Сон-метка Купавна

Борису Шапиро
Ты помнишь?
Летний зной,
расплавлено и плавно
мы в нем текли с тобой
на озеро Купавны.
Рифмованный поток,
диковинный для местных,
за нами следом тёк
на русском и немецком.
Мне так хотелось петь,
кокетничать,
смеяться…
А ты твердил:
пора
С Совдепией расстаться,
подняться на крыло,
вдохнуть свободы звонкой,
лететь в края,
где – рай
для белых воронёнков…

Ты мне хотел добра.
но я была упряма.
Из прутиков судьбы
повырастают драмы.
И я пройду свой бред,
как курс естествознанья.
Окрепнет мой хребет,
но кончатся желанья.

Всё это –далеко.
Ну а сейчас –
так славно
с тобою мы течём
на озеро Купавны.
Мы молоды, сильны,
нас так ласкает лето…
И сам Платон не знал
невинней тет-а-тета...
Граненые слова
звенели, как заклятья.
И были нам они
нужнее, чем объятья.

 


Рецензии