10 глава. Протяни руку

Глава, которая пред” явит способ, как можно отворить дверь, закрытую изнутри. Для начала просто…
                Протяни руку.
         
            С того дня, как Артем оставил мегаполис и поселился здесь, в Крыму, у него началась ослепительная своими счастливыми моментами жизнь. И в тоже время каждое раннее утро с ним происходила сумасшедшая внутренняя борьба, две безумные силы тянули в разные стороны, пытаясь разорвать его на части, но какой-то непостижимой силой он все же старался сдерживаться: не выдать наружу то, что постоянно контролировал внутри.
            «Только бы Она не заметила!» - повторял он снова и снова.
            “Она” вставала очень рано, каждый день встречая восход на своей лужайке, покрытой мягкой изумрудной травой. Как нарочно, ее жилище находилось по-соседству с тем домом, где Артем и поселился. Мансарда, на которой он отсыпался, позволяла лицезреть всю эту картину. Один только раз, чрезвычайно ранним утром, его разбудил лай собаки, и он выглянул в окно, чтобы выплеснуть туда все, что рвалось изнутри, наружу… он вдруг увидел Ее.  Весь креатив, что хотел отрыгнуть Артем, был проглочен обратно, в одно мгновение превращаясь в отменный медовый нектар.
            И теперь… ежедневно… божественное утро доставляло ему свое богатство в самой лучшем виде, во всей, как говорится, красе…
            “Она” встречала восходящее солнце в своей утонченной наготе, только тончайшие трусики прикрывают ее невинность. Длинные золотистые волосы прятали очаровательную грудь, только любопытные соски вылезали наружу, показывая себя во всей красе. Черные жемчужины…, вот бы спрятать их в раковины и открывать в особые моменты, вечером или лучше ночью, когда совсем темно, освещая только пламенем свечи и смотреть на их свечение. Они, наверное, светятся в темноте перламутром. Сталкер мысленно прикрыл их ладонями, будто пряча драгоценные жемчужины в свои раковины.
            Как только на горизонте появлялись первые лучики солнца, а также… сонливый взор из-за опущенных штор, ее тело непроизвольно, как кошка, начинало нежиться под их теплыми лучами: то изящно вытягивалась всем телом, прикрывая от блаженства глаза, то, сворачиваясь в клубок, нежно поглаживала себя, она словно играла с солнечным светом! А порой, извиваясь на влажной от росы траве, она ловила солнечных зайчиков, не замечая никого вокруг, как дитя, завороженное любимой игрой. Румянец на ее щеках все ярче и ярче загорался, а губы становились цвета спелой вишни, поблескивая от легкого прикосновения ветерка.
            “Она”, конечно, этого не замечала, но Он сходил с ума!  Не в силах устоять, чтобы не смотреть, он таился за окном и… наблюдал...
            Он не собирается признаваться в своих чувствах и в том, что с ним происходит.
            Она не должна узнать об этом! Не сейчас! Сделав это, она будет уже другая, это будет не то невинное создание, не осознающее свое великолепие. Она станет женщиной, знающей свое превосходство и совершенство и может начать это использовать, но хуже всего, если она запрячет это глубоко в себя и, стесняясь, не будет давать этому выход. И то, и другое не заменит то, что есть сейчас – нежнейший, чистый колосок, приносящий семена тогда, когда поспеет, в свое время, и только Она знает, когда это время настанет. Надо просто подождать…
                ***
            Сталкер открыл глаза и прислушался… Вокруг было тихо, только птицы, как всегда, запевали свою мелодичную песню, передразнивая друг друга и соревнуясь в своей уникальности. Он полежал еще немного, потом надел на себя шорты и белую футболку с надписью: «За Родину!»  и направился вниз, в гостиную. Проходя мимо спальни соседки, сталкер приоткрыл закрытую дверь. Его взору открылась картина, которую он совсем не ожидал увидеть: на диване, уставившись на голую стену, сидела Элен.
            «Она что, медитирует!?» – подивился Артем, прикрыв обратно дверь.
            Он быстро спустился по лесенке и заглянул в кухню: на круглом столе, застеленном хлопковым одеянием нежно сиреневого цвета выстроены в ряд чистые чашки, блюдца и ни единой корочки хлеба, а тем более его запаха! Сразу видно – печь его и не собирались. 
            «Вот это наглость! Мне что, придется самому завтрак себе готовить!?» – посмотрев на сковородки, кастрюльки и прочую утварь, он с тяжким вздохом и ураганом чувств повернулся на сто восемьдесят градусов и сел на ближайший стул.
