К вам с прощеньем приду я!

Расскажу я сказку всем,
В жизни нашей много тем.
Есть ведь сказка про Салтана,
Есть про котика Баяна.
Много разных там чудес,
Серый мчится через лес.
В ступе бабушка летает,
Всё кого-то догоняет.
Слышим соловьиный свист,
Предо мною чистый лист,
Он лежит и строчек ждёт,
В сказке той герой живёт.

Моя сказка не простая,
Рыбка в ней не золотая.
Корабли в морях блуждают,
Самолёты пролетают.
Детки все, как на подбор,
Вместо леса шумит бор.
Всё подстрижено умело,
И гуляют они смело,
Но до времени, поры,
Пока в небе журавли,
Нам с небес привет свой шлют,
Да соловушки поют.

В одночасье всё сломают,
Вновь кого-то унижают,
Если что ни так, бомбят,
Со злобой на всех глядят.
Быль, конечно же, не сказка,
Она будто бы, как маска,
На лицо надета наше,
Где мозгов нет! Одна каша,
В головах врагов далёких,
Хоть умом и недалёких,
За морями что живут,
На пути своём всё жгут.

Не поверите, то сказка,
Только в тех руках указка.
Тычет палка в шар земной,
Здесь нормальный, там плохой.
У себя они не видят,
Под ногами! Ненавидят,
Эти звери всех людей,
Если против, то злодей.
Где же воля? Где Емеля,
Что на печке едет еле.
Отыскать злодея надо,
Палок им, не шоколада.

В сказках ведь об этом знают,
Лишь добро их побеждает,
Только что-то оно спит,
На печи, видать, лежит,
Тот Емеля не встаёт,
К проруби он не идёт,
А ведь щука давно ждёт.
Только кто ж её найдёт?
В сказке этой медведь спит,
Трогать зверя не велит.
Он не видит и не слышит,
Враг в затылок уже дышит.

Ой-ой-ой, быстрей проснись,
Сбрось свой сон и оглянись.
Зло добром не испугаешь,
Лишь в болото загоняешь.
Сказка лишь – намёка нет,
Не ищи ты в ней ответ.
Ветер по земле гоняет,
Собой тучи нагоняет,
Чтобы в страхе все мы жили,
Не дай Бог, чтобы дружили.

Грустна сказочка моя!
Я б, конечно, журавля,
Лучше в небе изловил,
Чтобы в радости лишь жил.
Только где там, нет синицы,
Сняли петуха со спицы,
Чтоб натужно не кричал,
И врагов не раздражал!
Вот и сказка моя вся,
К вам с прощеньем приду я!
        04.03.2019 год.


Рецензии
Здравствуй, Володя!
Сказку твою я прочла, до слёз... Жизнь наша не сладкая.
Столько сразу вспомнилось - и из сказок, и из жизни нашей.
Всё ждём лучших времён... только после развала СССР всё хуже и хуже... и лишь бы не было войны.
А враг уже со всех сторон подступает, руки свои потирает- грозится Россию на части расколоть.

С уважением, Валентина.

Валентина Рженецкая   08.08.2019 17:17     Заявить о нарушении