7 глава. Пауки, жующие твое сознание

Глава о Чуде и о тех, кто скрывает его от тебя. Да, это они …   
                …Пауки, жующие твое сознание.

            Вечерело. Все уже собрались на Сатсанг, но время его еще не пришло.
            Я прибыла на встречу с собой, держа в руке розу. В этот день мы между собой договорились, что каждый принесет по одной белой розе, чтобы получился великолепный значимый букет. Это было единственный раз, и именно в этот раз Чудо ко мне и явилось, может звезды так совпали, что я в нужном месте и в нужное время находилась… 
            Времени до начала оставалось достаточно, и решила я погулять вокруг здания, где должен был состояться Сатсанг. Ко мне присоединились еще три женщины, и мы вместе стали накручивать круги. На узкой тропинке я немного от них отстала, бережно придерживая розу пальцами правой руки, вверх бутоном. Вдруг, в один момент, ее стебель стал переворачиваться вверх, а бутон, соответственно, вниз. Я опешила и перевернула цветок обратно. Но деяние цветка повторилось и повторилось несколько раз: я бутон - вверх, а он обратно- вниз.
            «Не может этого быть!?» – обалдела я от такого невероятного поведения розы и, конечно же, позвала очевидцев, а как без них. Не могу я сдержаться, когда происходит что-то удивительное, да и как можно не поделиться чудом, когда оно вот прям здесь, в центре Москвы да среди людей, заодно и засвидетельствуют его свершение. 
            Три девицы обернулись, подошли поближе, изумились диву дивному и почему-то сразу отошли в сторону.
            – Это твое чудо, наслаждайся, – заявила одна из них и … пошла с другими дальше ходить кругами.
            Что ж… я осталась наслаждаться одна. А как иначе!? В очередной раз направила бутон вверх, сделала пару шагов, он опять вниз. И так много раз, пока я шла вперед. Наконец, я решила остановиться и не двигаться. Остановилась, и чудесное вращение закончилось. Бутон остался внизу, стебель находился прямо передо мной. Только собралась я вернуть все на свои места, как вдруг кончик стебля стал выводить иероглифы. Белая роза…! с помощью кончика своего стебля…! стала выводить слова!  Однозначно кто-то о чем-то мне сообщал, но непонятно было, о чем: следов-то в воздухе не остается! Как будто роспись свою запечатлели передо мной.  Я так и не успела понять, что именно мне хотели сказать, потому что…
            Пришло время…, меня позвали внутрь… и начался Сатсанг…
            Одна лишь мысль разрешилась во мне, как только я вошла в зал и села на свое, уже излюбленное место - второй ряд, серединка, как в школе за партой.
            А вот она:
            «Мне надо книгу написать! Может в этом и есть мое предназначение!?»
Но вслед за этим поток сомнений: «Но я же не писатель! Я вообще не могу излагать свои мысли! Я даже фильм-то не могу пересказать! И о чем я вообще могу написать!?»
            Но… Чудо произошло – это факт. Значит придет и то, что и как надо сделать.
            И…, с этим настроем, я и влилась в Сатсанг.
            Сказано – сделано. Чуть позже мне на почту прислали рассказ Нила Дональда Уолша “Маленькая Душа и Солнце”, притча о Душе и ее предназначении. Это был очередной знак, который показал, что можно написать совершенно маленький рассказ, но так просто, доступно и с таким глубоким смыслом! Я так загорелась тогда этой притчей, нашла книги Н.Д.Уолша и залпом прочитала первые из них.
            «Я тоже так хочу!» – заявили в унисон я и верная мне лень.
            Так нам понравился сам факт, что можно вот так просто говорить с Богом. Я как-то сразу поверила в это, вдохновилась, отпустила всякие сомнения и продолжила ходить на Сатсанг, на встречу к себе.
            Знаете, цветок есть такой, лотос горный “Брахма-Камал”, его еще называют цветком богов. Цветет это великолепие в горах и при чем только раз в году, ночью, при свете луны.  Даже поверье существует: если в вашем доме зацветет “Брахма-Камал”, к вам скоро придет удача, счастье и благополучие. Так я, как этот лотос, высадили меня на горной вершине, и в один из пригожих дней открылось во мне то, что совсем не предвидело мое преданное себе эго.
