Что Вас беспокоит...

 Уже неделю в доме Ирочки творилось такое... Муж не спал ночами, он охал и ахал на все лады, у него болели уши. Дети тоже заболели и не ходили ни в школу, ни в садик. Ирочка бегала от одного к другому, пока не свалилась сама. Лежала и думала, что вот так и заканчивается жизнь. Что, если тебя не будет, то ничего не изменится и надо бы поберечь себя.
Муж ушёл в больницу, дети покричали и затихли. И она заснула.
Проснулась она оттого, что хлопнула входная дверь и дети выбежали в прихожую встречать отца. Она встала...
     - Ну как сходил? Что сказал врач?
     - Ничего не сказал. Ему сто лет в обед. И медсестра такая же. Вошёл в кабинет, он спросил меня на что жалуюсь. Говорю, я у Вас вчера был. Не врите, говорит, не было Вас здесь. Как же не было, говорю, когда Вы сами мне лекарство назначали... Опять не поверил. Послал меня в другой кабинет. Оттуда меня опять к нему отправили. Захожу, а он мне снова говорит, мол, что Вас беспокоит, молодой человек, что у Вас болит...
     - Ну не ходи ты больше к этому врачу. Запишись к другому.
     - Не могу. Талончики только к нему дают.
     - Ну тогда, вот представь себе, что ты у другого доктора и тебе это поможет. Сразу вылечишься. Медитируй... Мысль материальна.
     - Это кто тебе такое сказал?
     - Соседка. У неё так дочка родилась. От Киркорова.
     - Что? Где она и где Киркоров!
     - Понимаешь, у неё над кроватью всегда висел плакат с изображением Киркорова. Она очень хотела, чтобы у неё родилась от него девочка. Она разговаривала с ним, и не только... И родилась дочка. Белокурая, голубоглазая...
Муж махнул рукой и ушёл в другую комнату. На диван. Медитировать.


Рецензии
Сейчас хорошо бы знать самим медицину и не ходить вот так по врачам! ))
Прошу прощения за улыбку,Надежда!)
Вспомнился анекдотик :
-Доктор,у меня всё болит!
-Что Вы,Милочка!На всё у Вас денег не хватит!
...............
с теплом!Лена.)

Елена Болгова   17.03.2019 16:46     Заявить о нарушении
Смеюсь, точно! Спасибо, Лена!

Надежда Байнова   17.03.2019 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.