Перезагрузка. Чудеса в решете

      
    
                Монолог-рассказ зрелой дамы

     Сидела вчера я на диване, в моей большой прихожей, смотрелась в зеркало, вынашивая план подать жалобу в Суд по правам человека, в Гаагу.

     Не примут к исполнению мое тело (я не оговорилась: именно, ТЕЛО) в Нидерландах, обращусь я в Страсбург, но правду, блин, найду.
    
     Знаю, достоверно, ждет меня беспроигрышный процесс в пользу моего тела (не путать, с делом)!
    
     Собственно, я уже и заявление исковое написала.
    
     Чтобы понятно было вам, чем и почему я была так оскорблена, спешу все по порядку изложить.
      
     После сорока годов моей счастливой жизни, воспитав пятерых детей и отправив их в полет нашей расчудесной жизни, захотелось мне, почему-то, вспомнить о себе, о своем теле, о его красоте.
      
     Пятнадцать долгих лет, экономив на завтраках, скопила я приличный капитал. Деньжата мои деревянные, трансформированные в валюту Запада (какую, не буду говорить, с тем, чтобы не обидеть дедушку Сэма), греют мою душу.
    
     Итак, моя валюта готова к применению, конвертируемая она, потому она у меня в столе, в трех конвертах, ждет своего часа.
    
     Выбираю я лучшую клинику в одной из стран не далеких, но с солидным потенциалом научной мысли и мастерства врачей.
    
     Если сильно не заморачиваться переводом названия клиники (скажу я вам, по большому секрету) на нашем языке – это «Чудеса в решете».
      
     Если бы я знала, что через это решето ушел бесследно не один миллион плесени зеленой «благодарного» клиента!
      
     В назначенное время за мной из той «конторы» присылают самолет.
      
     Два часа немыслимой тряски в его фюзеляже, на медном тазе, в окружении сумчатых зверей (не путать с животными), полураздетых стюартов, подставляющих в своих стриптиза танцах резинки, извините, трусов с тем, чтоб денежку я в них пихала, надоели мне. Бр! Беспредел.
      
     Мне не до этого, работаю я над своим телом.
       
     Приземляемся в аэропорту, инкогнито, подземным туннелем, на геликоптере летим в клинику.
         
     Как и положено, составляем с «конторой» договор на услуги загрузки нового моего тела.
      
     Валютой, уже из трех конвертов, расплачиваюсь я, возмущаясь предоплатой.
         
     Позади два часа сдачи анализов, ЭКГ сердца, биопсии желудка, МРТ всех органов и мозга головного. 

     Получив недостающие должные прививки, вакцинацию от всего вредного в этом мире, впадаю я в анабиоз на столе хирурга.
       
     Уж, и не знаю, сколь долго длился процесс моей трансформации в другого человека (все - по рисункам, по чертежам, по фото, с указанием размеров и сроков годности частей).
       
     Просыпаюсь я у себя дома, уже без бинтов, сижу в прихожей, смотрю в зеркало.
       
     Вот, блин, вижу я портрет, кисти Пабло Пикассо (прошу вас с пониманием отнестись к моему отражению в зеркале): кажется, я - мужик, с нависшими кустистыми бровями с проплешиной в сединах головы, с косым разрезом раскосых разноцветных глаз, с огромным плоским носом, ушами длинными, как у осла, в волосах, беззубой  улыбкой на безгубом лице в крапинку. И это еще не весь кошмар.
      
     На руках, я вижу, не бицепсы округлые, какие-то шары висят, и локти, ведь, вперед. Смотрю на ноги, а ног-то три!
      
     Не буду, уж, говорить, что между ногами! Да-да, друзья, их, увы, два.
      
     Себя, тут, успокаиваю, что с ними справлюсь, ведь, слава богу, руки-то, тоже, две.
       
     Приятно удивили округлости накачанной моей груди, но, блин, их, почему-то, три.
       
     Поворачиваюсь я на бок, что я вижу: на спине, под лопатками висят две женских груди.
         
     Успокаиваю я чуть-чуть себя, хоть грудь-то, блин, моя осталась. Ведь я, извините, – баба.
         
     Поворачиваюсь я другим боком, слегка подпрыгиваю, чтобы увидеть свои пятки.
      
     В полный рост, тут, падаю я на пол, ударившись о косяк двери затылком.
      
     Опять, впадаю я в анабиоз.
    
     Просыпаюсь, тут, я, окончательно, от кошмара сна. 
      
     В поту кошмара, лежа у  дивана, потирая точку пятую, думаю всерьез: «Ну, надо же, приснится, блин, такая перезагрузка организма. Ну, прямо, чудо в решете!».
     Спешу я, прямиком, в прихожку, к зеркалу:"Ну, слава богу, я - женщина".

     PS: Уважаемые дамы, прежде чем пытаться изменить свое тело, превратившись в не живой манекен, тысячу раз подумайте. В погоне за красивой внешностью, можно расстаться со своей жизнью!


Рецензии
Понимаю, что вашему герою было не до смеха.

Однако моё сочувствие не смогло помешать моему невольному смеху.

Трудно было не смеяться, представляя во что превратила героя медицина с помощью заграничной валюты!

Любовь Кирсанова   14.03.2019 00:20     Заявить о нарушении
Пытаясь устранить ошибки в тексте, немного намудрил я. Шлю ответ повторно. Спасибо Вам, Любовь. Мне очень важно ваше мнение. Я очень рад, что смог помочь Вам чуточку расслабиться и улыбнуться после тревог работы дня!

Юрий Сычев 2   14.03.2019 03:11   Заявить о нарушении
В любом случае, это будет смех, сквозь слезы.

Юрий Сычев 2   14.03.2019 16:45   Заявить о нарушении
Юрий!
Перечитала ещё раз.
Думаю, что в погоне за красивой внешностью, даже если остаться в живых, можно потерять свою индивидуальность и неповторимость.

Любовь Кирсанова   17.03.2019 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Согласен с Вами я на сто процентов!

Юрий Сычев 2   18.03.2019 00:51   Заявить о нарушении