Дракон

Эти людишки в край охренели. Лезут и лезут. По одному, по два, по десять, по двадцать. С мечами и с луками раньше, а теперь с ружьями. Того глядишь и пушку притащат.
Как они не понимают? Зачем хотят отобрать мое золото? Почему они считают, что смогут одолеть меня? Почему ничему не учатся?
Видимо, жадность притупляет их разум. Из-за нее они просто не способны понять, что не стоит лезть ко мне. Я лежу тут уже сколько? Тысячу лет, две? А их попыткам обокрасть меня нет конца.
Нет, это должно же в голову прийти: залезть под гору, спуститься в недра земные, чтобы столкнуться там с огромным драконом. Я ростом выше их в среднем в шесть раз. Я дышу огнем. Мои зубы самые острые клинки, а когти смертоносные пики. Моя кожа сделана из алмазной чешуи, а хвост покрыт стальными шипами.
И все же они лезут. Крадутся в ночи, ослепленные жаждой наживы. Отторгающие всевозможные доводы разума и отбрасывающие инстинкт самосохранения. Что же с ними не так?
Быть может это их суть? Предназначение? Смысл жизни: ничему не учиться, а только лишь слепо идти за своими пороками.
Я не знаю.
А себя? Может что-то не так во мне? Может я сумасшедший?
Да нет, не может быть. Я высшее существо. Я создан одним из первых в этом мире. Тогда, когда еще горы были младенцами. В меня не заложено изначально убивать других за тем, чтобы присвоить их имущество себе. Я никогда не нападаю первым, не начинаю спор. Я лишь прячусь под землей на горе золота. На моей горе золота. Той, которая досталась мне, потому что так было суждено. На том, что мое по праву.
Я это никому никогда не отдам. Жадность ли это? Нет.
Сумасшествие? Безумие? Нет.
Может, и они так думают? В таком случае, чем мы отличаемся?
Но нет. Мы совсем не похожи. Мы разные в самом корне. Они не правы. Я прав. Это все мое. Мне завещано это богатство. Я наследую эту груду золота до конца веков.
А может Всесоздатель просто так хотел подшутить над людьми. Что если он наделил этой жадностью людей специально. Чтобы те раз за разом бросались на смерть?
Но зачем? Повеселиться? Если так, то он жесток. Если так, то он даже хуже меня. Я ведь совсем не такой. Даже когда ко мне приходят, я стараюсь сжалиться над ними. Стараюсь спалить их махом или наступить, убив мгновенно. Не могу смотреть, как они мучаются из-за своей глупости.
Да уж. Очень много я не понимаю. А хочу ли я все понимать? Какой мне будет от этого толк? Я не для этого появился на свет. Я знаю кто я. Что я. И для чего я. Это ли не счастье?


Рецензии