Магия взгляда

Здравствуй, мой долгожданный!
Знаешь, а ведь глаза действительно могут говорить красноречивее всяких слов! Глаза умеют говорить, знаешь? Я верю в то, что в них кроется истина и они не могут солгать… Правильно говорят, что глаза - это отражение твоей души. В них отражается абсолютно все, все можно выразить одним лишь взглядом. Магию взгляду вообще трудно познать, она необъяснима и в ней сокрыто какое-то особенное, ни с чем несравнимое волшебство. Все начинается со взгляда. Всегда. Это тоже негласная истина, которую ты не можешь объяснить, но можешь почувствовать всем своим существом, всеми фибрами своей души. Ведь именно через взгляд можно познать чью-то душу, заглянуть в чужие закорми и увидеть то, что не видно другим. Даже то, что человек скрывает. Ты можешь это только почувствовать. Я верю в то, что взгляд может поведать все. Все то, что мы скрываем ото всех, позволяя увидеть то, что хранится глубоко внутри нас лишь избранным. Далеко не всех мы готовы пускать не то, чтобы в души, а именно в ее потаенные глубины, в неизведанные, таинственные дали нашего подсознания. Верю, что наше подсознание неразрывно связано с душой. Глаза никогда не лгут, в отличие от слов. Ты можешь не рассказать самого главное, но об этом поведает твои же глаза, стоит в них повнимательнее заглянуть и ты увидишь истину.
Что ты почувствовал, когда впервые меня встретил, мой «Император»? Что ты увидел в моих глазах такое, что заставило тебя преподнести мне те цветы? Для меня это до сих пор остается нерушимой загадкой, но тогда я была в полном смятении. Не буду отрицать и того, что и сама поймав случайно твой взгляд и заглянув в них - я почувствовала что-то необъяснимое, но такое знакомое, что заставило меня надолго закрыться от твоего внимания к своей персоне. Слишком сильные чувства охватывали меня каждый раз, когда я смотрела в твои непостижимые глаза, которые манили меня в свой опасный омут. Твои глаза всегда были тем искусным инструментом, которому я не могла противостоять, каждый раз они затягивали меня все сильнее и сильнее в свою бездонную глубину. Я хочу тебе поведать о том, что именно из-за них я мысленно окрестила тебя «Дьяволом» из- за той разрушительной силы, что они несли в себе. Мне всегда казалось, что они заманивают меня в ловушку, из которой для меня уже не будет возврата. Твои глаза словно смотрели мне в душу, все там переворачивая и лишая воли. Они по истине обладают какой-то гипнотической, необъяснимой силой, которую я никогда не могла осознать, понять и прочувствовать… Одно я знаю точно, что я любила в них смотреть и в минуты той сокрушительной злости, что отражалась в них я чувствовала, что ты никогда не причинишь мне вреда. Но самое удивительным было то, что я всегда видела в них свое отражение. Это пугало меня и я старалась изо всех сил, чтобы не попадаться во власть твоего взгляда полностью, не позволив самой себе раствориться в них, забыв обо всем.
С улыбкой вспоминаю о том времени и понимаю, что была глупышкой, не понимала очевидного - твоей сильной, трепетной любви ко мне. Я люблю смотреть в них и чувствовать твое состояние только по одному лишь взгляду. Я научилась читать тебя по глазам так же ясно, как ты читаешь меня. Удивительно, правда? Для меня это всегда что-то особенное и связующее нас, как две половинки одного целого, что обрели друг друга не смотря на все то непростое и темное, что было между нами. Наша волшебная, необъяснимая магия - одна на двоих.
По ним я всегда узнаю обо всем, что с тобой происходит и что ты чувствуешь на данный момент. Я вечная пленница этих глаз, которые отражают мою душу и добровольно сдавшись в их плен, я смогла осознать, насколько сильно я тебя люблю. Я приняла тебя как своего мужчину и обещаю, что никогда не посмотрю и не утону ни в одних других глазах, кроме твоих…
С безграничной любовью и почтительным уважением, Ваша лунная девочка.

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019


Рецензии