Рекламный ролик
- Ты думаешь, всё дело в отсутствии рекламы?
- Конечно!- сказала Аня и посмотрела в блокнот для записей.- Реклама, как известно, двигатель торговли. Изготовлением сувенирной продукции в Москве занимаются сотни фирм. Многие из них имеют агрессивную маркетинговую политику.- и, заметив недоумение на лице директора, смешанное с любопытством, добавила.- Нам нужно не отставать. Сделать , например, имиджевый ролик. Повесим на сайт, разошлём ссылку всем потенциальным клиентам. Они увидят, что мы не какая-нибудь шарашкина контора, а солидная фирма. И что с нами можно и нужно иметь дело.
Пётр Иванович отложил листок, сел и начал постукивать торцом ручки по столу. Так он частенько делал, когда принимал важные решения.
- Подготовь-ка мне предложения по этому ролику.- заключил он.- Только помни, денег у нас на него нет.
Целую неделю Аня методично обзванивала рекламные фирмы, от больших до самых маленьких.
Предлагали разные варианты, от мультика до грандиозного презентационного фильма с участием звёзд. Пётр Иванович все идеи отвергал одной фразой «Денег нет». Эта фраза нервировала Анну, потому как, с одной стороны, её напрягали звонками рекламщики, ожидающие утверждения бюджета и начала съёмок, а ,с другой стороны, генеральный директор, требующий «сшить колпак из ничего».
- Ну давайте тогда сами снимем!- в сердцах крикнула она после очередного «денегнета».
- А это идея!- оживился Пётр Иванович.- Серёга, насколько я знаю, увлекается фотографией. Значит, камеру и свет искать не надо. Вы с Евгением те ещё актёры. А Татьяна Викторовна будет гримёром, потому что, как я её не увижу, всегда что-то на себе подкрашивает, подмазывает. А?! Пиши сценарий!
Ночь у Анны прошла в творчестве. Женя, естественно, вызвался помогать. Но больше мешал, потому, как внутри проснулась мощная творческая энергия, управлять которой он не всегда был в состоянии. Кружки и пакеты летали то на Марс, то погружались на дно Тихого океана. Принтер выводил на печать скалистые горы, табуны лошадей, звёздную спираль Вселенной. И Аня поймала себя на мысли, что превращается в директора с его излюбленной фразой «денег нет».
Наконец остановились на семейной истории, где молодая пара (естественно, Аня и Женя) дарят друг другу рамки со своими фотографиями, упакованные в пакеты с логотипом фирмы.
Петру Ивановичу сценарий понравился. Он даже нашёл в нём для себя роль полиграфиста. Сказал, что оденет красный фартук с логотипом фирмы.
- Это будет стильно!- сказал он.- Завтра снимаем!
Дизайнер Серёга узнал о начале своей операторской карьеры.
Бухгалтерша Татьяна Викторовна сразу запросила денег на всякие кисточки, тушь и пудру. Пётр Иванович, скрепя сердцем, вытащил из сейфа несколько тысяч, оставленные на непредвиденные расходы.
Снимать решили после работы, несмотря на протесты Сереги, что «солнце скроется, и надо будет ставить больше приборов».
- Кино приходит и уходит, а кушать хочется всегда!- мудро заметил генеральный директор.
Съёмки прошли довольно гладко, без эксцессов. Не считая того, что Аня и Женя так увлеклись игрой в счастливую пару, что уронили осветительный прибор на Татьяну Викторовну. Но бухгалтерша сидела за большим фикусом в кадушке и основной удар принял на себя именно цветок. В общем, было весело.
На следующий день Серёга договорился со своим другом, режиссёром из ВГИКа, и тот за маленькие деньги смонтировал ролик. И даже музыку подложил.
Премьеру устроили в кабинете генерального директора, где стоял самый большой телевизор. Ради этого даже скинулись на вино и закуску в виде канапешек.
- Ну вот!- радостно воскликнул Пётр Иванович после шестого просмотра подряд.- Молодцы! Можем же!- и , чокаясь с раскрасневшейся от смущения Анной, добавил.- Размещай на сайте!
Ролик особо клиентов не добавил. Да что уж кривить душой, совсем не добавил. Потому что сделан был плохо, на коленке. Но, самое главное, очень помог поднятию командного духа в коллективе. И Анне добавил уверенности в своих актёрских способностях. А Серёга после этого так и вообще стал подумывать о карьере кинооператора.
Свидетельство о публикации №219031301429