            Посещая Сатсанг и семинары, перепроживая все то, что вокруг меня происходило, познала я одну несложную истину, что когда ты не влюблен, то лучшее средство для того, чтобы выразить свои чувства – это вынос мозга! На это и настроено пространство благодающего, как я его называю, на этом и держится вся его Магия: так все организовал, под такие обстоятельства подставил всех нас, что все твои страхи, обиды и гнев обязательно должны выйти наружу, главное – выдержать накал и не убежать раньше времени.
            После одного из таких выносов меня так зашкалило, такой гнев на всех и вся полез изнутри, что я всю ночь готовилась к мести. Да так готовилась, так мысленно все проговаривала, так хотела покрасивши мячик крученый отбить да поточнее, такая правда стала вылезать, из таких закромов, что пером не описать, да так красиво и ритмично, слова стали в странный говор переходить, забавный такой, явно принадлежащей не той мне, замороченной, и такой он мне показался понятным и красивым! Накручивалось, накручивалось все это, да прям в целый рассказ и накрутилось.
            Ну вот, думаю, сейчас начну повторять и все забуду, как обычно. Не тут-то было: проговаривалось еще точнее и красочней! По ходу, текст набирался, а следом редакция шла, и все это внутри меня, как на флешку, закачивалось. Хотела красиво говорить – на тебе, баба Лень, получай, правду-матушку да с прибаутками.  До того дошло: мне так это все нравится стало, что уже под утро не выдержала и записала все это у себя в тетради. И все так правдиво, а главное –красиво! Перечитала я свой рассказ и протащилась! Снова перечитала, снова протащилась, да и выложила все это творчество в свет, да прямо в фейсбуке:” Нате! Получайте!”
            «Ленка, ты гений», – запричитали все, как один, солнечным утром.
            Неужели, сбылось!? Неужели выполнила рыбка золотая желание мое невыполнимое!? А самое главное – то, о чем в рассказе я том написала, сбылось на следующий же день! Это поразило меня еще больше, да на столько, что я даже испугалась! Что же мне тогда надо написать, если это может все сбыться!? А вдруг из меня такие тараканы полезут, обидки и прочая нечисть, и я привнесу в мир не чистоту и пользу, а нечисть и вред!?  И решила я: обязательно надо до конца пройти процесс очищение, освободиться от всех тараканов в голове и снять уже этот вонючий памперс, наконец!
            Настроилась на исцеление, и… стало для меня это глобальной работой.
            А подсобили мне в этом люди, которые ходили к Главному, уже как к себе домой, и общались мы там практически каждый день. Сатсанг идет иль семинар – мы все это в аккурат на камеры записывали, потом видео монтировали, чтоб пересматривать, изучать и просветливать помаленьку. Так вот пристроил Мастер мою неугомонность, чтоб под ногами особо не путалась, а мне это и надо было! Я в этом процессе с превеликой радостью участие принимала, а заодно и исцелялась.
            Мне, конечно, повезло. Подвезли удачу да на блюдечке иль я сама ее притянула, кто ж сейчас разберет? Ибо каждый день, среди множества гениальных и уникальных, я приобретала себе друзей, правда, они об этом, очевидно, не догадывались. Но именно они, эти друзья-товарищи и помогали мне разобраться, что это за тараканы в головах у нас копошатся, и как найти способ, чтобы выманить их из себя да побыстрей, а лучше не тараканы, а пауки, для меня это как-то страшнее: пауки, жующие твое сознание. Представляешь внутри себя это, всех пугающее, существо и сразу хочется от него избавиться.
            С тараканами я была знакома уже давно, меня ими не удивишь. Помню, выходишь ночью в туалет на цыпочках и обязательно в тапочках, включаешь свет и ждешь пару минут, чтоб “жильцы” резвые разбежались по углам, дорогу мне освободили. Было и такое: в гости пришла на день рождение к парню своей подруги, на ночь там осталась, утром полезла в холодильник за соком, уж больно пить захотелось, взяла пакет с отрезанным уголком и прямо из горлышка захлебнула пару глотков. Ужас вместе с жирным зверьком выплюнула изо рта! Жуть, мрак и полный бардак того дома побывал в моей полости рта, и я пулей вылетела оттуда.
            А у нас в каждом, какой бы он ни был идеальный, найдется свой паучок в голове, который имеет над тобой власть. Одни прячут его как можно глубже, да так глубоко, что со временем, просто его забываю; другие травят его наркотой и алкоголем…
            Я стала наблюдать за людьми, за их реакциями, а главное – за своими, и все это по системе Мастера, по всем позициям протестированным, и смастерила для себя пособие: людей по полочкам разложила; Мастер по позициям, а я – по полочкам. Каждого человечка со своим особенным паучком, которого заприметила через его реакцию, на отдельную полочку определила.
