Не хочу работать учителем

      Идёт урок, ученики письменно отвечают на вопросы, и вдруг Егор поднимает руку.
      - Можно выйти?
      - Выйди, - говорю я.
      Когда он приходит, отпрашивается Денис.
      - Там уборщица ругается, - сообщает ему Егор.
      Денис останавливается в нерешительности.
      - Да иди, не бойся, - говорю я.
      - Она однажды на меня тряпкой замахнулась и козлом обозвала, - жалуется Денис.
      А всё дело в том, что одни и те же ученики отпрашиваются во время уроков, гуляют по коридорам, безобразничают, вот уборщицы и сердятся.
      - Учителям нельзя вас обзывать, так зато уборщицы «отрываются по полной», - шучу я.
      - А вы, наверное, им деньги даёте за то, чтобы они учеников обзывали, - говорит Егор.
      «Ага, - думаю, - как бы не так... Учительская ставка меньше зарплаты уборщицы. Всего 9990 рублей. И зачем я заканчивала институт?»
       А вообще, что-то ужасно несправедливое творится. Приходится брать две ставки, чтобы получить хотя бы девятнадцать тысяч.
       В общем, работаешь на одну ставку, жить не на что, а на две - жить некогда...
       И вдруг впервые захотелось пойти мыть кабинеты по вечерам… Спокойно, никакой ответственности, нервотрёпки... А что, может, и решусь…

Р.S.
с 1 сентября 2019 года ставка 11 181 руб., с 1 октября 2022 - 12 601 руб, с января 2023 - 14 101.


Рецензии
Ну теперь вроде учителя хорошо получают!

Людмила Ойкина   18.07.2022 17:18     Заявить о нарушении
Если на 2 ставки работают!

Наталья Катаева-Вергес   18.07.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.