Чертовски хороша-28 Решение Амель

Первые дни после совещания все было прекрасно. Мы с Дэвом практически жили вместе, он лишь иногда уходил к Антессеру или родителям. Наедине со мной, он принимал облик черта, и мы наслаждались друг другом каждую свободную минуту. Я не могла поверить своему счастью, я получила, что хотела! Закончилась изнурительная борьба с миром Нечистых, теперь мы с Дэвом живем среди людей, можно будет подумать о нормальных детях, у нас все будет хорошо! И при этом Дэв именно черт, и он только мой, а Окаянному он больше не нужен. Конечно, даже через эту эйфорию я не могла не замечать, что Дэв грустит. Но меня это не удивляло - не удивительно, раньше он и сильнее переживал, дальше будет легче. Но легче не становилось, скорее, наоборот - мой черт становился все более напряженным и грустным. Особенно это проявилось после первого разговора Дэва с родителями.

 Когда мой чёрт ушёл к ним, я не выдержала и послушала их разговор. Ясно, что они не радуются и его положению в мире Нечистых и желанию быть со мной. Но как они могут о реагировать на его решение жить со мной в мире людей? Розалинда просто возненавидит меня. Как выяснилось, я почти не ошиблась. Узнав о решении сына, Розалинда  и Марк начали уговаривать его сделать всё, чтобы восстановиться в рядах Нечистых. Дэв возражал:

-Это невозможно. 

-Почему? – спрашивает Марк, - если ты все равно решил вернуться к своей Амель?

-Это не обсуждается.

-С кем? С нами или даже с ней? 

-Ни с кем не обсуждается.

-Ты не имеешь права не использовать шанс, который даёт тебе Окаянный!

-Это не он, - комментирует Розалинда, - наверняка это Амель не хочет.

-А ты могла бы её понять, - защищает меня Дэв, - нельзя никого принуждать рожать, тем более потенциальных Нечистых.

-я не собираюсь её понимать. Меня не нужно было принуждать к этому.

А Амель не такая, она не хочет.

-А что она хочет? Чтобы ты остался Отверженным навсегда? Тогда её можно поздравить, она своего добилась. А чего хочешь ты? Будешь у неё как телок на веревочке?

-Я хочу восстановиться в рядах Нечистых, - отвечает Дэв, - но Окаянный сказал, что других вариантов нет, или контракт на ребёнка или никак.

-Так предоставь ему этот контракт! – кричит Розалинда, - это твоя Амель кашу заверила, пусть она теперь и расхлебывает! Конечно, она будет отказываться, чтобы получить  то, что она хочет!

-Я ей даже не предлагал.

-Почему?- продолжает недоумевать Марк.

-Не хочу давить на неё.

-Давить?- переспрашивает Розалинда, - да ты должен ставить это единственно возможным условием продолжения отношений. А иначе ищи ту, которая согласится!

-Мама!

-Что мама? Эта Амель сломала тебе жизнь, позволишь ей довести дело до конца?

-Она пыталась привыкнуть к нашему миру, она просто не смогла. И боролась за свою любовь так, как считала нужным.

-Да при чем тут то, что она считала нужным? Что считаешь нужным ты? Что ты сделаешь со своей жизнью? За что будешь бороться?

Дэв молчит.

-Если не будешь - значит, мир Нечистых для тебя ничего не значит, - заключает Марк, - никогда бы не подумал.

 Дэв быстро перелетает к Антессеру, который больше не пытается его переубедить. Видимо, демона больше волнуют его дела. Я ему даже благодарна - все последующие месяцы он был единственным, от кого Дэв возвращался в хоть ненадолго приподнятом настроении. Потому что вскоре мой черт перестал быть собой. Сначала он просто был грустил, затем почти перестал улыбаться и разговаривать со мной. Через месяц у нас сошел на нет секс. Я никогда бы не подумала, что с Дэвом такое возможно! Но не могу сказать, что я сильно страдала от этого, мне страшно было даже смотреть на его безжизненное лицо. Напрасно пыталась я как-то расшевелить своего черта, он все чаще часами сидел, уставившись в одну точку. Один или два раза в неделю он делал над собой усилие, улыбался мне вымученной улыбкой и в течение некоторого времени это был почти прежний Дэв. Жаль, что хватало его ненадолго. Еще через неделю я стала задерживаться на работе, а дома старалась реже оставаться с ним наедине. Отчаяние охватывало меня все чаще. Разве я об этом мечтала? Разве такой жизни я хотела? Но что делать? К психологу его тащить? Ага, к психологу для черта! Или попросить Дэва уйти к родителям? Но это будет конец, он уйдет навсегда. Или я уже не боюсь этого? Так тоже жить нельзя. Но все же пробую другой выход - вызываю Анфису. Она ведьма, должна знать какие-то средства.

