Отрывки из жизни аэродрома 2

 Рейс Москва-Иркутск, самолет начинают готовить на вылет техники.
 Но вот, как часто бывает, стоянку заменили, и самолет тоже, и все как тараканы разбежались по своим делам.
 Стою наблюдаю, как на этот самолет, который уже ни куда не полетит, привезли экипаж!
 Девушки укутанные шалью, вскарабкиваются по трапу в самолет, а так как он выключен и нету тепла и света, они садятся возле окна, следить когда все же к ним придут техники и запустят самолет.
 Уточнив у  диспетчера, что самолет действительно ни куда не летит, я иду на помощь замершим стюардессам.
 - захожу в самолет, а у них только одни глаза и синие носы видно из за укутанных шалями голов, начинаю им рассказывать знаменитый стишок:
- Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Потянулся и сказал:

— Что за станция такая

Дибуны или Ямская?

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

 - А кого вы ждете? - спросил я у девушек
 - А Мы сейчас улетаем,
 - куда?
 - В иркутск!
 - здорово! - сказал я
 - а вы взяли с собой теплую одежду, ведь сидеть придется долго, самолет полетит возможно только вечером, так, что сидеть придется долго!
 - это рейс 026, и стоянка 162? - спросила старшая
 - я говорю - да.
 - возможно ваши пассажиры уже сидят в самолете и скорее всего улетят без вас, борт и стоянку поменяли, а вам видимо ни чего не сказали, ведь мы все смотрели фильм "С легким паром" но вот когда экипаж улетел не на своем самолете это уже совсем интересная история получится!
 Они уточнили куда подевался их борт, спросили кто я такой, я сказал, что просто волшебник, тогда они спросили:
- а почему у вас форма как у работника аэропорта?
- а это так положено по техники безопасности, и даже у волшебников должна быть светоотражающая жилетка!    


Рецензии