Высота

Однажды мы ,девочками,пошли в Парк Горького на колесо обозрения.Хотя я очень боюсь высоты,но жажда адреналина и желание охватить взором всю Москву сверху возобладали.

Чтобы прокатиться на этом аттракционе пришлось отстоять длинную очередь.

Перед нами семья стояла-взрослые и два подростка.Когда пошли садиться,оказалось,что взрослые сами по себе,а пацаны отдельно.И их посадили вместе с нами-не знаю о чём думали работники-они всегда там торопятся,ибо колесо не ждёт.Конечно они не заподозрили,что мальчишки могут быть хулиганами ,решив что мы вместе пришли.

Разумеется,поднявшись на высоту,парни стали раскачивать кабинку.Как же мы визжали от страха!!!А это их ещё больше раззадоривало.И ведь никто,никто нам помочь не мог.

Я от страха даже громко запела партию альтов из оратории Генделя "Иуда Маккавей",которую в те майские дни мы пели на концерте в Д/К "Москворечье":

- В кра-ю сво-бо-од-ном пес-ни зву-чат сво-бо-о-о-де!Сча-стлив наш кра-ай,в битве сражён.Сме-ертный враг наш по-о-беждён!

На что один из мальчиков воскликнул:

-Девочка,ты что-дура?!

И загоготав,они стали ещё сильней раскачивать кабинку.

Даже виды Москвы ,открывшиеся сверху, меня не радовали.
Ну,наконец показалась земля.
Ещё чуть-чуть-и мы на свободе!

-Дураки!-сказали мы мальчишкам

А они быстро  исчезли в толпе

Уж мы тогда так натерпелись,так наорались!

Теперь издалека это событие кажется милой шуткой и вспоминаешь об этом весело.А тогда реально страшно было - высота неимоверная,глупые злые мальчишки,и мы немощные девочки!


Рецензии
Храбрая! Я бы померла без всяких песен...)

Юлия Чечко   15.03.2019 11:05     Заявить о нарушении
Думала уже,что ни за что больше не сяду на эту карусель!Потом уже ,года через два, я лет пятнадцати пошла в Парк Горького со знакомым немцем.Стали подниматься на колесе обозрения,а он на высоте виды фотографирует.Потом меня попросил поменяться с ним местами,чтобы другие ракурсы запечатлеть.А я вцепилась руками в решётку и ору"Нееееет!!!!Я боюсь!!!")))

Петрова Лада   18.03.2019 05:40   Заявить о нарушении
Немца надо было одного отправлять, если ему так приспичило!)

Юлия Чечко   18.03.2019 14:29   Заявить о нарушении