Дядя Эрнест

Дядя Эрнест, которого я очень люблю, всю жизнь приглашал меня к себе в гости. Ну..., не всю конечно. Лишь во второй половине он как то стал более настойчивым.
Говорит что у него всё время тепло, в десяти минутах от дома Мексиканский Залив встречается с Атлантическим океаном. Хочешь купайся. Хочешь лови рыбку. И вдохновения добавляет.

Я тут на старости лет (как бы это вам сказать) увлёкся писаниной. Взял, да и нагло причислил себя к когорте пишущих. Не уверен правда что Дядя Эрнест будет в восторге от моего нового хобби.
У меня в пригороде Нью Йорка океан в получасе езды от дома.
Мне ещё во время учебы в институте было понятно что я неординарная личность, всегда со своим мнением.

Да, именно так. Насчет неординарности и таланта я просто убежден. Вот иду вдоль океана и пишу себе там что-то в голове. Потом приехал домой, сел к монитору... и, как-то уже сомнений больше чем таланта. Куда делась неординарность?
Большую часть своей жизни я игнорировал страстные дядины приглашения. Но недавно решил таки наведаться.
Может подскажет. Есть ли талант, где черпать вдохновение...
::
Дорога к Дядиному дому сначала красивая, потом нудная.
Походил я часок по берегу, дошел до места где Атлантика встречается с Мексиканским заливом. И вроде пришли какие-то мысли. Решил прогнать их через голову дяди Эрнеста. Поспешил к его дому.

- Сэр, поздно уже - сказала смотрительница дядиного дома. - Мы закрываем в пять. У Вас почти не будет времени что-то посмотреть.
- Ничего - сказал я - мне важно постоять у его окна...
- Аааа, понимаю..., четырнадцать долларов.

Вытянул купюру из бумажника и взяв у неё билетик, я проследовал к окну. Это был обыкновенный вид на типичный пейзаж южной Флориды. Я простоял там до закрытия.
Прощаясь со смотрительницей дядиного дома, я уже понимал что талант, неординарность, вдохновение, не имеют ничего общего с близостью к океанскому берегу, близостью родства к гениальным людям, длиной выловленной в Мексиканском Заливе рыбы. 
И дяде было достаточно лишь смотреть на самые заурядные пальмы под окнами.







Boca Raton.   2014


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.