Татуировочка

В детстве я мечтал сделать себе крутую татуху, или как говорят профи – «набить».
Я не дожидаясь совершеннолетия, лет в 13-14, взял гвоздь 70 мм, на наждаке подтачил чтобы он стал ещё острее и выцарапал себе якорь на плече (батя на флоте служил, дед тоже – соответственно было с кого пример брать). Дед «изрисованный» был – что руки, что ноги, что плечи, что грудь. Как говорят урки: - «Весь покрытый синевой – сразу видно: парень свой!». У бати только на костяшках пальцев была наколочка из четырёх букв – его имя в уменьшительно–ласкательной форме.
Сначала я нацарапал до крови этот якорь, но короста болячки сошла  и ничего не осталось. Потом я нацарапал глубже – кожа воспалилась, даже подгнаивала, заживало долго, остался даже след в виде тёмного пятна в форме якоря, но и он сошёл через год, без видимых следов. Тогда я решил выжечь на запястье этот «якорь» накаливая гвоздь и выжигая постепенно рисунок якоря. Дурная затея, надо сказать - кроме боли, пузыря с гноем и некрасивого рубца на запястье, толку было мало.
Мать, заметив мои мучения и членовредительство, отвесила подзатыльник и сказала: – «Ещё раз увижу - на жопе выжгу, затейливую надпись с обидным значением!»
 Я надулся, как мышь на крупу – но мать рассмеялась, и подумав сказала: «Ладно, больше не экспериментируй над собой! Вот исполнится 18 лет, вместе сходим в тату-салон – там всё сделают профессионально. А то от твоей самодеятельности – можно и гангрену себе заработать. А сейчас, надень-ка рубашку с длинным рукавом и не отсвечивай бате, а то он тебе этот якорь набьёт – бляхой на заднице…»
Вот на этом закончились мои эксперименты с брутальностью на своём теле.
Я вырос, много где был, в различных войсках и горячих точках земного шарика. Но так и не сделал ни одной наколки на своём теле, всего лишь по двум причинам. Первая детская – я так и не стал ни моряком, ни даже морпехом. Я служил в сухопутных войсках. Соответственно, «якорь» бить на себе, было не по понятиям. Вторая причина и самая серьёзная – в жизни довелось много где быть и подписывать всякие бумажки, запрещающие какую-либо «саморекламу»: где был, что видел, чем занимался.
Есть три категории наколок – блатные, военные и всякая ***ня.
Жизнь научила что «всяую ***ню» набивать на себя не стоит – по незнанке может и не канает, но спросить могут: у каждой картинки есть смысл и не факт что он не совпадёт с блатным.
Блатные – я не сидел, Бог миловал, и зарекаться конечно не буду, но, надеюсь, не присяду.
Военные – если бы колол все места, где был и в каких родах войск, был бы «разукрашен» как мой дед. А это моветон, по-моему, сугубому интеллигентному  мнению.
Зачем это палево? Жизнь не спокойная не то что у меня, а у большинства россиян – и лишние опознавательные знаки носить на себе лучше не стоит. Зачем упрощать на себя ориентировку?
Да, и как показывает история (которая циклична) – всё что когда-то было брутально и круто и вызывало щенячий восторг у большинства, со временем переворачивается с ног на голову. Вчера ты был крутой парень и патриот своей Отчизны, а завтра – ты сука и тварь, которая щемила и убивала ни в чём неповинных, «чистой воды невиновников». Ты можешь как рыба об лёд молчать за себя – но за тебя очень много расскажут твои татуировки, стоит тебе выйти на пляж, в бассейн, в сауну или просто раздеться в жаркую погоду.
Зачем мне лишние вопросы за пояснить – которые любят задавать любопытные быдланы или «алкотолики» с «наркославиками»? Особенно, когда тебе отсвечивать вообще не в тему.
Вот так я и не стал «бруталом», хожу как «лох» не разрисованный, чего и вам желаю.


Рецензии