Знакомство с техническим прогрессом

    В 1982 году на работе я неожиданно смог купить путёвку в  круиз по Средиземному морю. К сожалению, я ехал в это путешествие один без жены. В то замечательное время жену оставляли дома в качестве залога, чтобы у меня не было даже мысли остаться в какой-то капиталистической стране. А страны в этом круизе были очень интересными. Мы должны были посетить Турцию, Грецию, Кипр, Египет и на закуску нас должны были завести на пару дней отдохнуть в братскую Болгарию. Посещение всех стран были очень интересными, но очень напряжёнными, за нами постоянно наблюдал неусыпный глаз наших руководителей.

    Ходить в городах на всех наших остановках мы могли  только группами. И вдруг мы оказались в солнечной Болгарии, и почувствовали себя свободными. Мы приплыли в Варну, целый день мы провели на пляже, вечером нас на поезде отправили в Софию.  Приехать в Софию мы должны были в пять утра, поэтому мы не думали даже ложиться спать: всю ночь мы разговаривали, пели, пили, ели и снова пили. При этом у нас кроме мясных и рыбных закусок  были арбуз, дыня, виноград и ещё какие-то фрукты.

    На вокзале в  Софии нас разместили  по автобусам и повезли в гостиницу. И тут я понял, какую  огромную ошибку я совершил: я забыл сходить в туалет. И как только мы отъехали от вокзала, у меня ужасно схватил живот, и я понял, что до гостиницы я смогу не доехать, и конечно будет международный скандал. К счастью до гостиницы мы домчались быстро, очень быстро нас оформили и выдали ключи от номера. Номер был двухместный. Но мне некогда было его рассматривать, я кинул чемодан и ворвался в туалет. Через секунду я почувствовал огромное облегчение, и уже нашёл в себе силы оглянуться.

    С огромным удивлением я увидел рядышком ещё один  унитаз. Первая мысль была: номер двухместный, поэтому и установлены два унитаза, всё-таки Европа. Потом я почувствовал, что унитаз,  которым я воспользовался, осень неудобный: он был очень узкий и без стульчака. А когда я наконец встал, я с ужасом увидел, что в нём нет отверстия, в которое всё добро должно смываться, а имеются лишь несколько маленьких дырочек. Так я впервые в жизни не только увидел, но и воспользовался услугами биде.

    Но конечно самое интересное было потом. Надо было решить задачу перемещения всего добра, которое имелось в биде, в унитаз. Но какие сложные задачи в то время не могли решить настоящие коммунисты. Не прошло и получаса, эта задача была успешно решена. Правда, после этого мне пришлось принимать ванну наверно в течение часа. После того случая я много раз бывал в Болгарии, и даже жил в той же гостинице в Софии и всегда, когда я   вспоминал тот памятный для меня случай, мне сразу становилось весело, и у меня всегда поднималось настроение. Так что не надо бояться попадать в смешные истории.
               


Рецензии