Ее амбивалентность

Мы встретились. Мы были вместе. Мы жили спина к спине, лицом к лицу.
Я медленно сжимал тебя, словно протыкался раскаленными гвоздями, перед тем как все таки, схватил тебя и убежал. Да, убежал и нес далеко-далеко от наших домов и семей на тропу нашего собственного дома и нашей собственной семьи.
Некошеные травы, подводные камни, заросли терновника - вся чепуха горбатила мою несгибаемую спину, я верил, что иду рядом с тобой, что иду для тебя, что иду любя и с любимой. Сомнения,что не покидали меня на пути, я измельчал, испарял, изничтожал, обжигая тем самым свои руки.
Но вдруг, пьянящий, злостный и покоряющий звук, оторванные друг ото друга ноты стали собираться в целостную, громадную, сокрушающую симфонию психопатологического рояля из кустов.
Одна твоя сторона когда-то любила, другая и ныне ненавидит. Одну я хотел излечить, другая, в таком случае, должна была бы исчезнуть. Одну я любил, другую я не хотел принимать. Одна была основной, другая была силой, призванной защищать, но не карать и мучить тебя.
Ты захотела уйти...
Уйти, оставив мне наш общий мусор, свои книги,ненужные тебе вещи, оставив мне лежать одному, избавив от себя и избавившись от меня, оставив мне горечь, забрав яд себя в себе - разбежавшись, прыгнула со скалы...
Я просил, стоя на коленях обе стороны остаться, но патология оказалась сильнее в тебе...
Я отпустил...

***

Огонь волос, причуды нрава и чарующая красота, как можно от такого отказаться? Игривость лисы, умения и навыки настоящей хозяйки и , серьезные академические познания, как можно это отпустить? Потребность быть под защитой, готовность поддержать, принятие тебя, как можно такое потерять?
Как песок в руке обреченный высыпаться.
Разве не отпустить ту, которой с тобой больно, а ты действительно ее любишь?
Я отпустил.

***

Чистота стерта грязью. Праведность осквернена. Богатства разграблены.
Насилие? Нет, лишь самореализация безумия.
Покаяние? Нет, лишь попытка найти оправдание.
Ошибка? Нет, лишь неизбежная деградация.
Не осуждение ли это с моей стороны? Нет, лишь ужас взгляда со стороны!

Я отпустил - не зря.


Рецензии