 Когда она появляется, рассказываю ей о ситуации, но ведьма молчит. Неужели она мне не поможет? В отчаянии восклицаю:

-Лучше бы Флора родила ему черта! Все лучше, чем так!

Не черта, а ведьмочку, - поправляет меня Анфиса.

-Ведьмочку?

-Да. Она бы девочку родила. Могло бы быть одной ведьмой больше.

-Да уж, я погорячилась. Хорошо, что Флора не стала подписывать договор. А то растила бы дочку двадцать один год - а потом бы она превратилась в ведьму. С ума сойти.

-Нет, ты путаешь, это у чертей. У ведьм по-другому происходит. Да может, и не захотела бы ее дочь ведьмой становиться.

-Предлагаешь надеяться на это? А если бы захотела?

-Даже если бы захотела, ну и что? В любой момент взяла бы и перехотела. Урожденные ведьмы имеют много бонусов, не как мы.

-Ты не урожденная? - спрашиваю я.

-Нет, конечно, что ты. Мне до них как до луны. Если бы я была урожденной, разве смогла бы Яна так подставить меня с Жориком? И Окаянный не смог бы наказать меня, когда я якобы опоздала на Шабаш.

-Не верится, что есть что-то ему не доступное, - ехидничаю я.

-Ну формально может, конечно. Просто урожденная ведьма может отказаться от службы в рядах Нечистых в любой момент, когда ей захочется. То есть если бы я была урожденной, в момент начала наказания я бы просто перестала быть ведьмой, и наказание бы сразу закончилось.

-Но ведь и к Нечистым ты бы не смогла вернуться, да? Разве это для вас не самое страшное? Вон Дэв как страдает, я просто не могу понять его и всех вас!

-Не знаю, сможешь ли когда-нибудь понять. Да, это если не самое страшное наказание, то близко к этому. Вернуться к Нечистым урожденная ведьма может в любой момент, но тогда она может и опять быть наказанной, это ведь Окаянный решает. Он потому и не может толком наказать Яну - она же просто уйдет и все, он же не может потерять свою дочь!

-То есть Окаянный вообще не наказывает урожденных ведьм?

-Наказывает, почему. Просто там фактически любое наказание получается равным изгнанию - кто же будет ждать, пока ее будут мучить или убивать? Вернуться, скорее всего, не получится, но обычно провинившимся этого и не надо.

-Странное неравенство у вас.

-А у людей как будто по-другому! Ещё скажи, что у ребёнка из королевской семьи и семьи бомжей одинаковые возможности в жизни!

-Нет, конечно. Но все-таки у вас очень жестокая реальность, такие страшные наказания.

-Амель, ты, конечно, опять будешь спорить, но по степени жестокости людей сложно переплюнуть.

-Ага, а вы невинные ангелочки! - возмущаюсь я.

-Нет, мы не ангелочки. Но и люди от них далеки. И неравенство есть у всех, это нормально. Не всем дано, мы это не выбираем. У меня еще не самый обидный случай.

-А какой самый обидный?

-Например, знаю я трех родных сестер ведьм, из которых только одна - урожденная. Представляешь, сколько зависти и ненависти среди них? А что поделать?

-Как это возможно, если они родные?

-Их отец рано завел семью, две старшие дочери родились, когда ему было восемнадцать и двадцать лет. В двадцать один он стал чертом, еще через несколько лет родилась третья, она и стала урожденной.

-Но разве они обязаны были становиться ведьмами?

-Нет, конечно. Но они захотели.

 Я пытаюсь переварить эту историю. Выходишь замуж, рожаешь детей, а потом муж становится чертом? Вот не повезло кому-то! И дети туда же... Да уж, я хотя бы сразу знала, что мой Дэв - черт. Я и вызвала его именно поэтому. А в такую ситуацию вляпаться...

-Но разве ты позвала меня, чтобы поговорить о Флоре или о ведьмах? - прерывает мои мысли Анфиса.

