15 минут

Надеваю спешно чулки, юбку, футболку.. снимаю из-под неё бюстгальтер, ты приедешь через 15 минут.
Крашу губы, потом стираю сразу же.
Расчесываю ещё влажные волосы, убираю их в высокий хвост, через 14 минут.

Закрываю глаза.. ты сжимаешь мои ягодицы руками, проводишь по бедрам, просовываешь палец под резинку чулочков, смотришь в глаза, целуешь в губы..

Открываю глаза.. через 13 минут.

Что тебе сказать? Дать себя поцеловать? Может сразу положить ноги тебе на колени и так и ехать?

Одна рука на руле, вторая гладит меня по ногам, трусикам, ныряет пальцем между ног, прям под кружево белья, я опрокидываю голову назад и прикрываю глаза..

Ещё только через 12 минут..

Кажется всё это уже было между нами, но нет, всё было не так. Я так не дышала, не горела, не хотела, не ждала эти 10 минут.

А что дальше? А дальше сбитое дыхание, крепкие объятия, мой язык скользит по твоей шее вверх, прерывистые поцелуи и следы на теле от шлепков. 

Когда закончим? Когда капелька пота скатится и расползется по смятой футболке, когда коснемся лбами глядя в глаза друг другу, переводя дыхание, облизывая  засохшие губы.

Через 5 минут.

Надеваю ботинки, поправляю чулки, застёгиваюсь на 2 пуговицы. Снова крашу губы.

Приехал, выхожу.


Рецензии
Девочка работает в борделе?Других чувств и отношений у нее с этим мужчиной не видно.

Ирина Давыдова 5   29.04.2022 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.