            «Вот меня угораздило встретиться с этим чудом! Я ведь ей и таких, и сяких женихов подкатывал, самые лучшие типажи к ней направлял, пальчики оближешь, а она всех их браковала: то стар для нее, то мал, то слишком интеллигентный, то худой, то толстый. С одним вроде сошлась, так оказалось, тот ничего не хотел менять: устроился у себя на севере Москвы в старой зашарпанной квартирке, и все оттягивал момент, чтоб ничего не предпринимать, она с ним и рассталась, не желая терять время.  За неделю парень должен был все поменять! А как иначе? Ей ведь подай здесь и сейчас! Еще с одним на встречу сходила, тот так ублажал ее, желая выполнить все причуды, лишь бы его трое детишек маму, наконец, себе обрели. После всех наших попыток подобрать то, что душе ее угодно, она вдруг взяла и… исчезла… Она просто испарилась! Через год – звонок и как ни в чем не бывало: “Не желаешь вместе да по всему свету?” – это она так пошутила! Пошутила… да и пригласила к себе в гости… И ведь такой момент подгадала: квартира, в которой мы с братом жили, вдруг родителям прям так понадобилась, пять лет не нужна была, а теперь… Отец, извини, говорит, сын, жена хочет отдельно от меня пожить. Ну понятно, чего ж здесь не понять. Я уже отпуск себе оформил бессрочный, чтоб жилье новое подыскать, ну и отдохнуть первый раз хоть за три года. Брату вот все нипочем - женился да в Америку укатил. Везунчик, что говорить. И как раз в этот момент – приглашение от Элен. А, думаю, была не была. Взял, да и согласился, решил: наведаюсь, посмотрю, как там наша клиентка устроилась одна, без родственной души, и вернусь на свою любимую работу. Погостил…, расслабился и… Пошел уже второй год, как я отдыхаю в Крыму с госпожой Удачей - так она себя называет и ведь верит в это! Ты, говорит, даже не знаешь, как тебе повезло, что связался со мной. А я ведь так надеялся, что она всегда будет стараться не тревожить меня по утрам, будет готовить нам завтраки, обеды и ужины. Я так быстро привык ко всем этим удобствам, не хотелось бы снова с ними расставаться.»
            Артем встал со стула и решительно направился к лестнице.
           «И как только пришла мне идея помочь ей написать книгу!? Но как я мог тогда знать, что она действительно станет это делать!? Она меня так допекла своими рассказами о чудесах, знаках, что она постоянно их видит, эти ее магические явления, но никак не могла начать писать, тему не могла подобрать нужную. Ну я ей целый рассказ и наговорил про мальчика, который книжку все читал и все его фантазии на яву исполнялись. Она за этот рассказ с таким азартом ухватилась, девочку туда свою подтянула, книжку у него отобрала, потом сама этот рассказ и закончила. У тебя, говорит, все через одно место, а надо… через позитив! И зачем я все это затеял? Думал – есть начало, будет и конец, а где он, этот конец!? Столько времени без работы, все продал, что мог, машина вон на подходе… Да еще придется сейчас идти и готовить самому себе еду, ну уж нет!» 
            Лая на себя и на весь божий свет, раздувая вокруг воняющую брань, сталкер поднимался по лесенке вверх, с надеждой на вкусный новоиспеченный пирог под названием «Жизнь».
            Здесь и сейчас…
            …Пирог замешан... пусть немного постоит…

                ***
         
            Я пыхтела в своей комнате, намереваясь хоть ненадолго войти в медитацию, но у моей неугомонной лени все жестче и жестче пробуждался бунт. Неужели она еще не раскусила, что все ее выходки и манипуляции я давно изучила!
            Знаю я, что она на самом деле хочет и к чему меня подбивает: с каждым восходом солнца выходить на волю, ступая босиком по влажной росе. Вместе с восходом – это обязательно, каждый божий день – святое, босиком по росе – однозначно! Это же самое полезное для здоровья и самое легкое действо! Вот только место для этого нужно подходящее, чтоб прям выйти из дома и вот она – твоя полянка с щекочущей пяточки травкой и прохладной росой. И главное, чтобы потом, когда в дом обратно пойдешь, чтоб даже лесенки не было, чтоб ногу даже приподнимать не пришлось, короче, чтоб вообще не напрягаться! А потом уже потихонечку, после завтрака и ланча, фитнес по ходу включать: пешие прогулки к морю, чтоб поплавать и попрыгать на волнах, забраться на ближайшую вершину, чтобы послушать потрясающую тишину и т.д., и т.п. Жить рядом с этой красотой и воспользоваться ее благами – вот на что подстрекает меня моя неугомонная лень!