-Нет, конечно, я волнусь за Дэва.

-Амель, когда я говорила тебе, что, сделав Дэва Отверженным, ты разрушишь его жизнь, я не шутила. Просто сначала он надеялся, что сможет все исправить.

-Но мне казалось, что он смирился!

-Ему, видимо, тоже. Но мир Нечистых проникает в нас, становится нашей сутью, а с потерей части себя невозможно смириться.

-Ты преувеличиваешь!

-Ты все еще так считаешь? Даже глядя на Дэва?

 Я не знаю, что ответить. На Дэва страшно смотреть. Но что такого в этом мире Нечистых, что это так больно терять? Может, это очередные происки Окаянного? Наверное, это он не выпускает так просто свою добычу? Но что делать мне? Отправить Дэва к его любимому кумиру? А примут ли его теперь там? И смогу ли я без него? Хотя, без такого как сейчас - наверное, смогу.

-Подскажи, что мне делать? Как помочь Дэву?

-Никак. Чем тут поможешь?

-Но ты же ведьма!

-Амель, тебя не поймешь. То ты стараешься со мной не общаться, потому что я Нечистая, то тебе нужна помощь ведьмы.

-Послушай, я живу с чертом! Хуже мне от помощи ведьмы уже не будет!

-Как сказать... сделать Дэва Отверженным именно я тебе помогла. И кому от этого хорошо?

-Теперь ситуация изменилась! - возражаю я.

-Да, и даже очень. Теперь Дэву поставил условия для возвращения сам Окаянный. Пойти против его воли я не могу. Я благодарна за помощь и тебе и Дэву. Но помогать вам не буду, извини. У меня только все налаживается с Окаянным, и ухудшать свое положение я не собираюсь.

-Но я же не прошу чего-то особенного!

-Ты забываешь, что у нас в принципе не приветствуется общение с Отверженными. А уж тем более помощь им. Да и помогать черту, который не собирается выполнять волю Окаянного - ну знаешь... Любой на его месте с радостью ухватился бы за возможность вернуться в ряды Нечистых. Если Дэв решил иначе - ну-ну, посмотрю я на него на следующем Шабаше.

-Но что он должен сделать? Найти другую женщину? Я не собираюсь рожать чертей!

-Роди ведьму.

-Еще чего!

-Не хочешь - не надо, мне все равно. Если Дэв не предлагает такой контракт, я что ли тебя буду уговаривать? Не мне нужно вернуться в ряды Нечистых.

-Дэв знает, что я не соглашусь!

-Пока все выглядит так, как будто он и не пытается. Тебе, понятно, нужно, чтобы он остался Отверженным, а вот ему самому?

-Да я не хочу, чтобы он был таким Отверженным!

-А какие они еще бывают? У твоего Дэва хотя бы шанс есть.

-Ему было бы проще смириться, если бы шансов не было.

-Я не знаю ни одного Отверженного, который бы смирился.

-Но разве с ними происходит то, что сейчас с Дэвом?

-Они давно прошли эту стадию. Мир Нечистых - это слишком важно для нас, Амель, мало кто из нас может безболезненно его потерять.

-Антессер бы смог.

-Да, и даже был бы счастлив. Но таких мало. И ты сразу знала, что Дэв не такой. Но все равно решилась сделать его Отверженным. На какие еще последствия ты рассчитывала?

-Сама знаешь, на какие.

-Я вообще удивлена, что у тебя получилось. Дэв и Отверженным стал, и к тебе все равно вернулся. Но чуда не произошло. Ты хочешь заставить чёрта жить человеческой жизнью, но он не человек.

-Я это знаю! Я думала, ты сможешь мне помочь! Хотя бы советом!

-И какой совет тут можно дать? Вариантов всего два - или ты помогаешь Дэву вернуться в ряды Нечистых или гнешь свою линию, надеясь, что он смирится.

-Или он уйдет от меня к той, которая ему родит.

-Судя по твоим словам, пока не собирается.

-Пока. Вы же все ради своего Окаянного на все готовы.

-Сейчас Дэв наоборот, старается жить с тобой в мире людей, а не выполнять волю Окаянного.

-Мне не нужно так! Меня пугает такой Дэв!

-Тебе не угодишь. А как же “и в горе, и в радости”?

-Да какое у него горе? - взрываюсь я, - надо же, помешали бедному быть на побегушках у нечисти!