            Представьте…
            Есть такие люди, что, увидев паука внутри себя, там же его и уничтожают, убивают, как говорится, на корню. Я таких людей встречала очень редко. Точно знаю – моя мама из таких… ну и я… во мне ж течет ее кровь. Одного такого паука еще в детстве в себе заприметила, когда курить первый раз попробовала, лет в тринадцать, может и раньше. Затянулась … и так глубоко меня затянуло, что я полный кайф своего будущего вкусила, да так четко все представила, что в момент осознала: если еще раз затянусь, никогда уже не откажусь от такого блаженства, а оно мне надо!? Уж больно, говорят, вредно это для здоровья.   
            Есть такие, которые знают своего паука и не могут с ним справиться, бояться его и страдают из-за этого. Они скрываются от жизни и от самих себя, становясь рабами у своего же паука, то есть у себя самого.
            Есть другие: зная, что у них паутина уже на всю голову, с пристрастием используют “своих домочадцев” под свои нужды. Увлекаясь, они могут не заметить, что перед ним возможно не паук, а душевный человек.
            А есть такие, которые думают, что паук – это он и есть на самом деле и поэтому ничего не делают для своего освобождения. Они заставляют себя и окружающих людей любить его именно таким, гордятся собой таким и настаивают других жить с этим.
            Имеются среди нас и эдакие сущности, которые, чувствуя паука в себе и ощущая его потуги, чтобы вырваться наружу, все свои силы тратят на то, чтобы удержать его внутри. Они боятся того, что кто-то узнает или увидит в нем этого изувера и более того – если увидят, что он не может с ним справится. От постоянного контроля и внутреннего гнева на самого себя он уже видит своего паука в каждом человеке и заставляет других контролировать его же паука, но в самих себе. Он борется со всеми, думая, что он борется с чужими пауками.
            Есть люди, что не чувствуют и не знают, что внутри у них живет паук. Таким людям должно очень повести, чтобы нашелся рядом человек с особым даром и создал такие обстоятельства, где этот паук может проявится.  Там они смогут увидеть его уже снаружи, и, если сознательно подойдут к этому, то больше не дадут пауку этому вернуться обратно, закрывают перед ним дверь и больше нет ему дороги обратно. Но это должен быть такой человек, который видит чужих пауков, не своих, со своими он на тот момент должен был справиться, я так полагаю. Такие люди всегда стараются как можно дольше пробыть рядом с этим человеком, потому что бояться или нет такого намерения не впускать бывшего “жильца” обратно.
            А есть такое пространство, которое организовал человек с этим редким даром, где собираются люди с желанием – кому-то узнать, есть ли в них этот паук и научится справляться с ним, а кому-то, кто уже знает про своего паука внутри, избавиться от него. Все вместе они создают обстоятельства, где выходят их пауки наружу, они смотрят на них и учатся закрывать свои двери, не впуская их обратно. А есть и такие жаждущие, которые стремятся научиться убивать пауков на корню. Там очень быстрое движение и освобождение, потому что у всех одна цель.
            А самое главное, что среди нас есть люди с божественным видением. Наделенные таким редким даром очень мало. Если уже родился с этим – заслужил в прошлых жизнях, если каким-то образом приобрел уже в этой жизни – хвала ему и благодарение. Такие люди насквозь видят и в себе, и в других скрытых пауков и жизнь они посвящают одной цели – избавиться от них, помогая другим в этом. Это редкий дар, который способен пробуждать.
            Вот в такое пространство, которое создал человек с редким даром, и подвез меня мой шеф-благодеятель, за что ему огромная благодарность.
            Но я точно знаю – каждый может овладеть своей Магией, в которой есть свое место силы, в котором скрывается золотая рыбка, которая ведает об истинном намерении, которое и соединит тебя с твоей уникальной, неповторимой Магией.
            Раньше у меня было одно намерение – найти единственного и неповторимого из мужской половины человечества и подарить ему самое дорогое, что у меня есть – себя! Мечта – стать ему верной помощницей, а взамен – приобрести душевный покой в большом светлом доме, всегда сопровождала мое житиё-бытиё.
