Дощ

Люблю життя
І дощ люблю,
І дощ люблю ...
І з ним я плачу,
Можливо щастя
Я не бачу,
Як дощ,то сіро ...

Ти будеш мій,
Або не мій,
Хтось пробереться
Серед мрій
І у безодні
Теплих слів...
Тебе я втрачу.

Люблю життя
І дощ люблю,
І дощ люблю,
І з ним я плачу....


Рецензии
Кама
Люблю жить я
И каму тожь,
И камни эти
И с ними я сижу,
Может щас тя вспомню? :)))
Я бачу тише,
Як кам,то сырой однако ...

Ты будешь мила,
Або не мила,
Хотелось разобраться
Среди камней и рек
И у бездны
Теплых слов...
Тебе я втрачу. :)))

Люблю жить я
И каму тоже,
И камни эти,
И с ними я рыдаю без тебя :)))

Валерий Толстых   14.03.2019 18:53     Заявить о нарушении
Ваше стихотворение какое-то непонятное...
Спасибо!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   15.03.2019 01:40   Заявить о нарушении
это просто печаль ...каменная :)))

Валерий Толстых   15.03.2019 04:56   Заявить о нарушении