-Ты вырвала чёрта из его мира, не даешь ему быть собой. Давно пора понять. А я помочь ничем не могу. Не обижайся. И мне уже пора, меня ждут.

 С этими словами ведьма исчезает. Я киплю от возмущения. Ждут ее! Я даже догадываюсь, кто! К нему одному все Нечистые побегут, стоит поманить пальчиком! И мой Дэв побежал бы, но больше не зовут. И от этого он так страдает. Проклятый Окаянный. Он все-таки победил. Он меня переиграл. Как я могла подумать, что он уступил мне Дэва? Что он так легко отказался от своего слуги? Да он из принципа будет всех мучить, конечно, он не отпустил бы Дэва просто так. Только что теперь делать? Из вариантов, предложенных Анфисой, мне не подходит не один. До Шабаша остается все меньше времени, а  Дэву с каждым днем только хуже. Чего еще ждать? Но что я могу сделать, если не ждать? За ручку его к Окаянному отвести? Контрактов я заключать точно не буду, а без этого Дэв останется Отверженным, и тут ничего не исправить. Но в любом случае так жить нельзя. Не такого я хотела, когда затевала все это. Хотела просто человеческой жизни. Нормальной семьи. Разве это много? Или глупо хотеть этого от черта? Надо было влюбляться в человека? Но это не от меня зависит. Теперь я думаю, что лучше бы Флора согласилась родить от Дэва. Пусть бы он опять стал Нечистым. все лучше, чем видеть его таким. Да и по словам Анфисы, урожденная ведьма - это не так страшно, как черт. Так что ничего бы страшного с Флорой не произошло. А я бы постепенно забыла Дэва. А теперь что? Ведь Окаянный так может его и до смерти довести! Анфиса боится помогать нам, наверное, это правильно, ведь Окаянный может навредить и ей. А если и Дэву еще хуже будет? От Нечистых всего можно ожидать. Что-то должна сделать я. Но что? Рожать потенциального черта я не буду, это точно. Насчет ведьмы... не знаю. С одной стороны, это тоже мир Нечистых со всеми проблемами, но от Анфисы это звучало не так уж и страшно. А ей нет смысла что-то скрывать от меня, это не Дэв, который пытался приукрасить мир Нечистых. Так что дочь- потенциально урожденная ведьма - это, кажется, н так уж и плохо. Может, она ею не станет, а если и станет - в любой момент может передумать и уйти. И никто ее наказать не сможет. Ну почему у чертей не так? Ведь у Дэва отец - черт, что за странные правила? Очень жаль, сейчас бы у нас проблем не было, жили бы с Дэвом как люди и могли бы планировать нормальных детей. Хотя как сказать - нормальных. Вот Анфиса же не урожденная ведьма, но стала ею, и сколько проблем у нее? Урожденная ведьма хоть как-то защищена, если потом ее в мир Нечистых потянет. А ведь может потянуть при таком папочке, вот как в той истории Анфисы про трех дочерей чёрта, две из которых не урожденные. Почему их туда тянет? Не понимаю. Но если такая вероятность есть, но лучше девочке быть урожденной ведьмой, чем полностью отдаться во власть Окаянному. Видела я как их там в статус ведьмы посвящают.

 Несколько дней я ходила, обдумывая вероятность родить от Дэва дочь. Конечно, лучше было бы поговорить об этом с ним самим, но мой черт почти ничего вокруг не замечал, он даже редко вставал с постели, и всего один раз уходил к Антессеру. Я надеялась, что хоть оттуда он вернется оживленным, но увы - теперь моего черта не могло развеселить ничто. Пока я думала, как начать с ним разговор, Дэв опередил меня. Стоило мне в среду прийти с работы, как он подошел ко мне и сказал:

-Амель, прости, я старался жить в твоем мире. И очень ценю, что ты старалась жить в мире Нечистых. И даже уже не злюсь на то, что ты сделала потом. Просто у нас не получилось. Ты не смогла жить в мире Нечистых, я не могу жить в мире людей. Мы не можем быть вместе.

-Ты уходишь от меня? - спрашиваю я.

-Нет. Не знаю... я пока еще ничего не решил.

-Но ты вернешься в мир Нечистых?

