замполит Фронтовик в г Ташкенте

афганец- анашист командуе вахе срится  ваха нет спичек,  выходит бравый замполит из солдатской столовой что покушал, что радио послушал, а почему трава не покрашена в зеленый цвет  к приезду комышана от якого беде  пощана, будем друг друга лупцевать,  чтобы хлопци широ дякували опятки и з белоруси  якись пейот из чапарали без морали кароче  гвадалахара  мне всё мало. первога апреля я стану президентом дяди Тома укотрого солома.  загуляла нищета  затряслись лохмотья у галины бреженвой вместо скирды соломы,выхожу с касой один я на дорогу  скормные праздники у яши еврея с бахчисарайскогоДоза   летун прилетел ларису не узрел На мобильный поступали закАзы  . .все времЯ голос кричал газы, газы,ГАЗЫ.Г ДЕ   ДУДАЕВ  С ИТАЛЬЯНСКОЙ ПИСТАВКОЙ ПИСУШКОЙ, ВЕРТУШКОЙ. фОТОГРАФИЮ В БОСФОРЕ НЕ НАДО БЫЛО МНЕ ОСТАВЛЯТЬ  НЕ ОДЛЕЛ БЫ Ч ЕЛ 350 Я НЕ ХУАН дИ ТЫ БОЛЬШЕ НЕ  ЗВЕЗДИ. мой отец специалист по кроликам лавашкой дАСТ мЕЖДУ УШЕЙ  пока рыжий крот не украл, паследний нал, я ещЁ НЕ СДАВАЛ КАЛ.нИШИЙ ДОЛГО ИЗВИНЯЛСЯ ПОЛЬЦЕМ   В НОСЕ УПРАЖНЯЛСЯ  написал все это после инсульта в голове каша после гипноза Анатолия  Кашперовского с участием юриста ЛдПр В.Ф Жириновского.


Рецензии