***

Моя любимая девочка!
Пока мы в разлуке, я все больше думаю о том, что мы с тобой пережили. Особенно тягостные мысли связаны с тем периодом наших отношений, когда ты говорила мне, что никогда не сможешь полюбить такого лицемерного и двуличного человека, как я. Тогда ты еще не верила в силу моих чувств к тебе и искренне считала, что ты для меня лишь мимолетное увлечение. Ты же верила в те слухи, что ходили в обществе о Дьяволе, который порабощает и завлекает наивных девушек в свои коварные сети, а потом бессердечно бросает, разбив все их надежды и мечты. Знаю, что верила. Я не берусь отрицать, что погубил не одну девушки, но я так хотел, чтобы ты знала, что я никогда ничего не обещал тем девушкам и предупреждал о возможных последствиях, я не обманывал их, а они верили в то, во что хотели верить. В этом истинная правда. Да, я часто был неправ и сам ответственен за те неблагоприятные поступки, которые совершал в этой жизни, но я не законченный злодей, у которого совсем нет совести и чувств. Истина состоит в том, что я никогда не был абсолютным злом, моя маленький лесной эльф…
Да, я пользовался их чувствами, но ни одна из них не любила меня по-настоящему. Я всегда это знал, ведь не может человек взять и слепо полюбить другого, не смотря на все уверения в этой самой любви, унижения ради единой крупицы чьего-то внимания и позволения делать все, чтобы тебе ни захотелось. Это не любовь, ты знаешь это как никто другой, ведь ты сама научила меня этому. Именно ты своим внезапным появлением в моей жизни научила менять чувствовать и любить по-настоящему. Не брать силой то, что хочется и владеть человек, а именно любить. Спасибо за то, что научила меня любить, мое персональное чудо!
Да, я часто был эгоистичен в этой своей любви к тебе, но она всегда была такой самозабвенной и безусловной, что нельзя было отрицать даже перед самим собой о ее наличии тогда, когда как я думал, что умею только разрушать и губить. Я погубил многих, но все они прекрасно знали, на что шли. Знали, что добровольно и безропотно следовали прямо в пасть хищнику, не замечая моего истинного лица. Они любили созданный ими образ, который я не хотел поддерживать и показывал им именно то, что есть на самом деле, что все совсем не так, как они себе напридумывали в своих мечтах или прочитали в книжках. Ты тоже любила читать и я знаю, что ты всей душой любишь классические произведения о любви, но ты всегда смотрела на этот мир через призму собственных убеждений и принципов, не смотря на то, что я разгадал одну из загадок твоей необъятной души - на самом деле ты очень нежная и любящая, но прячешь это под внешней колючестью. Это всегда поражало меня в тебе и ты всегда была для меня ценна, даже когда ошибочно полагала, что для меня ты всего лишь вещь, которую я столь страстно захотел сразу же. Да, не буду отрицать. Сначала так оно и было, но уже скоро я понял, что мне мало владеть твоим телом, доступ к которому для меня был закрыт, да я и сам не хотел принуждать тебя. Я захотел обладать твоей душой. Душой, которая всегда оставалась для меня непостижимой, какой-то совершенно мистической тайной, которую я и по сей день не в силах понять, познать. Ты удивительная загадка, самая желанная для моей темной душой. Ты стала для меня путеводной звездой, светом маяка, что освещает мне путь. И я всегда пытался дать тебе понять, что ты для много больше и никогда ты не будешь вещью. А знаешь, почему? Потому что о чувствах вещи ты не станешь даже и задумываться, у нет права на что-то свое, личное. Она может только удовлетворять все твои желания, быть продолжением твоей воли, бездушным инструментом в твоих руках. У тебя же всегда был выбор, я предоставил тебе полную свободу, когда понял, что для того, чтобы ты оставалась рядом со мной, я должен тебе предоставить делать то, что тебе нравится. Тебе я позволял такое, что не позволил бы любому другому человеку в своей жизни. Твою любовь нельзя было купить, ты оказала на собственном примере, что есть такие вещи, что нельзя купить и продать тоже. Моя драгоценная девочка, не похожая ни на кого я встречал на протяжении всей своей жизни. А встречал я в ней много разношерстных женщин и мужчин. Я повидал на своем веку великое множество различных людей. И ни одной похожей на тебя, я не встречал. Может быть это прозвучит несколько громогласно, но это так. Такой, как ты больше нет в этом мире. Ты словно родилась не в то время и не в том веке. Уж слишком отличаешься от всех, кого я знаю. Ты должна была бы родиться в прошлом веке, но не здесь.
Я не буду вспоминать плохое, ведь это было до того, как ты полностью приняла меня, подарив мне то, что я и не думал познать. У меня было много женщин и я могу сказать, что мне никогда не нравилась эта притворная наивность, что я видел в тех девочках, что я погубил. Они всегда чего-то хотели от меня, требовали, играя в наивность и рабскую любовь. Даже их восхищение в глазах было поддельным, слепым обожанием тем образом, что они нарисовали себе, но ты другая. Сейчас смотря на тебя и видя в твоих глазах это неподдельное, сбивающее с ног восхищение, я чувствую, что приобрел ценный дар, который хочется беречь и лелеять, как самое дорогое, что у меня есть и будет всегда, ведь твоя безграничная преданность не имеет границ! А твоя трогательная наивность во взглядах всегда умиляла меня, как и та детская непосредственность, что сохранилась в тебе, такой светлой и безраздельно моей, лунной девочкой.
P.S: Береги себя, пока я в отъезде и скажи мне, чтобы ты хотела, чтобы я привез тебя из своей поездки? Мне так хочется порадовать свою девочку. Жду твоего ответного письма.
Только твой «Дьявол»

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019


Рецензии