-Кто же меня обратно возьмет? Я сейчас готов броситься в ноги к Окаянному, чтобы просить его о еще одном шансе, чтобы сделать все что угодно, лишь бы вернуться. Но у меня уже столько было этих шансов, что следующего просто не будет. И я не знаю, что делать. Я потерял все. Потерял свой мир. Я надеялся, что смогу быть с тобой, но невозможно и это.

-А если бы было возможно, ты вернулся бы к Окаянному?

-Конечно, да. Он мне больше, чем мать и отец, больше чем кумир, служба у него это моя жизнь, моё все. Он дал мне мне возможность почувствовать жизнь, а я все потерял. Он дал мне столько шансов все вернуть, а я их не использовал. Когда он поставил меня перед выбором – вернуться в ряды Нечистых или быть с тобой, я понял, что не могу сделать выбор. Меня это даже несколько охладило. Я пытался быть с тобой и не смог. Прости.

-Так что ты собираешься делать? Я не понимаю.

-Я сам себя не понимаю. Не знаю, что делать. Какая-то безвыходная ситуация.

-Ты вернешься к родителям?

-Я не могу к ним вернуться. Не могу смотреть им в глаза. Они так радовались за меня, так надеялись. И ведь предупреждали меня, что у нас с тобой ничего хорошего не получится. Но я не слушал. Не могу смотреть даже на Дина - у него еще все впереди. Хотя, может, и лучше, если он не станет Нечистым - лучше этого не знать, чем так потерять. Может, ты была права, что мне не следовало становиться чёртом. Я во всем ошибся. Всех подвел. Все потерял.

-Так куда ты пойдешь?

-Не знаю. Никуда.

-То есть ты останешься?

-Нет, Амель, я не могу остаться. Мне здесь тяжело. Я так не могу. Больше не могу. Я должен уйти.

-Но тебе некуда идти!

-Сначала к Антессеру. Потом видно будет.

-Что потом видно будет? Ничего не изменится!

-Я знаю. Но так тоже не могу.

-Ты не можешь остаться у него жить!

-Я знаю. Но и остаться в твоём мире мне тоже невозможно.

-Но ты жил здесь двадцать один год!

-Да, жил. А потом узнал мир Нечистых. Наверное, лучше было не знать. Теперь поздно.

-Я тебя не отпущу! - кричу я, хватая его за руки.

-Амель, мне не нужно твое разрешение. Я просто не имел права молча уйти после всего, что между нами было. Я не мог трусливо сбежать. Должен был объясниться. Теперь все. Я все сказал. Пора уходить, - решительно говорит Дэв, пытаясь мягко отцепить мои руки.

 Я смотрю ему в глаза. Сейчас это почти прежний Дэв. Не могу поверить, что это происходит с нами. Что все это говорит мой чёрт. Мой? Или уже не мой? Он хочет уйти, но куда?  Что с ним будет дальше? За все время наших отношений у меня был всего один соперник — это мир Нечистых во главе с Окаянным. И теперь его нет, но Дэв все равно уходит. В это невозможно поверить, но сейчас, стоит мне отпустить его хоть на мгновение, - он исчезнет, просто исчезнет из моей комнаты и больше никогда не придет. Судорожно хватаю его руки. Даже если я буду очень стараться его вызвать. Исчезнет из моей жизни, из мира. Как я буду без него? Зачем все это было? Ради чего я шла на все сделки, ради чего он за мной бегал все это время? Почему не ушел сразу после первой измены? Сейчас я бы уже давно все забыла. А теперь? Опять стараться забыть? В который раз? Нет, я не могу его отпустить. Не смогу без него. Почему именно сейчас, когда я получила все, что хотела? Когда мы уже живем вместе, как мне было нужно? Как забыть после всего этого?

-Давай без истерик, пожалуйста, Амель, - продолжает чёрт, - я уже жалею, что решил поговорить с тобой. Считал тебя более разумной. Понимаю, что тебе больно. Мне тоже. Но давай постараемся расстаться по-хорошему. Ради всего, что между нами было. Прошу тебя.

-Нет! - кричу я.

 Дэв закатывает глаза и силой отдирает от себя мои руки.

 Понимая, что он сейчас уйдет, я выпаливаю:

-Я верну тебя в мир Нечистых!

 -Что?

-Я знаю, что Окаянный требует тебя контракт на ребенка. Я согласна.

-Что? Откуда ты знаешь?

-Я видела ваше совещание.

-Каким образом?

-Через метку.

-Я совсем забыл про нее! Как ты додумалась?

