Мой первый бой

Вы помните свой первый бой? Я помню очень хорошо. Это был матч по боксу. Как же я тогда переживал! Ночь перед боем не спал, утром есть не мог, не помню, как до спортзала добрался. А там… взвешивание, распределение пар, какие-то вступительные слова о «роли советского спорта в деле воспитания подрастающего поколения» и прочая нервотрепка столь знакомая каждому, кто хоть раз выступал на соревнованиях.
Наконец, прозвучали самые страшные слова «На ринг приглашаются тот-то и тот-то. Готовятся Медведев и…». Вот тут мне окончательно поплохело. Коленки трясутся, в животе холодный ком, руки ватные. А тренер как раз рядом стоял, я его и спрашиваю:

- Владислав Иванович, что мне на ринге делать???
Посмотрел Владислав Иванович на меня внимательно:
- Да ладно, Дима, успокойся. Все просто. Прижми правую перчатку к лицу, чтобы защищаться от ударов, а левой бей и все будет нормально!
Как прошел бой, честно говоря, не помню, но до финального гонга дожил. Подхожу обратно к тренеру.
- Молодец, Дима, классно получилось. Только, когда следующий раз на ринг выйдешь, не забывай иногда открывать глаза и смотреть, куда левой рукой тыкаешь.

P.S. Фотография была сделана годом позже, когда я уже перестал так отчаянно волноваться перед боем.


Рецензии