. Он выходит из воды, а я распахиваю шубу и говорю, иди же скорей сюда я тебя согрею. В Новосибирск возвращаться не хочу, что там делать. Море  совсем не такое. В Риге я работаю. Местные многие, оосбенно молодежь уехали за границу. Работать некому.
Посадка. Тамара сладко потягивается. Она невысокая, полноватая, с белым гладким  лицом. От нее исходит ощущение удовлетворенности собой, жизнью, каждым ее мгновением. Одевает белую куртку в узорах, вытаскивает многочисленные пакеты и сумки, не спешит и не протискивается к  выходу. Я выхожу раньше. Мельком потом замечаю ее с тележкой в зале выдачи багажа, чтобы уже окончательно потерять из виду.


Рецензии