-А ты думаешь, я могла бы просто сидеть и ждать, вернешься ты или нет?

-Видимо, я тебя недооценивал.

-Неважно. Я готова заключить такой контракт.

-Ты не понимаешь, что ты говоришь!

-А ты понимаешь?

-Я никогда не приму от тебя такой жертвы.

-Это не жертва.

-Амель, и думать забудь! Мне не нужен контракт такой ценой.

-Мне нужен.

-Нет, и я не собирался заставлять тебя идти на рождение ребенка.

-Ты не заставлял. Я сама захотела.

-Ага, когда я решил уйти.

-Нет, еще раньше.

-И не говорила мне?

-Хотела получше обдумать.

-Да, конечно. Только я обдумал все еще раньше. МНЕ не нужен ребенок такой ценой.

-Ты не имеешь права отказываться от такого контракта.

-Имею. Я Отверженный. И сам Окаянный дал мне такой выбор.

-Но почему ты отказываешься? Ты не хочешь быть со мной? Не хочешь от меня ребенка?

-Амель, хочу, ты знаешь, что очень хожу. Но я не должен был тащить тебя в мой мир. И приходить в твой. Ты же видишь, что у нас не получилось. И твоя подруга была права - ребенок свяжет тебя с нами еще больше. Не надо. Это слишком серьезно, ты погубишь свою жизнь.

-У всех дети, и ничего!

-Дети от чертей?

-Ты сам говорил, что они не отличаются.

-Сначала да.

-Потом тоже да. Я рожу от тебя дочь. Может, она и не захочет становиться ведьмой.

-Откуда ты это знаешь?

-От Анфисы.

-Опять она лезет не в свое дело! Кто ее просил тебе все рассказывать?

 Я совершенно растеряна. Не понимаю реакции Дэва. Была уверена, что он обрадуется и сразу согласится. Почему он отказывается? Это же решает сразу все его проблемы.

-Не слушай ее, Амель. Тебе это не нужно. Ты забудешь меня, встретишь мужчину, у тебя будет хорошая семья, и вообще все будет хорошо.

-А у тебя?

-Это мои проблемы. Я сам их решу. Я ухожу.

-А я? А обо мне ты подумал? - быстро говорю я, боясь, что он все-таки исчезнет, - мне не нужен мужчина, я не хочу семью с человеком. Мне нужен только ты.

-Амель...

 По лицу Дэва вижу, что он колеблется. Конечно, не каждый день получаешь такие предложения. Но с чего он вбил себе в голову, что он меня принуждает? Как мне его разубедить?

-Дэв, когда я не хотела ребенка, я так и говорила. Ты знаешь, я никогда не рискнула бы родить потенциального черта, даже чтобы удержать тебя. Ведь я знаю о такой возможности давно, и такой договор сразу решил бы все мои проблемы с твоим миром Нечистых.

-Но потребовал бы взамен слишком многое.

-Знаю. И я не готова на такое. Ни раньше, ни сейчас. Но я очень хочу родить от тебя дочку. Я всегда хотела дочку.

-Но не прямо сейчас. Тебя больше интересовала работа, насколько я помню.

-И сейчас интересует. Но многим удается совмещать.

-Это тяжело.

-Это нормальная жизнь.

-Ты просто до конца не понимаешь, на что ты хочешь пойти!

-А ты понимаешь? Ты что ли детей рожал?

-Нет, но несколько лет назад это было в семье моих родителей.

-И что? Твоя мама несчастна и жалеет, что родила ребенка?

-Нет, она счастлива и ни о чем не жалеет. Но ты не моя мама. Ты другая.

-Да, мне никогда не стать такой, как Розалинда. Никогда не смогу принять ваш мир Нечистых и постараюсь держаться от него подальше. Это твой мир, твоя жизнь. И ты сможешь в него вернуться. А я буду избавлена от проблем договором на ребенка.

-Пожалуйста, не делай мне предложения, от которого я не могу отказаться, Амель. Я потом всю жизнь не смогу себе простить, что упустил и этот шанс.

-Так не упускай.

-Я не буду использовать тебя, чтобы снова стать Нечистым.

-Да сколько можно? - возмущаюсь я, - мы ходим по кругу!

-Потому что ты не понимаешь, что такие вещи нужно серьезно обдумать!

-Так давай обдумаем вместе.

 Дэв какое-то время молчит, потом отвечает:

-Давай.


Рецензии