Быть кондитером хочу

                ***

Как-то вечером к врачу подбегает дочь:

– Быть кондитером хочу, чтоб готовить мочь!

Я мечтаю, мама, жизнь нам сделать сладкой!
Горести, проблемы – все облить помадкой!

Неудачи наши я залью глазурью!
Скуку и ненастье – ягодной лазурью!
Грустное все в мире
Спрячу я в зефире!

Пряники, конфеты
Буду делать людям!
И весь год мы ЛЕТОМ
Наслаждаться будем!

Для тебя, мамуля, сделаю я тортик!
Брату я, Сережке, сбацаю пирожку!
Папе – мармеладку, тете – шоколадку!
А себе – коврижку, чтоб нескучно книжку
Было мне читать!

Но сказала мама:
– Дорогая дочка,
Ни за что на свете сЕму не бывать!
Дочь врача не будет над кастрюлей днями,
С черпаком и ложкой НЕЧТО колдовать!

Что мы скажем людям?!
Нас же все осудят!
Будут все смеяться,
будут тыкать пальцем,
что в семействе Зайцевых «повар» завелсЯ!

И не плачь, родная, дочка дорогая!
Есть профессий много –
Выбирай дорогу и смелей шагай!
Хочешь – адвокатом, хочешь – дипломатом!
Химию подтянешь – можно и врачом!

И вздохнула дочка:
– Как прикажешь, мама.
Не стану я упрямо на своем стоять.
С честью и достоинством
Родительскую волю буду исполнять.
Чтоб не осудили, чтобы не смеялись,
Чтоб не освистали,
Что в семействе Зайцевых «повар» завелсЯ.

Буду я юристом, иль экономистом,
Или переводчиком, на худой конец!
Зато маму с папою сделаю счастливыми,
И они от радости скажут: «Молодец!»



Фото из открытого доступа в интернете


Рецензии
Снобизм дней наших - он таков!
Останемся без наших поваров
На радость вумным людям.
Лагман, бешбармак и плов
Тогда вкушать лишь будем...

Андрей Жеребнев   21.04.2023 09:59     Заявить о нарушении
Просто непозволительная роскошь думать о поварах, когда в стране катастрофически не хватает блогеров.
А если серьёзно, то полностью с Вами согласна. Спасибо за мнение.
С уважением,
М Прокоп

Марина Прокоп   21.04.2023 10:39   Заявить о нарушении
Про блогеров - в точку! Но, пипл хавает - причем, с жадностью.

С уважением.

Андрей Жеребнев   21.04.2023 10:44   Заявить о нарушении
Пипла нужно на диету посадить хотя бы на неделю: вебинар - на завтрак, марафон- на обед, суп из одуванчиков на ужин. Думаю, жадности поубавится.

Марина Прокоп   21.04.2023 11:40   Заявить о нарушении
Да, я думаю - стошнит-с, наконец, обывателя?

Мне просто интересно -кто их смотрит, и где эти кто время находят? А ведь это миллионные аудитории.

Куда катится этот мир? (получается, третий вопрос).

С улыбкой и уважением, Андрей.

Андрей Жеребнев   21.04.2023 11:49   Заявить о нарушении
Самой бы хотелось узнать ответ...
Спасибо за позитив!

С уважением и добрыми пожеланиями

Марина Прокоп   21.04.2023 11:54   Заявить о нарушении