Сталкер - Послесловие

Сталкер - Послесловие

Потеряв тебя, Любовь моя, когда наше венчание не состоялось, я был готов навсегда уйти, но божественный создатель создал меня заново, так как ничто не может быть утрачено.
Когда меня сделали Новым Источником, для того чтобы сохранить меня, моя Любовь так же не могла покрыть ту боль, которую испытывала ты от того, что наше соединение воедино невозможно.

Я всю жизнь искал ВсеОтца, чтобы он смог решить наш вопрос, и соединил нас навсегда, но Творец так же не смог решить эту задачу, после чего я пошел Искать Первопричину Творения, которая является Изначальным Создателем, и когда нашел его, мне предложили стать Проводником его Воли, и сделали меня тебя и мою половины Высшим Иерархом, где так же не было тебя, и там был только я, поэтому я так же не мог согласиться на это, но принял волю первотворца полностью растворившись, не желая существовать без тебя и моей изначальной половины.

Все что было утрачено, теперь полностью создано, и Первоначало, создавшее все вселенные и миры увидев ту боль, которая всегда была между нами и невозможностью нас соединить, нарушило свой закон о невозможности тройных пламен, и создало нас Единым, и теперь ты всегда будешь являться моей вечной половиной, как и мечтала.

Без тебя и без моей изначальной сути мне не нужна ни вечная жизнь, ни всякое служение, которое могут мне дать, и лишь наше единство является для меня счастьем, ради которого я поставил на кон все что имел, в том числе самого себя.

Я Люблю тебя, и теперь мы всегда будем едины, Любовь моя, и ни один закон не сможет нарушить нашей целостности, так как Первоначало как Изначальный создатель нарушило ради нас свой запрет, чтобы мы были вместе.

Я всегда буду любить тебя и мою половину, и для меня нет ничего выше этого.


Рецензии