            А может я люблю городскую жизнь с ее заботами, суетой и публикой!? Может там мое место? Встречаться с людьми, общаться с ними, помогать, продвигать свое и дело, и своих друзей. Может к этому мне надо стремиться!? А я все на природу да к благостному одиночеству готовлюсь, где только Я и таинственная Магия. Но все-таки…, разве не Магия помогает принимать себя такой, какая я есть и ловить каждый миг ее творения, где по капле… может по две-три… она открывает мне свои тайны. А может тогда, когда она откроет мне все свои тайны, я и узнаю, что мне по-настоящему хочется.
            Я знаю, невозможно познать все тайны Вселенной, она бесконечна, но я точно знаю, что не увижу больше того, что мне предопределено. Надо просто расслабиться и принимать то, что есть, с радостью, печалью, не важно, всему есть внимание свыше; выбирать то, что сейчас для тебя важно и делать это. Увидишь что-то лучшее и важное для себя – оставь то, что делал, без тревог и сожалений – это никуда не исчезнет, ты про это уже знаешь и всегда сможешь вернуться, если это твое – ты обязательно вернешься обратно!
            Здесь и сейчас…
            Пришел момент познать новое, так окунись в это – Душой и Разумом, одновременно – сделай выбор! Всегда – выбор за тобой, и он всегда ЕСТЬ! Найди что-то новое и протяни руку тому, кто встретит тебя там … для знакомства. Не бойся! Не бойся это испытать, может именно это предоставит тебе то, что ты давно искал; может для тебя это представится чем-то особенным, что придаст тому, что ты делал ранее более глубокую окраску. 
            А можно каждый день быть чем-то особенным…
            Проснулся ранним утром и спрашиваешь себя – кто я сегодня? И тот образ, что придет к тебе первым – этим и будь!»
            – И тот, кто пришел к тебе первым – с этим и будь! – добавила я вслух.    
                ***
            – Петровна, когда завтрак будешь подавать? – дверь распахнулась и темнота впустила громкий мужской голос.
            Я вздрогнула. На пороге показался мой преданный и нежный сосед. Его гладкие пряди темных волос волнами спадали к широким плечам, а легкая щетина четко вырисовывала контур смуглого лица, теперь она повсюду сопровождала его образ.
            – Батюшки! Ты как всегда вовремя, – промурлыкала я.
            – Что ты сказала? – язвительно переспросил Артем, впрочем, как всегда.
            – Говорю, киллер явился по мою душу, – уже громче произнесла я. – И я сама его вызвала, – подкинула я добавку себе под нос.
            – О, куда все запущено! Наконец-то придумала креативный сюжет для своей книги? –Артем улыбнулся той обаятельной улыбкой, которая всегда покоряла женщин, но он был верным слугой только самому себе.
            – А ты чего в темноте сидишь? – он подошел к окну и широко раскрыл шторы.
            Яркие лучи солнца осветили все пространство, проникая в каждый уголок сумеречного на сей момент пространства.
            – Так уже утро!? –удивилась я.
            – Что, так увлеклась, что улетела в астрал?
            – Нее, это по твоей части, - улыбнувшись, я обнаружила, что сосед исчез. «За мной в астрал заторопился что ли? Вот неугомонный!»
            Здесь и сейчас…
            Я нашла себе пристанище в небольшом уютном домике на южном берегу Черного моря, в Крыму…В Крыму, который по необычайному совпадению стал Россией после того, как я здесь поселилась. За окном все, что душе угодно - горы, море, высокие сосны, белки, лузгающие орехи под окном, и птицы, поющие по утрам.
            Хозяйство у меня небольшое, но устроила я все так, чтоб без нужды не напрягаться.
            – А как же болезни, старость? Если ничего не делать, то долго не проживешь, – удивлялась моя мама, когда ей удавалось дозвониться до своей стрекозы.
            – Так разумно надо на это смотреть, – объясняла я. – Я ведь где себе место выбрала – на высоте двести метров над уровнем моря. Море недалеко совсем, всегда ведь хочется окунуться в соленой водице. Море, оно ведь так соблазняет и манит к себе… Я не могу перед ним пока устоять, вот и хожу каждый день на свидание. Можно и через гору пройти, заодно и по скалам полазить. Я не искатель чистого адреналина, но на высоту подняться и наблюдать оттуда на все – вот это – да! Любительница забраться на вершину, я могла часами смотреть вдаль. “Может удастся зайти взглядом за горизонт”, – мечтала я.