            Когда пришли ко мне чудеса расчудесные, мое намерение не изменилось, наоборот, я познала его глубину, оно стала более ясной, без иллюзий и примесей.
            Это единственный и неповторимый есть уже внутри меня – внутренний ребенок, который только и ждет, чтобы ему самому предоставили сделать выбор: выйти за грань дозволенного, чтобы познать неведомое, или остаться там, где уют, комфорт, где тебя оберегают, заботятся, где так все привычно.
            Я прочувствовала в какой-то момент, что внутри меня живёт, вернее, пока только существует, дитя, которое желает только лучшее: каждый божий день просыпаться вместе с первыми лучами солнца и ступать по влажной траве, покрытой утренней росой – это самое лучшее и самое полезное, что может быть в нашей человеческой жизни!
            Не я ли эта золотая рыбка, которая осуществит его желания? Вот о чем вопрос. Может именно в этом мое предназначение?!
            Написать достойную книгу о божественном чуде, о чудо – слове, о стремлении к чистоте – это ли не лучший путь к достижению мечты!?
            Но вместе с истинным намерением у меня завязалось желание – написать не просто книгу, а очень, очень крутую книгу и получить за нее много “бабла”! Столько, чтобы хватило осуществить эту окрыленную мечту. Я даже испугалась тогда – неужели все это из-за “бабла”!?
            «Если хочешь много денег, значит будешь хорошим писателем,»– предрекла мне очень мудрая женщина из моих новых друзей. Ну… что ж, посмотрим, насколько безоблачно ее пророчество.
            А может именно для этого и пришло мне все это!?
            – Да не может такого быть! – остановила я сама себя.
            А все же, кто в этом разберется, как не я сама!
            Только вот, чтобы сделать что-то стоящее, надо сначала освободиться от любого беспокойства, мешающего тебе полностью посвятить себя этому делу.
            – Только и всего? – уточнил Голос Вселенной.
            – Только и всего, –утвердило Я.
            Для этого мне предстояло покинуть эту высоку гору. Я, правда, давно собиралась это сделать, но что-то меня останавливало: то ли совесть гложила, да и партизан, что внутри меня прятался, все повторял: «Ты не предатель, ты не предатель!» И действительно: столько всего получила здесь и сейчас, как можно покинуть то, где все уже и так работает, где все настроено именно для того, чтобы ты раскрылся своему истинному Я!? Как можно кинуть тех, кто так был к тебе неравнодушен!?
            Однако…, и я точно это знаю, есть и другой способ раскрыть дарование свое, противоположный тому, что здесь и сейчас со мной происходило. И мне надо было открыть его, просто необходимо! И как удержать, проявить и использовать в своей жизни (без усилий!) то, что уже вскрыто, пусть и таким мучительным для твоего эго способом!? Неужели нельзя подружиться с ним и вместе направить всю свою силу для создания чистого, светлого, теплого пространства!? Зачем обязательно все делать через страдания и мученичество!? Это изводило меня и не давало покоя, а я так нуждалась в покое! Кажется, я беспокоилась тогда обо всем, что проходило мимо меня. И снова мне помогла команда Мастера: она все сделала для того, чтобы переместить это беспокойство на свою сторону. Сплоченная, преданная Главному режиссеру своего же сценария, Мастеру своего дела, Директору своей Кампании, ученику своего Учителя, учителю для истинных Учеников, какое верное слово ему подобрать, сам Батюшка только и ведает.
            Они стали для меня Семьей, а из Семьи тяжело уходить, особенно тогда, когда тебе говорят, что в тебе больше не нуждаются. А для меня это может главная мотивация в жизни – быть нужной.
            – Рыбка, скрывающая за золотой чешуей свою истинную красоту, настало время благодарения, а за ним и твоя очередь! Пора представить всем свои достоинства и открыть миру сокровенные тайны!
            И… с обретенными знаниями, с истинной верой и с неугомонной любовью, я направилась являть все это Миру через свою… позитивную… Магию.
               
                ***
            
            –Артем! Вы здесь?! Ау!
            «Аууу» – слышит сталкер эхо Вселенной и открывает глаза.
            Первое, что он видит – большие карие глаза напротив, в их глубине отражалась беЗконечность.
            – Вы готовы задать свой вопрос? –  раздалось изнутри.
            Улыбка осветила Мгновение.
            – Кто я? – вышел на поверхность вопрос и… искры смеха заполнили пустоту…
            
 


Рецензии