Однажды в Днепре

 Однажды в Днепропетровске я гулял по центральному парку, в этом городе весь центр был мне хорошо знаком. Я встретил девушку и она, и я, вдруг захотели друг друга, но мы встретились в центральном парке города и что было делать...
 Мы ничего нового не придумали, в то время, мы пошли в советский прокат, взяли там палатку и два спальника, а потом поехали на конечную какого-то там автобуса ближе к краю города, где была лесопосадка и роща... Доехали до конечной. а потом углубились в парк и там я разбил палатку. И в этой палатке я и она, имя её не помню, просто занимались собой и своими делами...
 Мне и ей было совсем мало лет, но эту ночь мы провели как надо. Это было именно в Днепропетровске, где-то на левом берегу, для тех кто знает этот город.
 С другой стороны Днепр был один из тех самых городов, где мне приходилось часто бывать и даже работать на Агрегатном заводе и всегда для меня находился кто-то, кого я надеялся видеть, приезжая в этот город...


Рецензии