Сеанс гипноза на дому

Эдгару Аллану По посвящается

Один. Следите за руками. Я делаю месмерические пассы – Вы погружаетесь в транс. Раньше Вам было лучше. А теперь Вам становится, как раньше. Вы слышите только мой голос. И он Вас не обманет.

Два. Вы уплываете в страну дураков. Вам становится веселее. Там всё ваше. Там всё так, как и должно быть. Вы не умрёте. Слышите, Вы не умрёте. Вы не разложитесь. Это Вам говорю я –  верьте мне, раз не верите себе!

Три. Вы слышите только мой голос. И он по-прежнему Вас не обманывает. Вы верите мне, как не верите себе.

Четыре. Что там с имуществом загипнотизированного? Да-да, всё выносим из квартиры. А это бревно пускай пока лежит. Уважаемое бревно! Вы пока лежите. Пока мы тут чистим Вашу хату. Самое главное, что Вы нам верите. Вы слышите мой голос, Вам хорошо. Вы блаженствуете напоследок. Да, всё Ваше, как мы и договаривались. Вам – как раньше. Нам – всё Ваше. А нет, об этом пока рано говорить.

Пять. И диван тоже выносИте. А его положим затылком на один стул, пятками на другой. Хорошо висит бревно между двух стульев. Крепко, основательно висит. Месмерический транс – он такой месмерический транс.

Шесть. Где бабло прячешь, бревно?!?!

Семь. Спасибо за информацию, бревно!

Восемь. Мы пошли. А Вам – счастливо оставаться. На счёт «три» Вы откроете глаза и умрёте. И разлОжитесь. Раз, два, три! Открываем, открываем гляделки!!!

Девять. Вот и вся правда о том, что случилось с месье В. Убирайте теперь за ним!... Ишь, наследил тут своей органической материей.


Рецензии