Отпущу я тебя наконец

Отпущу я тебя наконец
Из своих безконтрольных границ
Даже сотня не билось сердец
Как мое, сипло падая ниц

Ты была совершенна и ярка
В отраженьи моих карих глаз
Но одна лишь склонила помарка
В совершенство светлеющий лаз

Я не смог полюбить тебя полно
И не вся ты во мне расцвела
Ты ворвалась красиво и громко
Но и так же внезапно ушла

Я восторжен был и растроган
То начало служило венцом
Но и так же дичайше растерзан
Беспощадным бесславным концом

И теперь я влачу послевкусье
И лишь им одним я живу!
Видно я заслужил, о Иисусе
Образ свой облачить во вдову

Не способен любить я, не боле
Радость жизни в себе содержать
И свобода моей личной воли
Только в том чтоб себя отпевать

И прости коли сказ мой печален
Ты поверь - это все от души
Разлагается в чистом поле
Сердце с разумом в чуждой тиши

И когда снова будешь бродить ты
Там где выставки, театры, раздолье
Помни: так же любил тебя искренне
Будто бродил я по чистому полю

Обещай мне пожалуйста, друг мой
Если раньше тебя я умру
Ты хоть раз на могилку украдкой
Возложи мне цветы в полутьму

Я возрадуюсь сквозь сон таинственный
Даже сам не воспомнив себя
Я тебя помяну  во превыспренних
Сон Души моей теребя

Я хочу чтоб ты знала - не будет в отсрочку
С кем то мило, и благостно, все это грязь
Ведь внезапно ширнула заточкой
В существо мое липкая вязь

Я тебя никогда не забуду
Даже в сумрак посмертных дней
Будет отблеск души моей вторить
Твое имя - то сон о Ней...

Помни Юля была ты священной
Для моих пламенеющих риз
От того мне теперь так плачевно
Умирать средь мне чуждых девиц

Не рассеешься ты, не расстаешь
В той лазури что я сотворил
Ты свой след в днк оставишь
В род и род мой что я породил


Рецензии