            – Но есть и другой способ: можно гору обойти, это дольше, но легче и безопаснее, опять же пешие прогулки очень полезны, вот тебе и движение, и воздух чистейший, от этого раньше времени не умрешь, наоборот… Ну, а если совсем не хочешь никуда идти, так рядом озеро есть, Зеркальное, всегда безмятежное и чистое. Выходишь на крыльцо и вот она – зеркальная гладь… Так что для меня здесь всегда есть выбор. А что сегодня выбирать, движение или покой, это уже мне решать, – рассуждала я, нередко угощая своих незваных гостей вкусным хлебом, который она обожала готовить сама.
            Смешивая три сорта муки (ржаную, гречневую и еще немного светлой, только не пшеничную, не высшего сорта!), я подливала чистую водицу из местного родника, в деревянной ступке измельчала орешки, немного кусочков сушеного инжира, щепотку измельченного имбиря и корицы, и вручала все это творение во власть своей незаменимой помощницы – хлебопечки. Наблюдая за ее вращением в маленькое оконце сверху, я произносила теплые фразы, задавая угощению особое качество и свой, неповторимый привкус.
            Животных я не заводила, уж больно много от них шума и хлопот, а это мне сейчас было совсем ни к чему. Не беспокоили меня только кошки и коты, которые сами по себе гуляли по всей округе, частенько мурлыча во дворе. Порой я наблюдала, как коты собирались в отряд, выстраиваясь в круг, где внутри круга кошка танцевала свой приватный танец, завлекая котов на себя.
А вечерами, когда особо хорошее настроение, я зажигала множество свеч, наливала в высокий бокал светло-розовый винный напиток и, сидя на веранде, озаряла ночное небо, переговаривая со звездами. Они в этом месте очень близко находятся от земли. Казалось, это часть моего богатства, моего хозяйства. И главное, никто этому не мешает, и я никому не мешаю – я одна наслаждаюсь этими просторами, красотами и своим спокойным миром…
            – Вино будешь? – послышался голос откуда-то снизу.
            И вот он снова здесь, быстрым движением разлил в бокалы красное вино и, устроившись в черное кожаное кресло, приготовился услышать историю от своей соседки.
            Я не торопилась… Медленно поднялась с дивана. Черная мятая футболка задралась до пупка, обнажая мои розовые в горошек, шелковистые шортики, довольно явно оголив скрытый до сей поры сюжет. 
            – Ну рассказывай, что там у…. – Артем дернул бокал и несколько капель жидкости мгновенно нарушили гармонию светлого ковролина.
            Соседушка вскочил с кресла, заикнулся, спотыкнулся, отвернулся и заторопился к выходу. Накинув на себя палантин, я с неохотой вернулась в постель.
            – Опять!? Ты же столько работаешь над собой, когда ты уже перестанешь реагировать на женские прелести!?– крикнула я ему вслед, пытаясь вернуть на место. – Возьми лучше мой ноутбук, проверь! Он опять отключился!
            – Не может быть! Я же все там наладил! – удивился Артем, когда вернулся.
            – Все может быть, забыл!? – напомнила я сталкеру, который стал моим другом, а значит и членом моей расцветающей благодатной Семьи.
            «Все может быть» - этот Голос Вселенной давно сопровождал меня по жизни, но так очевидно услышала я его полтора года назад, тогда, когда безумно захотела помочь Артему раскрыть его дар, который явно требовал продвижения.
            Однажды, совершенно случайно, он проговорился, что часто, во сне, слышит музыку. Она стала приходить к нему не с раннего детства, как обычно бывает, а не так давно, лет в двадцать пять, и больше не покидала. Она струилась в его сновидениях, как прозрачные пузырьки в шампанском! Проснувшись, она не испарялась, оставляя лишь струйку воспоминаний, наоборот: он слышал ее всю, от начала и до конца, но… не мог ее исполнить, не мог перенести на ноты, никогда этому не учился и даже не пытался стать музыкантом.
            Я так загорелась этим чудом, что приняла сногсшибательное для себя решение: «Пока он будет искать свой способ выразить музыку вслух, я напишу слова, которые мы потом наложим на эту музыку! Должна получиться замечательная песня, которая и поможет продвинуть его талант.
            «Все может быть... И может быть уже в этой жизни...» – услышала я эту фразу в своей голове на следующее утро, как только пробудилась.
            За одной этой мыслью последовали и другие, которые я стала быстренько черкать карандашом к себе в тетрадь.  Правда это не стих, а что-то в виде послания выдала мне Вселенная, но следом… как Ниагарский водопад, мощным потоком полились в меня стихи один за другим (пять стихотворений за одно утро!), они прибывали из глубин мироздания и наполняли меня своей мощью, перекачивая водную стихию из Ниагары ко мне в котелок. Да что говорить, я сама стала этим водопадом! Я… сама для себя… стала источником вдохновения! Мне оставалось только не лениться и выкладывать все это творчество в тетрадь!
