Снова вечер как сырость земли

Снова вечер как сырость земли
Снова ночь я провел в трудах
Утром я засыпаю в бреду
С твоим именем на устах

Почему столь мне чуждый исход
Поразил моих планов восход
И пустил все мечты в расход
И заполнил свинцом небосвод

Хотя знаешь мое окружение
Не заметит мои сражения
И мое ко всему отторжение
Только грустно лица выражение

Но внутри, поверь, сущий ад
Будто спрут мое сердце объял
Будто капает медленно яд
На разрушенный пьедестал

Будто спорами грибной поросли
Мои излучины густо заполнились
Голова наполнена спорами
Демиургов, стратью наполненными

Я своим искусителем стал
Искупляя чужие грехи
Я направил ножи на себя
Чтобы ты отдыхала в тиши

Потому что духовный путь
Призывает законы чтить
Выживать пусть и как нибудь
Но обидчикам не мстить

Но не множить горстями грязь
Не искать их крови и горести
Хотя знаешь, сильная связь
Моей ненависти с твоей совестью

Но спасибо тебе скажу
Ты как черная муза приходишь ко мне
(Может истины нет в вине?)
Хотя это давно не ты
Но тобой все равно дорожу

Хотя сам себя ворожу
Хотя нет в этом смысла давно
Приросла ты как телу тату
И тебя я уже не свожу...


Рецензии