Нина

Она сидела напротив и пожирала его глазами.

Виталий не знал куда себя деть. Он видел как она на него смотрит, её откровенный взгляд отбивал все умные мысли. Наконец совещание подошло к концу.
- Итак, я думаю вы правильно меня поняли. Работа предстоит жаркая, то есть тяжёлая, поэтому не расслабляемся,- сказал Виталий, давая понять что все могут покинуть кабинет.

Кабинет опустел. Нина не двинулась с места, продолжая смотреть на Виталия.
- Ниночка, у вас ко мне остались вопросы,- заметно нервничая спросил Виталий.

Нина медленно встала. Пуговичка на груди внезапно расстегнулась обнажив упругую грудь. Соблазнительно покачивая бедрами она подошла к креслу где сидел Виталий.

Перекинув одну ногу, сверкнув кружевным бельём, она села на стол.
- Ниночка, что ты делаешь?,- нервно сглатывая спросил Виталий.
- Не будь ханжой, ты давно меня хочешь. Думаешь я не вижу как ты смотришь на мою задницу,- поглаживая ножкой его пах сказала Нина.

Она медленно подняла юбку, обнажив стройную ногу в чулке. Длинные пальцы скользнули под трусики. Виталий обливаясь потом смотрел туда, где были её пальцы.
- Ты хочешь меня. Мммм как ты меня хочешь,- надавливая ногой на набухшую плоть шептала Нина.

Влажные пальцы коснулись его губ. Она соскользнула со стола и села туда, где вот-вот должен был взорваться вулкан. Виталий прерывисто дышал не смея обнять Нину.
- Нина, опомнись, я женат,- взмолился он.
- Ничего страшного, жена не стенка, подвинется,- прошептала Нина на ухо нежно покусывая мочку.

Страсть взяла верх. Виталий издав протяжный рык припал к груди Нины. Он ласкал её грубо, неистово, руки сжимали упругие бедра. Плоть рвалась наружу. Нина высвободила его ласково поглаживая.

Нежно и властно он овладел ею прямо на столе.
- Ну вот, а ты боялся,- оправляя юбку сказала Нина насмешливо смотря на него.
- Детка, ты супер.
- Конечно супер, давно надо было это проверить.

Послав ему на прощание воздушный поцелуй Нина вышла из кабинета. Запах страсти ещё долго витал в воздухе.


Рецензии
Классно написано, меня возбуждает. Благодарю. Мне понравилось. Больших успехов в творчестве.

Валерий Малыхин   02.05.2019 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, за отклик!
И вам вдохновения!

Людмила Григ   02.05.2019 19:49   Заявить о нарушении
А вам не кажется, что эти герои-любовнички забыли дверь закрыть?:)

Всеволод Шипунский   02.05.2019 20:17   Заявить о нарушении
Когда страсть берет верх, мозг напрочь отключается))

Людмила Григ   02.05.2019 20:21   Заявить о нарушении
Значит, за всем процессом наблюдала секретарша... в щёлку.

Всеволод Шипунский   02.05.2019 21:21   Заявить о нарушении