            Все, что лилось в меня, поражало мое и без того измученное практикой Эго.
            Здесь и сейчас…
            Я ставила под ним черную жирную точку, которая предоставила мне начать все с чистого листа.
            Вот так бывает! Хотела другу помочь, стишок на музыку его наложить, а случилось вон оно как! Я же говорила, что можно и без сковородки обойтись, чтоб соединиться со Магией вселенской. Главное – всей душой захотеть кому-то помочь!
            А вот и оно, это послание:
Прямо здесь и прямо сейчас!
Откройте ваши души. Я всего лишь проводник.
Я здесь, чтоб передать вам одну лишь мысль, всего одну:
«Все может быть! И может быть уже в этой жизни!»
Я в это верую…И вот… Я Здесь.

Сейчас! И прямо здесь!
Откройте ваши души и повторяйте за мной:
Все может быть! И может быть уже в этой жизни!
Все происходит прямо сейчас!
Я не сомневаюсь…Я отдалась этому… Я верю в это!

Больше не надо ничего искать,
Больше не надо никого искать,
Больше не надо никуда бежать.
Все происходит прямо сейчас!
Надо только открыть глаза и наблюдать…
Все уже происходит! Все происходит прямо сейчас!
Я не сомневалась… Я отдалась этому… Я поверила в это!

           Такое письмецо получила я прямиком из храма Души. И совсем это не песенка для Евровидения, хотя… все может быть, конечно. И здесь надо быть всегда на чеку: ведь если у тебя негативное мышление, а мысль – она же материальна! Подумают, как всегда, о самом плохом, оно и сбудется. К счастью, я всегда позитивно на все и всех смотрела, в каждом, в ком видела задатки таланта, стремилась помочь его продвинуть, в каждом, только не в себе, в себе я видела лишь бабу Лень. Уж заслонила так заслонила все прочее от себя. Меня даже обвиняли в этом: наивная тетка, невидящая очевидного. А я стояла на этом и только на этом и гнула свою линию.
            “До поры до времени” – мудро поясняла я самой себе и жадно любознательным.
Может поэтому оно ко мне и пришло тогда это послание, и пришло оно для того, чтобы я о себе позитивно помыслила… ну хоть разочек! Пришло значит время! 
            В этот самый момент и зацепился за мой пламенный хвост сталкер Артем, как он сам себя называет. Как жар-птица, я распустила свой радужный шлейф и взмыла в небеса, да с таким огнедышащим запалом, что просто не могла не зацепить того, кто был рядом! Артем так от меня зарядился! Правда… вместо того, чтобы пойти учиться музыку свою писать, он… прошел курсы по кинезиологии и научился тестировать! И теперь у меня тестирование прямо на дому проходит! А как вы хотели!?
            Мечты сбываются, я точно говорю!
            Храм Души открыл свои двери, следом и я открыла страничку в интернете в стихи.ru, назвалась Еленой Искра и стала выкладывать туда свои творения. Уже через год меня пригласили вступить в члены Российского Союза Писателей, я конечно не сопротивлялась и согласилась. Членский билет, в бархатной синей коробочке, лежит теперь у меня на видном месте… возле икон. А все почему? Да потому, что до этого момента в моей семье да чтоб стихи сочинять или того хуже– книжки писать – недопустимо! Это совсем не прибыльное занятие!
            “Такого не может быть!» – вот был нам наказ, карма еще та! И я успешно справлялась с жизнью с этим привычным для меня намерением, а при таком намерение разве нужно вкладываться на все сто!? И так сойдет.
            “Все может быть” - вот послание, которое явит на свет новую семейную реликвию, и я поведаю о ней всем, кто придет ко мне в гости, просто так, без приглашения… просто для того, чтобы послушать мою историю… историю бабы Лень, а если точнее, жизнь простой русской женщины с позитивным мышлением да благодатным намерением.
            Я не сомневаюсь… Я отдалась этому… Я поверила в это!
            И… Здесь и сейчас…
            Передав другу единственное, что сейчас имела, облачившись в просторные джинсовые шорты и цветную шелковую рубашку, которую я носила уже лет двадцать, но она выглядит как новая, я направилась туда, где любила открываться душой… и это было особое место…
            Солнце, Воздух и Живая вода –это ли не Благодать!?


Рецензии