Все возрасты покорны

 Мартовское утро. Один час и ты узник офиса на Манхеттене. Восемьдесят градусов по Фаренгейту, восемь часов с перерывом на обед скороминутных шестьдесят. Весна постучалась и солнышко стеснительно ласкало наши лица.
-"Посмотри, мои уши. Побрил чисто"? - Хиро наклонил голову.
-"Блестят. Для кого прихорашиваешься с утра-пораньше"?
-"Ни для кого. В этом возрасте сколько ни прихорашивайся толку нет. Нет былой красы и задора".
-"Что ты хочешь сказать, милый"?
-"Собирайся скорее. Опоздаем".
 Метро. Я слушала любимый джаз. Красота не вечна, но ощущать себя таковым никогда не поздно, иначе с ума сойдешь в погоне за молодостью.
-"Дорогая. Я имею ввиду себя. Моя красавица". - обнял Хиро.
-"Не ври. Тема дряхления актуальна всегда. Старенью тел все возрасты покорны".
-"Хаха! Будьте добры смириться и прекратить пластику, уколы ботокса и филлеров. Взгляни на голливудскую диву с рыжей копной. Кукла без эмоций”
-"Николь с фарфоровым личиком. Старый пень в женском роде?
-"Кочерга! Я не обращаю внимание на подобные мелочи, мне и так хорошо. Лысый"! - Хиро спустился на "Grand station" и слился с толпой.
Поезд тронулся.


Рецензии