И молчать тоже не буду

И молчать тоже не буду
 
 
 


Нет, не буду ничего я говорить
И молчать тоже не буду
Буду гудеть, закрыв рот, словно это и не я
Топать ногами не в такт
Хлопать ладонями по бёдрам
Скрипеть стулом противно (главное - не упасть)
Такой молчаливый протест мой должен сработать
Ты разрешишь мне шумно прихлёбывать горячий кофе
Я раньше пил тихо, но не было во мне любви, страсти к этому напитку
Сейчас не могу ждать, когда он чуть остынет, горячий кофе вкуснее
Вот и звук прихлёбывания появился
Чтобы не сжечь нафиг всё во рту и горле
А ты культурная, пельмени  не торопясь режешь ножом и запиваешь Божоле
Мне даже кажется, что ножомм или даже ножоммм
А прислуживает тебе Мажордом, Мажордомм или даже Мажордоммм
Я же в кухне для твоих собак и псарей пью кофе из обитой эмалированной кружки
Ещё трое псарей ждут очереди, чтобы воспользоваться кружкой
Мы зачерпываем кофе из большой алюминиевой кастрюли с одной ручкой
Вместо другой ручки в дырочки в теле кастрюли вставлена проволока
Псари пьют и едят шумно, неаккуратно, даже грязно
Грязно бранятся и даже дерутся
Они боятся только хозяйки - тебя
И повара Прола, который выставляет кастрюлю с кофе
А может, если его рассердить, и не накормить вовсе
Ты называешь меня своим бойфрендом
Зовёшь к себе в будуар
Тебе нравится мой мужественный подбородок
Но кофе пить мне приходится с псарями
Потому что я прихлёбываю
 
 
 
 
Picture by Paul Shut


Рецензии
я тебе обещаю не бриться
никогда ни за что.
пусть обратно в пиджак превратится
расплескавшее вечность пальто.

я тебе обещаю раздеться
перед сном догола,
чтоб усталое нежное сердце
отстирать от печали печати смогла.

я тебе обещаю наесться
пирогов из кругов,
и квадратным печеньем согреться,
отыскав их меж острых снегов.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Ринат Барабуллин   19.03.2019 07:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.